Перейти к содержимому


Фотография

Пробоина в кондиционере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2013 - 03:33

Картина беспокоит меня такая, однако.
Грешу либо на шланги высокого давления, либо на сам компрессор кондиционера.
Люди подсказали будто необходимо сменить бачок ГУР-а, т.к. в бачке есть фильтрующий элемент (не фильтр, его я менял при замене жидкости ГУР-а, а именно сам бачок является фильтрующим элементом системы и если его во время не заменить - поломается кондей, по мне так бред).
В итоге завёл. Включил кондей в крайнее положение для мороза.
Обнаружил, что кондейный компрессор включается на несколько секунд (видимо нагнетая давление) и затем отключается. На видео №1 всё отлично видно.
Затем заснял то, что происходит в недоступных обзору локациях под кондейным компрессором. Что-то я как-то не удовлетворён увиденным. Видео №2, №3.
Подскажите откуда может быть порча такая и стоит ли сильно беспокоиться?
Что за ёмкость в виде бочки небольшой стоит внизу под всей конструкцией?
№1

 



 

№2

 



 

№3

 




W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 September 2013 - 06:38

Сменный фильтр в магистрали кондея один - это осушитель, в компрессоре нет штатно обслуживаемых фильтров. Каким образом фильтр или бачок ГУРа могут сломать кондей - мне фантазии не хватает :fingal: Ну только если гидрач умрет и заклинит, и порвет ремень, но это не сломает сам кондей. Ересь какая-то.

 

По видео №1 - нормальная работа хорошо заправленного исправного кондиционера. Он охлаждает, работает? Смущают масляные потеки по шлангам? А может это с насоса ГУР? Просто если в таких масштабах из системы кондиционирования вылетело смазочное масло, то хладагент должен был оттуда уйти за минуты. А кондей на вид прекрасно работает.


Сообщение отредактировал Kon_An: 24 September 2013 - 06:41

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 September 2013 - 07:25

Компрессор работает не правильно и виной тому реле контроля работы компрессора.
Стоит рядом с мозгами мотора с надписью на нём Klima.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2013 - 16:46

Сменный фильтр в магистрали кондея один - это осушитель, в компрессоре нет штатно обслуживаемых фильтров. Каким образом фильтр или бачок ГУРа могут сломать кондей - мне фантазии не хватает :fingal: Ну только если гидрач умрет и заклинит, и порвет ремень, но это не сломает сам кондей. Ересь какая-то.

 

По видео №1 - нормальная работа хорошо заправленного исправного кондиционера. Он охлаждает, работает? Смущают масляные потеки по шлангам? А может это с насоса ГУР? Просто если в таких масштабах из системы кондиционирования вылетело смазочное масло, то хладагент должен был оттуда уйти за минуты. А кондей на вид прекрасно работает.

 

Холодит кондей отлично. Смущает жижа снизу кондея (на втором и третьем видео). Машина в гараже стояла около месяца-значит раз жижа блестит-это масло, я так думаю.


W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#5 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2013 - 16:49

Компрессор работает не правильно и виной тому реле контроля работы компрессора.
Стоит рядом с мозгами мотора с надписью на нём Klima.

 

А в чём заключается неправильность работы кондея? Как он должен работать?
Реле предлагаешь пропаять?


W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 24 September 2013 - 17:45

А в чём заключается неправильность работы кондея? Как он должен работать?
Реле предлагаешь пропаять?

 

Слишком на короткий промежуток включается компрессор.
Тут два варианта либо глючит реле управления или в системе очень много газа и компрессор отрубает по высокому давлению.
А масло у тебя вероятнее с насоса гура течёт.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 September 2013 - 19:20

Слишком на короткий промежуток включается компрессор.
Тут два варианта либо глючит реле управления или в системе очень много газа и компрессор отрубает по высокому давлению.
А масло у тебя вероятнее с насоса гура течёт.

 

Так холодно сейчас, от испарителя теплоотвод небольшой. имхо нормально работает.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 24 September 2013 - 20:05

Так холодно сейчас, от испарителя теплоотвод небольшой. имхо нормально работает.

 

Включить печку на всю , нагреть салон и включить кондей, проверить длительность включения компрессора.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 September 2013 - 20:19

Включить печку на всю , нагреть салон и включить кондей, проверить длительность включения компрессора.

 

ТСа беспокоют потеки, которые он ошибочно связывает с кондеем. По функциклированию кондея он скорее всего просто зря парится. Хотя проверить не помешает ради интереса, это да. Рециркуляцию еще включить.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2013 - 20:56

Хорошо, попробую советы. Волнует что всё в грязи (масле) на третьем видео с 6 секунды ну и потёки на шлангах.
Кто-нибудь знает что это за баллон, к которому шланг идёт?

 

На видео №2 на 1.09 видно белое пятно. Это изморозь от включённого кондея?


Сообщение отредактировал FIREBALL: 24 September 2013 - 21:02

W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 September 2013 - 08:13

Хорошо, попробую советы. Волнует что всё в грязи (масле) на третьем видео с 6 секунды ну и потёки на шлангах.
Кто-нибудь знает что это за баллон, к которому шланг идёт?

 

На видео №2 на 1.09 видно белое пятно. Это изморозь от включённого кондея?

 

У меня вообще не видно видео, можно ссылку?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 September 2013 - 00:02

У меня вообще не видно видео, можно ссылку?

 

Если ссылку на видео, то вот http://www.youtube.c...p;v=qaWdfgYKrSQ


W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска


#13 ОФФЛАЙН   FIREBALL

FIREBALL

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 September 2013 - 16:28

Вчера проверял уровень жидкости в редукторе.
Осматривая днище, заметил что под защитой сильно блестит как раз под тем местом, которое я снимал на видео. Но не капает.
Думаю снять защиту и посмотреть в каком состоянии всё.
Только винтов не нашёл от защиты, они под бампером находятся?


W124 E220 АКПП в исполнении «SportLine» 1995 года выпуска





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных