Перейти к содержимому


Фотография

Привода 123 и 126, снятие гранаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2013 - 13:28

Всем привет!

 

Есть проблема - я в пути, совсем не дома. Понадобилось перекинуть гранаты с одной палки на другую - донорский привод, кажись, 126-й.

 

Суть вопроса - граната на палке фиксируется чем-то, или должна сойти без премудростей? Не сходит - потому и спрашиваю.


Сообщение отредактировал karlson: 24 September 2013 - 13:46

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2013 - 13:35

Модеры - снесите, пожалуйста, нечаянный дубль :redface: .


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 24 September 2013 - 13:45

Модеры - снесите, пожалуйста, нечаянный дубль :redface: .

Уже))


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 September 2013 - 13:50

Уже))

Скор ты на руку, однако ))).

 

Гранату сбили, всем спасибо :smoke:.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 24 September 2013 - 14:13

Скор ты на руку, однако ))).
Гранату сбили, всем спасибо :smoke:.

Ну так а секретом поделись с народом...


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2013 - 14:14

Скор ты на руку, однако ))).
Гранату сбили, всем спасибо :smoke:.

 

внешнюю? она вроде не съемная же, или я путаю? у нас когда сбили- в торце шруса остался какой-то запресованный обломок



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2013 - 14:41

Палку - в тиски. Наставить молоток, бить кувалдой (сильно).
ea8fa29dc839.jpg
Назад забивать через головку.
http://www.oldmerin....=...st&p=842375
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 September 2013 - 14:50

Всем привет!

 

Есть проблема - я в пути, совсем не дома. Понадобилось перекинуть гранаты с одной палки на другую - донорский привод, кажись, 126-й.

 

Суть вопроса - граната на палке фиксируется чем-то, или должна сойти без премудростей? Не сходит - потому и спрашиваю.

до-рестайл 126-й и 123-й привода одинаковы ( за исключением 123-х приводов которые были с флянцами как на 124-х, 201-х или 126-х рестайл)
Только сбивать в твоем случае, никаких стопорных шайб нету.
Если ты в пути, не думаю что у тебя есть кувалдометр на 5кг, а сахарным молоточком ничего не сделаешь. Тормози фуру и спрашивай кувалдометр на погонять. можно обойтись и без тисков.
П.С. Однако крякнул все-таки привод в дороге ?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 24 September 2013 - 17:13

П.С. Однако крякнул все-таки привод в дороге ?

Крякнул. На полпути...
В Воронеже... :mrgreen:
Всё залечили, поехал 123 в Крым..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 29 September 2013 - 11:58

Крякнул.

Сорри :redface:, не мог отписаться ранее - Инета не было. Справедливости ради стоит уточнить, что крякнул пыльник - граната была нормальной. А вот прихваченный с собой на всякий случай привод - оказался длиннее по палке, что выяснилось в момент его установки :gigi:))). Пришлось перебивать, что доставило... в общем, было нескучно :bangheat:.

 

PS: Дабы не плодить тем, благодарственные слова пишу здесь... :mrgreen:

 

ванятка - спасибо тебе и Юльке (ей :hi: - отдельное!) за гостеприимство, а тебе ещё и за незабываемый секс - с приводами :gigi::smoke:.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 October 2013 - 21:14

до-рестайл 126-й и 123-й привода одинаковы ( за исключением 123-х приводов которые были с флянцами как на 124-х, 201-х или 126-х рестайл)
Только сбивать в твоем случае, никаких стопорных шайб нету.
Если ты в пути, не думаю что у тебя есть кувалдометр на 5кг, а сахарным молоточком ничего не сделаешь. Тормози фуру и спрашивай кувалдометр на погонять. можно обойтись и без тисков.
П.С. Однако крякнул все-таки привод в дороге ?

 

Илюх! но тебе то стыдно должно быть такое писать! привода, 116, 123 и 126 все разные. разница между 123 и 126 3.5см. 116-е ещё и трёх типоразмеров были. про 123-е с разборной внутренней гранатой подходят на 126 рест со 103-м мотором и ASD.

 

ЗЫ! а Слава у всего форума палочка-выручалочка! Слав, Молодцы вы с Юлей! таких бы людей как вы побольше!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 October 2013 - 22:03

Илюх! но тебе то стыдно должно быть такое писать! привода, 116, 123 и 126 все разные. разница между 123 и 126 3.5см. 116-е ещё и трёх типоразмеров были. про 123-е с разборной внутренней гранатой подходят на 126 рест со 103-м мотором и ASD.
ЗЫ! а Слава у всего форума палочка-выручалочка! Слав, Молодцы вы с Юлей! таких бы людей как вы побольше!

Лешь, сейчас читаю и сам в шоке. :confused: Куда-то выпало целиком целое предложение про длины палок приводов.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 October 2013 - 22:07

Илюх! но тебе то стыдно должно быть такое писать! привода, 116, 123 и 126 все разные. разница между 123 и 126 3.5см. 116-е ещё и трёх типоразмеров были. про 123-е с разборной внутренней гранатой подходят на 126 рест со 103-м мотором и ASD.
ЗЫ! а Слава у всего форума палочка-выручалочка! Слав, Молодцы вы с Юлей! таких бы людей как вы побольше!

Читай ниже..

 

Лешь, сейчас читаю и сам в шоке. :confused: Куда-то выпало целиком целое предложение про длины палок приводов.

Ан нет, не выпало.
Коля 1-й пост отредактировал, поэтому он был вкурсе о том, что привода разных длин, вот я и нее стал писать об этом.
Вопрос был не про палки, а про шарниры, вот я про них и ответил..
ЗЫ: такшт уж не надо меня винить в неграмотности техчасти :biggrin: Я все врено ответил.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных