Перейти к содержимому


Фотография

Запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 09 September 2013 - 06:36

Добрый день форумчане. Есть машинка w124 1991 г.в. Проблема в след:Утром заводиться нормально если было довольно прохладно а если нет то приходиться чуть больше маслать стартером. И после длительной стоянки, вечером после работы приходиться гнать стартером довольно долго(днем у нас +30-+35). В чем может быть причина сего симптома.Ну а после того как двигатель поработает, не важно холодно или нет заводиться с пол оборота.
Заранее Спасибо.


Сообщение отредактировал zhandaulet@mail.ru: 09 September 2013 - 06:41


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 September 2013 - 09:57

Добрый день форумчане. Есть машинка w124 1991 г.в. Проблема в след:Утром заводиться нормально если было довольно прохладно а если нет то приходиться чуть больше маслать стартером. И после длительной стоянки, вечером после работы приходиться гнать стартером довольно долго(днем у нас +30-+35). В чем может быть причина сего симптома.Ну а после того как двигатель поработает, не важно холодно или нет заводиться с пол оборота.
Заранее Спасибо.

причин может быть несколько ....например старые форсунки и насос - обе позиции не держат остаточного ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 09 September 2013 - 14:53

причин может быть несколько ....например старые форсунки и насос - обе позиции не держат остаточного ...

Насос оригинал новый мес назад поставили. Проблема в том что когда ночью холодно то утром запускается вообще без проблем с пол оборота. А это не может глючить датчик температуры пусковой форсунки.



#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 09 September 2013 - 20:16

Привет.

А это не может глючить датчик температуры пусковой форсунки.

У неё нет своего датчика. Проверяй четырёхконтактный датчик в голове.
Замеряй остаточное для начала. Тебе ж KOTYARA написал...
Когда холодно пусковая отрабатывает дольше, хоть и не на много, но этого хватает, чтоб успело подняться давление. Соответственно при более тёплой температуре время работы пусковой меньше и бенз не успевает набраться в достаточном количестве. Для пусковой не играет роли давление топлива, главное чтобы оно было, а для остальных - нужно не менее 3 бар (если не новые). Со временем падает остаточное и пропадает завод...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 September 2013 - 20:42

Насос оригинал новый мес назад поставили. Проблема в том что когда ночью холодно то утром запускается вообще без проблем с пол оборота. А это не может глючить датчик температуры пусковой форсунки.

один раз был новый правда не оригинал клиент поставил - пришлось его еще раз отправить за нормальным бошем ...далее про форсунки писал + свободный ход тарелки + посмотреть нет ли под ней бензина и нормально ли одета калоша на расходомер - очень часто мимо + трещины которые баллончиком не найдешь только осмотр


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 10 September 2013 - 05:53

Привет.

 

У неё нет своего датчика. Проверяй четырёхконтактный датчик в голове.
Замеряй остаточное для начала. Тебе ж KOTYARA написал...
Когда холодно пусковая отрабатывает дольше, хоть и не на много, но этого хватает, чтоб успело подняться давление. Соответственно при более тёплой температуре время работы пусковой меньше и бенз не успевает набраться в достаточном количестве. Для пусковой не играет роли давление топлива, главное чтобы оно было, а для остальных - нужно не менее 3 бар (если не новые). Со временем падает остаточное и пропадает завод...
Удачи.

Спасибо что откликнулись, но как выглядит сей датчик, и как проверить в дом условиях давления остаточное.



#7 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 10 September 2013 - 05:58

один раз был новый правда не оригинал клиент поставил - пришлось его еще раз отправить за нормальным бошем ...далее про форсунки писал + свободный ход тарелки + посмотреть нет ли под ней бензина и нормально ли одета калоша на расходомер - очень часто мимо + трещины которые баллончиком не найдешь только осмотр

Насос 100% бош в этом нет сомнения, калошу мне уже трескали менял ее тоже с месяц. Недавно я проверяли подогреватель впускного коллектора итог датчик на помпе был не гуд, заменили и все стало супер, Это тоже было с месяц. Но вот теперь эти симптомы.за последний месяц кроме выше указанных починок ничего не было. Ну как то так.



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 10 September 2013 - 16:12

Спасибо что откликнулись, но как выглядит сей датчик, и как проверить в дом условиях давления остаточное.

Тут, под номером 12: http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg, но это от более старого двигла, а у тя там же с большой круглой фишкой, под ней 4-ре штырька-контакта.
Замеряешь между противоположными по диагонали штырьками сопротивление при разной температуре и сравниваешь: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Для замера остаточного давления манометр в дозатор вкрути, можно в нижнюю камеру, там где болт заглушка. Крутни ключём пару раз, но не пускайся, подними давление, проверь чтоб ни где не подтекал бенз. Манометр покажет давление в нижней камере. Оно будет постепенно падать. Если через 20 мин будет ниже 2,6-2,4 бар - нет остаточного. Тогда нужно этот же манометр прикрутить к магистрали подачи в дозатор (там где ФТО) и проверить то же самое давление. Если падение идёт там, то не исправен обратный клапан б/н. Если нет, то нужно будет копнуть поглубже...
Пока меряй...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   zhandaulet@mail.ru

zhandaulet@mail.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Шымкент
  • Автомобиль:
    W124.1991

Отправлено 10 September 2013 - 17:01

Тут, под номером 12: http://hd13.at.tut.by/P8140523.jpg, но это от более старого двигла, а у тя там же с большой круглой фишкой, под ней 4-ре штырька-контакта.
Замеряешь между противоположными по диагонали штырьками сопротивление при разной температуре и сравниваешь: http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Для замера остаточного давления манометр в дозатор вкрути, можно в нижнюю камеру, там где болт заглушка. Крутни ключём пару раз, но не пускайся, подними давление, проверь чтоб ни где не подтекал бенз. Манометр покажет давление в нижней камере. Оно будет постепенно падать. Если через 20 мин будет ниже 2,6-2,4 бар - нет остаточного. Тогда нужно этот же манометр прикрутить к магистрали подачи в дозатор (там где ФТО) и проверить то же самое давление. Если падение идёт там, то не исправен обратный клапан б/н. Если нет, то нужно будет копнуть поглубже...
Пока меряй...
Удачи.

Рахмет, на выходных по мерю.



#10 ОФФЛАЙН   Nightpinsk

Nightpinsk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 September 2013 - 20:41

А тупо про регулятор давления никто не подумал? У меня такая же фигня, перекинул регулятор с другого, стало норм...



#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 September 2013 - 21:13

А тупо про регулятор давления никто не подумал? У меня такая же фигня, перекинул регулятор с другого, стало норм...

тут не надо думать надо мерить и делать выводы ..а далее да подмена деталей и один раз за три года был регулятор - но он тек прямо в вакуумную трубу и это сложно не заметить было :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных