на джетроник бензин идет откручу нервый штуцер дозатора который идет на форсунку немного давит а 2,3нет и 4немного заводиться и глохнет потом вобще не заводиться постоит и опять хватает и глохнет.помогите кто сталкивался ....купил в током состоянии

не идет с дозатора бензин на форсунка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 19:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 20:57
С города то какого будете?
А то в Нью-Васюках неплохо делають
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 21:06
К мастеру ехать,ну или почитать темы про КЕ,похоже на забитый дозатор,на штуцере подачи посмотри сеточку,топл фильтр я надеюсь поменянна джетроник бензин идет откручу нервый штуцер дозатора который идет на форсунку немного давит а 2,3нет и 4немного заводиться и глохнет потом вобще не заводиться постоит и опять хватает и глохнет.помогите кто сталкивался ....купил в током состоянии
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 22:22
недумай разберать найди мастера .там многое чё может быть от давленя насоса например так что найди мастера .на джетроник бензин идет откручу нервый штуцер дозатора который идет на форсунку немного давит а 2,3нет и 4немного заводиться и глохнет потом вобще не заводиться постоит и опять хватает и глохнет.помогите кто сталкивался ....купил в током состоянии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2013 - 23:35
где живешь то - если Питер приезжай - если нет присылай ке - проверим и по необходимости сделаемна джетроник бензин идет откручу нервый штуцер дозатора который идет на форсунку немного давит а 2,3нет и 4немного заводиться и глохнет потом вобще не заводиться постоит и опять хватает и глохнет.помогите кто сталкивался ....купил в током состоянии
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 08:14
дозатор до меня разбирали умельцы в сервисе в Ростове на дону и бывшиму хозяену сказали что его осталось только настроить а потом история такая что специалист по настройке уволился .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 08:15
Ростов на донуС города то какого будете?
![]()
![]()
А то в Нью-Васюках неплохо делають
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 08:17
фильтр новыйК мастеру ехать,ну или почитать темы про КЕ,похоже на забитый дозатор,на штуцере подачи посмотри сеточку,топл фильтр я надеюсь поменян
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 08:30
Да, ситуация ещё та.
На самом верху есть темы "Важно". Читай их, знакомься с названиями. А то, после каждого совета будешь спрашивать:"А где это".
Все не так просто, волшебного винтика нет, потом сам поймешь это. Первый раз конечно лучше к мастеру, и потихоньку учиться самому, если есть желание. Вот пока.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Пиши подробнее, можно даже с фото. Пока не понятно, когда поступает бензин.
Напорный диск (начальное положение) должен быть по верхней кольцевой риске колодца диффузора:
http://www.oldmerin....c...st&id=58983
Открути топливные трубки от дозатора, запусти принудительно насос, через колодку реле бензонасоса. Без нажатия на диск, топливо не должно поступать в колодцы.
Дальнейшие советы будут зависеть от результатов проверки.
И я бы все же советовал к мастерам. Может лучше отправить и через две недели поставить уже отстроенный дозатор и наслаждаться жизнью. Поверь, самому будет дольше и дороже, а главное геморно.
Сообщение отредактировал tolstun66: 27 September 2013 - 08:32
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных