Перейти к содержимому


Фотография

560sec - Различия первой трубы глушителя у Kat и Ece версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 00:23

Имеется мотор с японского купэ, насколько я знаю у них там катализаторы обязательны.
А вот тачка с завода была с опцией 822 - то есть 300 кобыл. Машина 87го года = чистый ECE не RUF, без возможности установки катализатора, даже коммутатор свой отдельный без датчиков детонации (8 штырьков и нету фишки круглой), у меня в EPC почему то говорится что он только на купэ ECE с 5.6 шел.
Значит япошки туда поставили катализатор с лямбдой, оставив резисторные фишки EZL и KE штатными, но куда то все таки присоединили сам лямбда зонд,
Вот куда интересно - есть предположения? И как это у них работало? О_о если стоит ECE фишка на блоке KE, тогда там все корректируется без лямбды нормально.

 

И еще интересно - на версии ECE без ката стоит пламегаситель, с виду один в один с катализатором, но только без дырки под лямбду. Слышал что это тоже самое что и катализатор, только без платинового этого напыления. Смысл тогда? Он же будет по идее душить мотор как и КАТ. Там такие же соты. Или я заблуждаюсь?
Может есть смысл поставить прямые трубы с без-катового 4.2? Они вроде похожи на X-pipe какой то. Хотя видел неоригинал - просто раздельные прямые 2 трубы из приемных труб сразу в центральный резонатор (нижняя картинка - сверху валяется как раз эта труба).
Вот на картинке под номером "164" штатные трубы с безкатового 4.2
Изображение

 

Не оригинал. На штатной схеме видно схождение в центре - как X-Pipe - зачем - не могу понять. А здесь разделены.
Изображение


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 18 October 2013 - 00:34


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 October 2013 - 02:17

Машина для европы без ката. Обязательно на машинах для японского рынка.

 

164 по этой картинке не устанавливалось на 560. Смотреть надо вторую картинку.
Резонатор A 126 490 86 19 INAPPLICABLE TO VEHICLES EQUIPPED WITH CATALYTIC CONVERTER
НЕПРИМЕНИМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КАТАЛИТИЧЕСКИМ КОНВЕРТЕРОМ

 

На цветной картинке трубы тоже соединины, если присмотреться.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 11:05

Машина для европы без ката. Обязательно на машинах для японского рынка.

 

164 по этой картинке не устанавливалось на 560. Смотреть надо вторую картинку.
Резонатор A 126 490 86 19 INAPPLICABLE TO VEHICLES EQUIPPED WITH CATALYTIC CONVERTER
НЕПРИМЕНИМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КАТАЛИТИЧЕСКИМ КОНВЕРТЕРОМ

 

На цветной картинке трубы тоже соединины, если присмотреться.

 

Спасибо за ответ! Значит получается у япошек даже ЕСЕ оснащали катализатором? и мне Резонатор A 126 490 86 19 не подойдет? ((



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#4 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 11:21

Спасибо за ответ! Значит получается у япошек даже ЕСЕ оснащали катализатором? и мне Резонатор A 126 490 86 19 не подойдет? ((

 

Поклацал epc. По вину тачки мотор - 117.968, M 117 5.6, GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM, 220 KW (300 PS/DIN) WITH RETROFIT EQUIPMENT.
А вот выхлопная бьется так
Труба передняя - это катализатор A 126 490 94 19.
И пробивается лямбда.. Другого нет ничего.
Получается действительно у япошек все это дело работало с катализатором.
И при этом 300 лошадей выдавало? О_о Может такое быть?
А может есть смысл найти трубу без ката, но с дыркой под лямбду - или хуже будет работать??



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 October 2013 - 12:18

Японцы - еще те колхозники. Такие иногда вещи обнаруживаются на их автомобилях, что создается ощущение, что там джамшуды машины обслуживают.

 

Может посмотреть что на самом деле стоит на машине, а не гадать по ЕПЦ?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 13:46

Японцы - еще те колхозники. Такие иногда вещи обнаруживаются на их автомобилях, что создается ощущение, что там джамшуды машины обслуживают.

 

Может посмотреть что на самом деле стоит на машине, а не гадать по ЕПЦ?

 

Даже валяется кат, который стоял на купаре - это ес-но не штатный, заменили старый на этот когда то - ставить его не хочу - так как кажется что задушит он все.
Снимали - походу, пришлось срезать, но думаю он к резонатору тоже раздваивался.

 

Изображение



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 18 October 2013 - 14:02

у меня такая же ....ня прикручена, то же с лямбдой, то же из японии, внутри - пустая :insane:
куда проводки идут с лямбды - хз, обнаружить внешним осмотром не удалось, а раскурочивать не было желания.


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 14:05

у меня такая же ....ня прикручена, то же с лямбдой, то же из японии, внутри - пустая :insane:
куда проводки идут с лямбды - хз, обнаружить внешним осмотром не удалось, а раскурочивать не было желания.

 

Хахах, походу у них такие в каждом супермаркете есть xDDD
Ну этот хоть не пустой - сам кат хороший, внутри как новый прям, даже не черный.
А лямбду - надо будет по схеме смотреть, и звонить провода, которые найду отрезанные)
Но думаю эта схема 2 в 1 в 2 - =>кат<= не айс как то для V8....



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 October 2013 - 15:03

Это не лямбда, а датчик температуры выхлопа. Самая правая лампа на приборке. EXT TEMP написано.
Лябды с 2мя проводами не бывает и ставится она на входе.

 

На картинке вообще колхоз колхозный, не имеющий никакого отношения к 5.6.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 16:45

Это не лямбда, а датчик температуры выхлопа. Самая правая лампа на приборке. EXT TEMP написано.
Лябды с 2мя проводами не бывает и ставится она на входе.

 

На картинке вообще колхоз колхозный, не имеющий никакого отношения к 5.6.

 

ООО!! Спасибо! Даже и предположить не мог!
Значит получается что работало все без лямбды? Нормально будет работать если я поставлю безкатовый оригинальный резонатор от 5.6 ЕСЕ европейский как примерно и должно быть??
Номер у него A 126 490 86 19
с пометкой "011 NICHT FUER KATALYSATORFAHRZEUGE"


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 18 October 2013 - 17:06


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#11 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 18 October 2013 - 17:58

Это не лямбда, а датчик температуры выхлопа. Самая правая лампа на приборке. EXT TEMP написано.
Лябды с 2мя проводами не бывает и ставится она на входе.

 

На картинке вообще колхоз колхозный, не имеющий никакого отношения к 5.6.

 

У меня на кате стоит датчик, правда с обрезанными проводами. На приборка наклеечка ТЕМП.
Где то читал, что датчик ставился на Японский рынок и при перегреве ката, на приборке загоралась лампочка.


WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#12 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 23:54

У меня на кате стоит датчик, правда с обрезанными проводами. На приборка наклеечка ТЕМП.
Где то читал, что датчик ставился на Японский рынок и при перегреве ката, на приборке загоралась лампочка.

 

Да, на приборке вижу этот самый индикатор. Ну если ставить обычный резонатор, тогда я его и подключать не буду. В принципе это мелочи. Главное чтоб обычный резонатор нормально работал.
Понял что трубы с 420го не поставить, так как там диаметр 50мм, а у 560го 55... Надо покупать все штатное.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных