Перейти к содержимому


Фотография

Заглох на полдороге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 27 September 2013 - 21:58

Всем привет! Прошу совета знатоков,так,как сам таковым не являюсь.Суть вопроса такова:возвращался в Москву,на заправке заглушил мотор,который потом перестал заводиться.Оттянули меня обратно в деревню,племянник,соображающий в жигулях,как вариант,заменил катушку,но искра не появилась. Вобщем нет искры,свечи хорошие,крышку трамблера недавно заменил,как и высоковольтные провода.И вообще,после того как вылечил карбюратор у Курантова проблем вообще не возникало,даже в лютый мороз без проблем заводился.Подскажите каким путём идти.Где она сейчас находится мастеров я вряд ли найду,транспортировать в Москву будет накладно,может сам с племянником и вашей помощью справлюсь?! Да,мотор 102-й.


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#2 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 September 2013 - 22:02

Методом исключения остается только комутатор.
Или как вариант датчик положения коленвала. Зеленый провод идет на комутатор.
Помню в свое время тоже завести не мог, проводок пошевелил все заработало!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#3 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2013 - 07:07

а добавочные сопротивления живы?помню с тестем 2 дня отдали ,что б завести.просто проволокой заблокировали.сейчас стоит коммутатор на который сопротивления не ставятся.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 28 September 2013 - 08:28

ну то что заменили крышку не значит что ее исключать нельзя
было тоже самое - сгнила проводка на левом брызговике.
скрутил, замотал изолентой - завел и поехал дальше)
сигнализация есть?



#5 ОФФЛАЙН   uzef

uzef

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 28 September 2013 - 19:59

Сигнализации нет,сейчас,посмотрев на схему электропроводки(не исключено,что баран смотрел на новые ворота под тем же ракурсом),думаю,может действительно коммутатор?..Где можно приобрести сей рабочий девайс?


W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.


#6 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 28 September 2013 - 23:08

Сигнализации нет,сейчас,посмотрев на схему электропроводки(не исключено,что баран смотрел на новые ворота под тем же ракурсом),думаю,может действительно коммутатор?..Где можно приобрести сей рабочий девайс?

Где то здесь на форуме есть темка (точно какая не скажу) там описанно как можно с помощью вольтметра проверить комутатор!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#7 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 30 September 2013 - 07:56

Сигнализации нет,сейчас,посмотрев на схему электропроводки(не исключено,что баран смотрел на новые ворота под тем же ракурсом),думаю,может действительно коммутатор?..Где можно приобрести сей рабочий девайс?

http://www.oldmerin....howtopic=146593 посмотри вот тута, с этим можно доехать до дома и ездить пока не найдешь родной коммутатор.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных