Приветствую!
Поменял муфту компрессора с подшипником (ту на которую идет ремень, и передача вращения с нее при подаче напряжения на электромагнит) - Эта мелочь обошлась баснословно дорого - и сегодня когда сняли обнаружилось что разлетелся новый подшипник. Я вообще считал что купил эту хрень оригинальную - но теперича сильно сомневаюсь... Подшипник - родной несколько шумел - завтра будемп искать замену - если нет - придется ставить старый - от муфты - которая еще родная - заводская. Локльный мастер говорит что люфт на посадочном месте возник- подшипник не сидит мертво... Можете подсказать - возможно ли таким образом запорость сам компрессор- если люфтит муфта. Мастер собирается место усилить фольгой и посадить подшипник - но так центровку идеально не соблюдешь имхо - соответственно при притяжке возможно некоторая разбаллансировка с пластиной передачи вращения на компрессор... Буду благодарен если кто сможет поделиться о вариантах у кого что было с этим улом и что делал?
Авто - C200 Kompressor 96 года
W202.025