Вообщем померяли компрессию в моторе, она была не утешительна, мотор масла не брал ни капли, поэтому в поршневую не полезли, сняли головку а там седлам хана, отдали токарям, седла перерезали, заменили клапана! Всё собрали, цепь по меткам, трамблер в ВМТ бегунок на провод первого цилиндра(так же вроде надо?), карб как сняли так и поставили, кручу стартером, не заводится! В чем может быть причина? Искру проверил и на катушке и на свече, искра есть! Только на свече она какая-то не очень и желтая! Такой вопрос, вот я очень долго крутил стартером, скажите а стромберг заливает свечи или нет, если долго крутить? Потому что я крутил пока у меня аккум не сел, а свечи выкрутил а они сухие! До карба топливо идет, с обратки тоже выходит! Где копать?
Не заводится после переборки!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 12:22
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 21:34
посмотри как распредвал поставлен относительно колена...подсос воздуха и подачу напряжения на электроклапан что сверху впускного коллектора - может он не открывается ?Вообщем померяли компрессию в моторе, она была не утешительна, мотор масла не брал ни капли, поэтому в поршневую не полезли, сняли головку а там седлам хана, отдали токарям, седла перерезали, заменили клапана! Всё собрали, цепь по меткам, трамблер в ВМТ бегунок на провод первого цилиндра(так же вроде надо?), карб как сняли так и поставили, кручу стартером, не заводится! В чем может быть причина? Искру проверил и на катушке и на свече, искра есть! Только на свече она какая-то не очень и желтая! Такой вопрос, вот я очень долго крутил стартером, скажите а стромберг заливает свечи или нет, если долго крутить? Потому что я крутил пока у меня аккум не сел, а свечи выкрутил а они сухие! До карба топливо идет, с обратки тоже выходит! Где копать?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 21:34
Ну дык хоть бы хрюкал как то и дымил, схватывал 1 цилиндром =) Мож все-таки топливо не идет? Если крутил и не заливает?
А так 1 поршень в ВМТ Метка на распредвале в плоскости пастели распреда, "в горизонте" (в общем как по книжке)
Потом проворачиваешь еще на 16-18гр колено после ВМТ и ставишь зажигание на первый цилиндр, потом грубо при заведенном движке рукой подвинешь трамблер, на слух на вид определишь оптимальное положение, потом можно и на сервис скаталь пусть выставят по стробоскопу. (ну или сам) =)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 18:45
Гемор найден! Плохой натяжитель! И слизанная шестерня трамблера! Ребят дайте кто-нить номер этой шестерни, а то я найти не могу! И подскажите как она меняется!
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 20:46
посмотри на экзисте оригинальный каталог,там есть номер этой шестерёнки,но цена тебя не порадует....эти шестерни только в оригинале,если ты имеешь в виду шестерню на поросёнке трамблёра которая стоит на червяке?Гемор найден! Плохой натяжитель! И слизанная шестерня трамблера! Ребят дайте кто-нить номер этой шестерни, а то я найти не могу! И подскажите как она меняется!
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных