Перейти к содержимому


Фотография

W124 Приборка, стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 15 September 2013 - 14:45

Приветствую всех. Машина 300D из подписи. Купил недавно. До этого долгое время стояла под открытым небом. Не эксплуатировалась. Половина электрики не работало. Был вычищен весь блок предохранителей с заменой их же. Все стало работать. И свет и печка... Свечи накала не загорались, машина заводилась с дымом и троением. Грешил на одну-две свечки. Через три дня внезапно заработали сами по себе. Контролька загорается, греет и гаснет, все как надо. Через день При повороте ключа снова чвечи не зажглись, щелкнуло реле, стартер молчит... Почесал репу, завел с толкача. Стрелка температуры ОЖ показывала минус на теплом моторе и загорелся уровень масла. Хотя само масло в норме. Заглушил, потом заводил, все ок, глюк пропал, все как надо. Теперь снова не заводится, а стрелка давления даже на выключенном зажигании показывает 3+ - зависла... Стартер не крутит, свечи не зажигаются. Подумал на контактную группу замка зажигания. Поменял на заведомо рабочую, проблема осталась. Снимал разьем с мозгов, ставил назад, там чисто и сухо. При повороте ключа, не загорается красная контролька генератора. Загорается уровень масла и еще какая то фигня. Стартел молчит. Куда копнуть? Может тупо нет массы? Спасибо.


Сообщение отредактировал Sannn230E: 15 September 2013 - 15:08

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 15 September 2013 - 15:10

Приветствую всех. Машина 300D из подписи. Купил недавно. До этого долгое время стояла под открытым небом. Не эксплуатировалась. Половина электрики не работало. Был вычищен весь блок предохранителей с заменой их же. Все стало работать. И свет и печка... Свечи накала не загорались, машина заводилась с дымом и троением. Грешил на одну-две свечки. Через три дня внезапно заработали сами по себе. Контролька загорается, греет и гаснет, все как надо. Через день При повороте ключа снова чвечи не зажглись, щелкнуло реле, стартер молчит... Почесал репу, завел с толкача. Стрелка температуры ОЖ показывала минус на теплом моторе и загорелся уровень масла. Хотя само масло в норме. Заглушил, потом заводил, все ок, глюк пропал, все как надо. Теперь снова не заводится, а стрелка давления даже на выключенном зажигании показывает 3+ - зависла... Стартер не крутит, свечи не зажигаются. Подумал на контактную группу замка зажигания. Поменял на заведомо рабочую, проблема осталась. Снимал разьем с мозгов, ставил назад, там чисто и сухо. При повороте ключа, не загорается красная контролька генератора. Загорается уровень масла и еще какая то фигня. Стартел молчит. Куда копнуть? Может тупо нет массы? Спасибо.

Зачистил массы на стакане, возле аккумулятора. Не помогло. Как и раньше, свечи не горят, стартер не крутит, лампа акб не загорается. Стрелка давления смотрит вверх.


Сообщение отредактировал Sannn230E: 15 September 2013 - 16:37

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 15 September 2013 - 16:36

Машина завелась на три секунды и сама заглохла. Где-то появился контакт и пропал. Теперь снова не заводится. И еще момент, во время проявления глюка предохранитель на реле накала свечей постоянно горячий. Без каких либо поворотов ключа. Обесточил авто. От греха)))


Сообщение отредактировал Sannn230E: 15 September 2013 - 16:38

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2013 - 20:01

Зачистил массы на стакане, возле аккумулятора. Не помогло. Как и раньше, свечи не горят, стартер не крутит, лампа акб не загорается. Стрелка давления смотрит вверх.

А масса на двигатель? Приходит?

 

А то что греется... проверять проводку, смотреть схему, что питает пред и просматривать всю гирлянду... замыкать может и внутри общей изоляции жгута...


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 16 September 2013 - 17:13

А масса на двигатель? Приходит?

 

А то что греется... проверять проводку, смотреть схему, что питает пред и просматривать всю гирлянду... замыкать может и внутри общей изоляции жгута...

Если приборка живет своей жизнью, это обычно нет массы. Все перепаял, на двигателе зачистил. Все завелось, свечи греют. Но вот лампочка акб перед пуском до сих пор молчит. Снимал клемму с гены, почистил, смазал, не горит лампа. В приборке лампочку проверил. Даже заменил на новую, нЭт...


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 18:59

Если приборка живет своей жизнью, это обычно нет массы. Все перепаял, на двигателе зачистил. Все завелось, свечи греют. Но вот лампочка акб перед пуском до сих пор молчит. Снимал клемму с гены, почистил, смазал, не горит лампа. В приборке лампочку проверил. Даже заменил на новую, нЭт...

Найди виновника (проводка или гена).
Отсоедени провод D+ с генератора (тонкий), включи зажигание (авто не заводи), если этот провод замкнуть на массу, лампа должна светиться, на плюс гаснуть, если всё так, то смотри гену, если нет, значит проводку...

 

Предупреждение: ничего не замкнётся при условии что нет колхоза, ибо провод должен быть соединён на аккумулятор через лампу. Если же сделал с применением нетрадиционных материалов и методови, и пустили провод напрямую... будет бдыщ) Так что если не уверен, замыкай на массу через другую маломощную лампочку, на плюс в любом случае ничего не случится.

 

Впрочем при неисправной проводке есть ещё один метод... после того как завёл авто, замерить напряжение на аккумуляторе, если заряд идёт и не меньше 13,5В кажет, то проводка тоже скорей всего впорядке, если же ген не даёт заряд, а начинает давать только при перегазовке, то проблема в проводке.


Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 17 September 2013 - 08:15

Найди виновника (проводка или гена).

Вот в том то и дело, "Геннадий Петрович" работает в полную силу) Зарядка 14.1 А вот при включении зажигания, до старта, загорается только контролька свечей и лампа АБС, контролька акб и уровня масла молчат(( :bangheat:


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 08:55

Вот в том то и дело, "Геннадий Петрович" работает в полную силу) Зарядка 14.1 А вот при включении зажигания, до старта, загорается только контролька свечей и лампа АБС, контролька акб и уровня масла молчат(( :bangheat:

А лампы уровня топлива, ОЖ, омывателя горят? Если да, до проблема в приборке... Например погоревшие дорожки... Светодиоды не ставил вместо ламп?
Если все лампы молчат, то копай проводку, для начала всё таки проверить как я писал D+. Дальше звонить его на разъёме приборки... и станет ясно либо проводка либо приборка...


Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 17 September 2013 - 19:33

А лампы уровня топлива, ОЖ, омывателя горят? Если да, до проблема в приборке... Например погоревшие дорожки... Светодиоды не ставил вместо ламп?
Если все лампы молчат, то копай проводку, для начала всё таки проверить как я писал D+. Дальше звонить его на разъёме приборки... и станет ясно либо проводка либо приборка...

Понял, спасибо, завтра попробую.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 23 September 2013 - 07:08

А лампы уровня топлива, ОЖ, омывателя горят?

Неа, не горят. Не акб, не уровень масла, ни уровень ож... А до глюка с массой горели.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2013 - 08:24

Неа, не горят. Не акб, не уровень масла, ни уровень ож... А до глюка с массой горели.

Тахометр, часы и прочие приборы работают?
Масса приборки есть? Предохранитель 5 целый, а если пошатать его?
С учётом что стартер бывает не крутит, может всё таки замок зажигания посмотреть?
Хм, если на приборке нет массы, то лампы при включении зажигания всё равно бы горели, если на приборке нет плюса, то генератор не возбуждался бы и не было бы заряда.

 

С учётом что нет никаких измерений, будем продолжать гадать...
Всё таки:
Отсоедени провод D+ с генератора (тонкий), включи зажигание (авто не заводи), замерь напряжение на нём, должно быть 12В, если этот провод замкнуть на массу, лампа должна светиться, на плюс гаснуть, если всё так, то смотри гену, если нет, значит проводку: аккумулятор - замок зажигания - предохранитель - приборка и все провода между ними...


Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных