Перейти к содержимому


Фотография

Установка подрулевого переключателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 28 September 2013 - 12:05

Привет!

 

Не нравится, что на W124 на подрулевом переключателе отсутствует возможность разового включения дворника (типа, смахнуть капли воды), а сразу включается омыватель. На W210 уже реализована такая возможность, не знаю как на W202.
Подскажите, можно ли без переделок поставить подрулевой рычаг на W124 от W210 или W202?


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2013 - 12:50

Привет!

 

Не нравится, что на W124 на подрулевом переключателе отсутствует возможность разового включения дворника (типа, смахнуть капли воды), а сразу включается омыватель. На W210 уже реализована такая возможность, не знаю как на W202.
Подскажите, можно ли без переделок поставить подрулевой рычаг на W124 от W210 или W202?

А чего не сразу от W222?
А если не тыкать, а щёлкнуть и сразу выкл? Вот он и махнёт без брызгания...
А если резко тыкнуть, то и брызнуть не успеет...
Капли воды с пылью обычно просто размазываются и как правило приходится обильно поливать...
ИМХО функция малополезная, да ещё и колхоз, куча времени, не бесплатно, а потом темы помогите... не работает...
Наверняка есть много мест в машине куда действительно стоит приложить силы...


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 28 September 2013 - 13:56

А если не тыкать, а щёлкнуть и сразу выкл? Вот он и махнёт без брызгания...
А если резко тыкнуть, то и брызнуть не успеет...

 

Ничего подобного, а раз у Вас не брызгает, значит пора менять обратный клапан омывателя.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2013 - 14:06

Ничего подобного, а раз у Вас не брызгает, значит пора менять обратный клапан омывателя.

???
Это что то новое)
у 124 брызгает только при нажатии, при включении режимов ничего брызгать и не должно. Собственно поэтому вкл/выкл - махнёт и не брызнет... и клапан тут не причём...


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 28 September 2013 - 15:32

А если резко тыкнуть, то и брызнуть не успеет...

 

Вот на это Ваше утверждение отписался постом выше.
И далее попрошу по теме высказываться.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 28 September 2013 - 15:37

У 202го это реализовано, по крайней мере на рестайле.
Сам страдаю от отсутствия данной функции.
Ни какие клапана здесь ни причем - на 202м на самом переключателе есть свободный "ход" на разовое включение.
На 124том нет - сам ломаю голову о реализации подобного.


Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !


#7 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 28 September 2013 - 15:56

У 202го это реализовано, по крайней мере на рестайле.
Сам страдаю от отсутствия данной функции.
Ни какие клапана здесь ни причем - на 202м на самом переключателе есть свободный "ход" на разовое включение.
На 124том нет - сам ломаю голову о реализации подобного.

 

Клапан при том, что если он нерабочий, то насос омывателя не успеет прокачать воду из бачка до форсунок, и жидкость брызгать не будет.
У меня при быстром нажатии из форсунок сразу вода льется.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 28 September 2013 - 16:03

Клапан при том, что если он нерабочий, то насос омывателя не успеет прокачать воду из бачка до форсунок, и жидкость брызгать не будет.
У меня при быстром нажатии из форсунок сразу вода льется.

Я думаю речь здесь не множко не о том - у 202того ( к примеру) на самом переключателе "включатель".
Легкое нажатие включает одноразовое включение дворника. Нажатие сильнее - омывание и дворник - именно этого , как я понимаю, и мне и автору темы, на 124том, не хватает.


Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !


#9 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2013 - 16:20

Я думаю речь здесь не множко не о том - у 202того ( к примеру) на самом переключателе "включатель".
Легкое нажатие включает одноразовое включение дворника. Нажатие сильнее - омывание и дворник - именно этого , как я понимаю, и мне и автору темы, на 124том, не хватает.

По теме: без переделок нет...

 

Клапан не причём, клапан рабочий, если резко ткнуть, то насос просто не успеет нагнать, и в итоге только махает и практически без брызг... уж не больше чем надо смахнуть...

 

А щёлкнуть 1ю скорость и сразу выкл не катит? Мож тогда сразу машину сменить? А то много придётся колхозить из новых мерседесов, чтобы не щёлкать, а тыкать...


Сообщение отредактировал AnTer: 28 September 2013 - 16:22

Это моё мнение и я его разделяю...


#10 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 28 September 2013 - 16:25

А щёлкнуть 1ю скорость и сразу выкл не катит? Мож тогда сразу машину сменить? А то много придётся колхозить из новых мерседесов, чтобы не щёлкать, а тыкать...

Да катит конечно.
И Мурза своего не сменю ни за что.
Колхозить не буду под страхом смерти :moderator:

 

Просто этого не много не хватает ).
Совсем мелочь - но как то вот так.


Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.

 

Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2013 - 16:35

Да катит конечно.
И Мурза своего не сменю ни за что.
Колхозить не буду под страхом смерти :moderator:

+100500

Просто этого не много не хватает ).
Совсем мелочь - но как то вот так.

А ты рассматривай это не как недостаток, а как особенность)


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 September 2013 - 17:17

мдя .., вот это проблема /// первое положение подрулевого чем не устраивает-то ? так и не понял
датчик дождя уж тада ставь , если влом крутнуть один раз ручку переключателя



#13 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 02 October 2013 - 14:55

мдя .., вот это проблема /// первое положение подрулевого чем не устраивает-то ? так и не понял
датчик дождя уж тада ставь , если влом крутнуть один раз ручку переключателя

 

Это не проблема, это дополнительный комфорт. Надавить один раз рычаг все-таки удобнее и быстрее, чем крутить туда-сюда ручку. Недаром же, на поздних моделях MB появилась такая функция.
По существу темы так никто и не ответил.


Сообщение отредактировал Platon: 02 October 2013 - 14:55

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 04 October 2013 - 19:39

тема пустой базар . сам подрулевой ни чем не брызгает и не машет . из него два провода выходят на блок управления N10-1 , а вот он уже думает как работать дворнику , в каком режиме и сколько воды на стекло лить . беда в том что этот блок имеет связь с мозгами по кан шине и с другими электронными блоками автоса . и выполняет ещё кучу различных функций .
даже если представить себе примотанный скотчем к подрулевой колонке переключатель от 210-го кузова , вырванный блок , под торпедой , то 100% он не будет работать только одной функцией , управлением дворника . и наверняка он не захочет управлять не своим дворником .
правильно сказал AnTer , а чего бы от космолёта подрулевой не приладить , авось мерс ещё и летать начнёт над ухабами


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных