Перейти к содержимому


Фотография

Маслосъемные кольца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   GVA74

GVA74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Калининград

Отправлено 15 September 2005 - 17:50

Други, помогите советом!

W124 200K 1985 102
Проблема такая: по-моему запали маслосъемные кольца
(расход топлива в норме, расход масла - в городе небольшой, на трассе возрастает в разы, средний 1л на 2000-3000 тыс., в целом движок работает как часы, но сильное давление отработанных газов из трубки соединяющей крышку головки блока с воздушным фильтром)

 

Думаю залить в цилиндры, через свечные отверстия, какой либо "откислитель маслосъемных колец" промышленный или самодельный (ацетон + тормозная), все этот на сутки, затем замена масла.

 

Что скажете?



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 September 2005 - 18:41

а если компрессию померить для начала?
расход вовсе не криминальный.
скорее повод для замены маслосъемных колпачков.
а повышенное давление в вентиляции картера....
эт нехорошо.что делать не знаю.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 15 September 2005 - 19:41

Согласен с cappuccini124 - сперва померять компрессию. Маслосъемные кольца либо залегли вкорень, либо ..... износились, и делают они это с компрессионными вместе.
По поводу колпачков тоже возможно. Можно так их проверить -- катаешся немного ( прогреваешь двиг тоесть) потом с минуту стоишь на холостых ( за это время масло натекает в головку, поближе к колпачкам) потом просишь кого нибудь тронуться( увеличмваются обороты двигла, быстрее ходят клапана и если колпачки плохие то избыток масла просачивается по колпачкам в о впускной коллектор,,- и в камеру сгорания ) а сам смотришь - если из трубы в момент троганья( именно при троганьи, при дальнейшей езде дым пропадёт ) клубы сизого дыма - то колпачкам каюк


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2005 - 20:25

Если компресия плохая то значит компресионные кольца менять.а если из сапуна дым чёрный.значит масло сьёмные кольца.хотя расход масла у тебя вроде нормальный 1 литр на 2000-3000 помойму норма.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 09:06

Первым делом - компресия, это точно!
Сравнить, меняется ли она после заливки в свечное отверстие немного моторного масла. Если да, - замена всех колец. если кольца и залегли, то одному богу известно - когда и как, а значит износ кольца может быть неравномерный (был случай, когда 2-е кольцо "закоксовалось" у самого начала, стало "серпом", да еще и сломалось в месте перегиба), а залегли скорее всего из-за большого количества нагара в канавках колец. Если сможешь, посмотри на стержни впускных клапанов через отверстия форсунок, или внутрь впускного коллектора - если карб. (смотреть лучше эндоскопом), наверняка они все в "черной вате", - а значит сосет масло через клапанные втулки в момент резкого закрытия дроссельной заслонки на больших оборотах (трасса), т.к. в этот момент во впускном коллекторе - очень большое разряжение, и в момент открытия впускного клапана масло "высасывает" через втулки "своего" и соседних клапанов (коллектор ведь единый объем) из головки. В этом случае замена колпачков ничего хорошего в перспективе не даст. Надо менять клапана и втулки, т.к. через 1-2 тысячи резиновый колпачек должен немого "задубеть", приняв нужную форму, а формы этой нет, - клапан "болтается" во втулке. Значит колпачек станет "свободнее" и масло бойдет тем же путем.
Если был перегрев - это отдельная тема.
И т.д.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2005 - 09:34

Судя по твоему описанию просто мотор у тебя капиталку просит. Надо поменять маслосъемные колпачки, и если честно даже при таком как у тебя расходе масла можно еще очень долго ездить. Если давление картерных газов очень большое, просто выводится эта трубка наружу, и все дела.
А если хочешь по нормальному решить вопрос - капиталь мотор.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   GVA74

GVA74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Калининград

Отправлено 16 September 2005 - 10:02

Спасибо за советы!
Капиталить пока не хочу.
Единственное так и не понял, стоит ли возиться с маслосъемными кольцами (раскоксовывать) или толку не будет.



#8 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 10:34

По поводу "ядреной смеси" не могу подсказать, опыта небыло. Был случай с Toyota Hi-Ace 2,4D 1990 г. Расход масла - 1 л. на 1000. Залил в масло присадку-кондиционер ER (в 1999 г. стоила 400 р.) через 1000 км расход масла "упал" до 400 г. на 1000. В чем причина "падения", - не анализировал. Исходя из названия, можно предположить, что канавки все таки очистились от нагара. В Америке, слышал, популярен комплект присадок типа "ремонт без разборки". Зальешь весь коктейль - и через некоторое время все в порядке. С Тойотой не знаю, ездил недолго. Американцам не верю.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных