Перейти к содержимому


Фотография

280.300.320


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 11 March 2007 - 23:54

всем привет :D подскаажите какой расход топлива у перечисленых двигателей если они стоят на 124 кузове. я номеров их не знаю попробую присоиденить фото.

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=5098
http://oldmerin.club...php?pic_id=5099
http://oldmerin.club...php?pic_id=5100


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 March 2007 - 00:03

рассматривай только 280 или 320. 300 - не надо. 280 и 320 - 104ые. 300- либо 104ый либо 103ий. и старый...

 

а расход... как ездить будешь. 15 литров в среднем.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 12 March 2007 - 00:13

спасибо но хочетьс побольше мнений , на что конкретно обраатить внимание при покупке машин с такими движками какие у них проблемы? почему 300 не брать ?


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 March 2007 - 00:17

патамучта он ДРЕВНИЙ.

 

а внимание обратить - много на что есть. но на таких старых машинах в идеале ничего не будет в любом случае.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 12 March 2007 - 00:24

так вроде у меня дизеля не свежачки но молотят на славу не думаю что бензиновые уделывают больше дизелей :D это отступление. интересует информация по расходу топлива ремонтопригодности этих агрегатов! желательно от владельцев , ттх этих двигателей знаю.


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#6 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 12 March 2007 - 00:35

У меня М104 3,2 литра...ничем пагубным себя не проявил...всё как и обычно, в/в провода, колпачки, свечи, течь в свечные колодцы...обводной ролик, генератор....
2,8 тоже М 104....


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 March 2007 - 00:35

тебе сказали, что 2.8 и 3.2 только рассматривать... ПАТАМУЧТА. при чём тут дизеля твои????


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 12 March 2007 - 00:51

патамучта он ДРЕВНИЙ

hurtman твои слова ? у меня два дизельных двигателя 602,912 и 604, оба старые как говно мамонта ни разу меня не подъвели хотя гондошили их и в хвост и в гриву я так предпологаю, а 300 бензин тоже 90 года . я так и не понял 300 бензиновый он плохой лишь потому что он старый или его конструкция с кучей изъянов ?

 

для E320 sportline
что именно меняли , как дорого ремонт стоит ,опять же какой расход у вас в каком состоянии он увас?


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 March 2007 - 01:12

ronka30
ты не понял... он ДРЕВНИЙ. если ты один из масохистов, которые хотят трахацца с настройкой инжектора... покупай.

 

на 3.2 и 2.8 - ничего не надо настраивать - там современный впрыск.

 

да, в конструкции его впрыска и зажигания - куча изъянов. ибо СТАРЫЙ ОЧЕНЬ.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#10 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 12 March 2007 - 01:31

для E320 sportline
что именно меняли , как дорого ремонт стоит ,опять же какой расход у вас в каком состоянии он увас?

что именно менял-написал, свечи оригинал 100 р/шт, в/в провода оригинал 1,5 метра по 200 р/м, 6 металлических колпачков по 50 р/шт, наконечники 6 шт по 350 р./шт., ролик 500 р, генератор просрал...пришлось новый брать, никогда не видел, чтобы генератор молча умирал !?...
жрёт 20 литров в городе...параметры мотора в идеале, даже СН меньше 1...расход масла отсутствует, чешуек на свечах нет...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#11 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 12 March 2007 - 01:33

на 3.2 и 2.8 - ничего не надо настраивать - там современный впрыск.

это не механический впрыск, работает и не достаёт последствиями механического износа, вот ещё хочется поменять форсунки, но ДУШИТ ЖАБА, ведь почти $1000...жалко, уж очень дорогие...


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 12 March 2007 - 07:06

поменяй... ничего не изменится.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 12 March 2007 - 09:32

поменяй... ничего не изменится.

равномернее работать станет точно...по крайней мере пропадут небольшие вздрагивания на ХХ...
смотрел на стенде, есть различия в производительности уже, пробег уже большой..


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#14 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 12 March 2007 - 09:51

спасибо,а эти движки все такие прожорливые :shock:


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#15 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 12 March 2007 - 11:13

дядя при обьеме в 3 с небольшим литра мотор просто из физических соображений не может не жрать меньше 15 литров.Это при нормально настроенном инжекторе и умеренной езде.Кстати 104-е и с KE были.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#16 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 12 March 2007 - 22:40

Есть замечательный человек. А.Курантов (в Москве), один визит к нему и ваш КЕ не только будет иметь малый расход, работая как часы, а ещё и обойдёт очень многих,в.т.ч. М104 3.2! :lau: :!: Впрочем я думаю он известен на этом форуме. :)


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#17 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 12 March 2007 - 22:56

и на скоко падает расход после колдоства этого мага ? скоко берет топлив 280 в 210 кузове?


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#18 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 12 March 2007 - 23:49

До заводских показателей, для нового авто!


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#19 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308D, 606 3.0TD, 1997

Отправлено 13 March 2007 - 00:03

И главное, глупости это всё про допотопность М103! Это прекрасный, уравновешеный, экономичный (для своего обьёма и числа цилиндров) и мощный мотор, он не так боится перегрева как М104. Не видел ни одного поведеного. У него прекрасная динамика (7.8с. МЕХ5, 8.2с. АКП4) и красивый звук. Он весьма вынослив, по Мерсовски надёжен и гланое прост по конструкции. Единственное, НО это электронно-механическая система впрыска "Бош КЕ-Джетроник" ,но это решаемое но (см. пост выше). В остальном не вижу смысла переплачивать за М104 :!:

 

Вот разгон 300Е (М103)
0-190Км/ч -
0-220Км/ч - http://www.youtube.c...related&search=
:wink:


W903 Sprinter 308D 10/97г. С завода 601.943 2.3D, кпп 711.603, мост 34:7 > переоборудование 606.910+турбо конверсия 3.0TD, кпп 711.612. история длинной с 2003 года )

Mercedes Diesel FOREVER!!
С уважением,АВН!

#20 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 March 2007 - 00:39

он не так боится перегрева как М104. Не видел ни одного поведеного.

 

казалось-бы... моторы-то по размеру - одинаковые %) а вскипятить можно что угодно. видимо на них жгли мало %) ибо не хватало уравновешенности, которая уже была перенакручена 10 раз так, что он не едет (зато экономичный)...

 

У него прекрасная динамика (7.8с. МЕХ5, 8.2с. АКП4) и красивый звук. Он весьма вынослив, по Мерсовски надёжен и гланое прост по конструкции.

 

конструкция у моторов ваааще простая. а 104ый ещё проще %) и именно из-за своего впрыска....

но это решаемое но (см. пост выше). В остальном не вижу смысла переплачивать за М104

 

решаемое?! %) мьсе фантаст.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных