Ребята, зря вы так про коммонрейл....
Я на своем транзите откатал честных 204000 км, никаких форсунок не менял. Враки это все. Если нормальным топливом заправлять, масло каждые 10тык менять, то проблем никаких. До сих пор расход такой : на полном баке 80л компьютер кажет чуть более 1000км. Если ехать 130-140, то расход - десятка.
Другое дело, что покупая неизвестно у кого, нарваться на убитый двигатель всегда есть вариант, и не только с коммонрейл. Двигатель duratorq у Форда очень удачный. Единственное слабое место - это клапан ЕГР, но и сейчас эту проблему решили: новые клапаны имеют канал охлаждения и патрубки для подсоединения шлангов. За все время владения поменял три клапана, стоит он у официалов 7000р. Больше по двигателю, кроме замен ремней и ролика, антифриза, масла и фильтров ничего не делал.
Главное, не лить в топливо присадки, слышал также, что и депрессорная присадка не айс для этих двигателей, то есть только хорошая зимняя солярка, но признаюсь, что лил присадку, когда сильный мороз был, ибо зимнего топлива в Краснодарском крае не бывает. Все, что мне попадалось зимнего парафинилось уже при минус 18. Выручает подогрев топливного фильтра.