Люди добрые подскажите номера пружин и амотризаторов на w202 win wdb 2020281f102828.
Есть ли какие нибудь более комфортные заменители?

Номер пружин W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 20:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 20:25
Ставил себе вместо оригинала (сломал виток) пружины K&F. Никакой разницы не чувствую - все как родное. У всех продавцов пружин есть каталог - по нему подберут.Люди добрые подскажите номера пружин и амотризаторов на w202 win wdb 2020281f102828.
Есть ли какие нибудь более комфортные заменители?
Амморты BOGE, Bilstein
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 20:41
мелкие ямки чуствуются?стыки асфальта?Ставил себе вместо оригинала (сломал виток) пружины K&F. Никакой разницы не чувствую - все как родное. У всех продавцов пружин есть каталог - по нему подберут.
Амморты BOGE, Bilstein
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 14:48
это тебе так кажется потому что старые дохлые и уставшие былиСтавил себе вместо оригинала (сломал виток) пружины K&F. Никакой разницы не чувствую - все как родное. У всех продавцов пружин есть каталог - по нему подберут.
Амморты BOGE, Bilstein

пружины покупают только новые и только оригинал если хочешь попасть в высоту и чтобы ехало как мерседес а не как повозка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 14:43
Ну хошь верь, хошь - не верь... Ты ж известный скептикэто тебе так кажется потому что старые дохлые и уставшие были
пружины покупают только новые и только оригинал если хочешь попасть в высоту и чтобы ехало как мерседес а не как повозка

По высоте и по ощущениям не изменилось ничего, а я за этим придирчиво слежу. Старые были вполне здоровы (меняны прежним хозом на оригинал же), и я бы не стал их менять, если бы не сломал виток на карельских грунтовках.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 15:08
не верить можешь это ты, а я знаю в чем различие шлакозапчастей от нормальныхНу хошь верь, хошь - не верь... Ты ж известный скептик
![]()
По высоте и по ощущениям не изменилось ничего, а я за этим придирчиво слежу. Старые были вполне здоровы (меняны прежним хозом на оригинал же), и я бы не стал их менять, если бы не сломал виток на карельских грунтовках.
виток сломать можно только от усталости или от старости
свежие пружины НЕ ЛОМАЮТСЯ потому что они свежие и металл не уставший
басни у вас отличные конечно же
сядь в машину где стоит оригинальная свежеменяная подвеска и проехайся, потом расскажешь что неоригинал сделаный непойми где едет также как и оригинал
еще одна очень клёвая басня будет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных