Имеется мотор с японского купэ, насколько я знаю у них там катализаторы обязательны.
А вот тачка с завода была с опцией 822 - то есть 300 кобыл. Машина 87го года = чистый ECE не RUF, без возможности установки катализатора, даже коммутатор свой отдельный без датчиков детонации (8 штырьков и нету фишки круглой), у меня в EPC почему то говорится что он только на купэ ECE с 5.6 шел.
Значит япошки туда поставили катализатор с лямбдой, оставив резисторные фишки EZL и KE штатными, но куда то все таки присоединили сам лямбда зонд,
Вот куда интересно - есть предположения? И как это у них работало? О_о если стоит ECE фишка на блоке KE, тогда там все корректируется без лямбды нормально.
И еще интересно - на версии ECE без ката стоит пламегаситель, с виду один в один с катализатором, но только без дырки под лямбду. Слышал что это тоже самое что и катализатор, только без платинового этого напыления. Смысл тогда? Он же будет по идее душить мотор как и КАТ. Там такие же соты. Или я заблуждаюсь?
Может есть смысл поставить прямые трубы с без-катового 4.2? Они вроде похожи на X-pipe какой то. Хотя видел неоригинал - просто раздельные прямые 2 трубы из приемных труб сразу в центральный резонатор (нижняя картинка - сверху валяется как раз эта труба).
Вот на картинке под номером "164" штатные трубы с безкатового 4.2

Не оригинал. На штатной схеме видно схождение в центре - как X-Pipe - зачем - не могу понять. А здесь разделены. 
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 18 October 2013 - 00:34








