Доброго дня!Проблема моего мурза давняя и не предсказуемая.Начнем с истории.Года 1,5-2 назад при подъезде к светофору и остановки(нога на тормозе)внезапно полностью вырубился авто.Аварийка работала.Секунд 30 ушло на осмысливание,затем ключ назад и на старт-завелась как ни в чем не бывало.Катался еще часа два.В тот момент не успел глянуть на лампы приборки,тахометр и т.д.Т.е. глянуть второстепенные признаки наличия или отсутствия чего либо.На протяжении полугода все гуд.Потом несколько раз на МАЛОМ ходу начинал дергатся двигун пытаясь заглохнуть.Через некоторое время все нормализовалось.От погоды,температуры не зависит.Потом как-то останавливаю авто после 30 мин. поездки.Прихожу через 20 мин.Не заводится:дергается и т.д.Снимаю реле насоса,вставляю перемычку.Поехала.Грешу на реле.Пропаяно не один раз.Через довольно длительное время глюк повторяется.И проходит сам собой.Мною просмотрено,подергано,прозвонено все что мог на улице у дома.Начинаю ездить с заправленным баком на половину/четверть.Не помогает.Ну а когда сегодня повторилось все один в один на светофоре я успел засечь небольшое щелкание в момент вырубления авто.Включаю аварийку.Ключ назад и на старт-НЕТ НИКАКОГО ПИТАЛОВО.Будто батарея напрочь отсутствует.Перемычка на насос не помогает потому как явно нет никакого електричества.Толкнули на нейтрали к обочине.Вставляю ключ,на старт-завелась и поехала.(прошло минут 10 где-то).А теперь вопрос:щелкало явно реле сигналки что блокирует стартер.Возможно что она в движении отрубает полностью питалово?Сейчас у дома проверил:сел в машину,поставил с пульта на сигнализацию(закрылись двери).Вставляю ключ в замок.При повороте включаются лампочки,жужжит насос,а вот стартер не идет.Это правильно.Вот и думаю-сигналка это или нет,поскольку при дефекте никакие лампы не включались и никаких звуков не было.Сорри за много букв.

внезапно глохнет начисто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 16:35
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 20:55
Привет.
У тя удивительно живучий бензонасос....Года 1,5-2 назад при подъезде к светофору и остановки(нога на тормозе)внезапно полностью вырубился авто....
...Снимаю реле насоса,вставляю перемычку.Поехала.

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 07:52
Насос заменен в свое время.Я писал,что пропало полностью напряжение в момент неисправности.Как вырубили.При чем здесь насос?Привет.
У тя удивительно живучий бензонасос
. Раз ты не упомянул о его замене за всё это время, то получается, что это уже больше 2-х лет бедняга трудится... Амперметр вместо перемычки воткнуть пробовал?
Удачи.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 08:07
Добрый день.
Реле бензонасоса пропаивали?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 10:21
И не один раз.Но опять повторюсь-пропало питалово полностью.Даже перемычка не рулит.Добрый день.
Реле бензонасоса пропаивали?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 10:26
Тогда проверять проводку, как к колодке реле, так и к насосу. Насос можно проверить, подкинув питание напрямую. Только не перепутать полярность. Насос тоже может умереть. То, что он ставился недавно, не дает ни каких гарантий.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 10:33
Привет.
Я писал,что пропало полностью напряжение в момент неисправности.Как вырубили.
Аварийка заработала? Если да - то на АКБ напруга была.... я успел засечь небольшое щелкание в момент вырубления авто.Включаю аварийку.Ключ назад и на старт-НЕТ НИКАКОГО ПИТАЛОВО...
Когда подклинивает бензонасос (от перегрева, допустим), то ему питалово до фени, пока не остынет и не "расклинит". А на перемычке напругу мерил???При чем здесь насос?
Релюха сигналки может щёлкать и когда уровень напруги падает до критического, но тогда завестись - фонарь.
Ну а провода массы проверял?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 10:37
Да, все таки сигналку не исключай. Были заморочки с ней на форуме, уже не один раз.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 11:21
С массами все нормуль.Все варианты по поводу насоса и проводки рассматриваю при наличии питания.А его не было вообще в тот момент.Я на этом акцентировал.И еще:все перечисленное выше по времени длится долго,а вот по фактическому пробегу нет.Всю неделю машина стоит(работа рядом) и только в выходные немного езжу.В августе за две недели отпуска откатал 1000 км.Проблем никаких.Вообще за год пробег у меня около 5000км. получается.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 11:27
Я больше сейчас на сигналку грешу.Но потому и задал вопрос,что окромя этого может быть.Сигналку отключил.Покатаюсь так,но ввиду малого пробега неизвестно когда выскочит или нет дефект.Честно говоря уже боюсь ездить.Отрубится в любой момент и нет ни гидрача,ни двигла.Только аварийка.На высокой скорости просто по городу или трассе такой проблемы не наблюдалось.Только при торможении на светофорах и трогании с места.Как говорят в Одессе:будем посмотреть.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 12:29
Привет.
Если питалова нет практически ни где кроме аварийки, то проверь в момент глюка напругу АКБ. Возможно генератор не даёт нормальной зарядки и аккум садится, при езде на холодную и на ХХ гена АКБ практически не заряжает. А за время простоя аккум успевает восстановиться, чтоб стартануть. А может шоколадка (реле зарядки глючит)......что окромя этого может быть...

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 13:33
АКБ новое в норме,зарядка штатная усовершенствована мною и дает заряд 14,5 с контролем напруги из салона по цифровому дисплею.При всех потребителях ниже 13 не опускается.По поводу нигде кроме аварийки не знаю-не проверял.Но на панели ничего не зажигалось,насос не жужжал.Все потребители через замок вроде идут и если до или после отрубает питание то так и будет.Просто я не знаю куда врезали сигналку.Отдельное реле только блокировка стартера кажись,а внутри блока еще реле есть.Штуки две-три на замки идут.Привет.
Если питалова нет практически ни где кроме аварийки, то проверь в момент глюка напругу АКБ. Возможно генератор не даёт нормальной зарядки и аккум садится, при езде на холодную и на ХХ гена АКБ практически не заряжает. А за время простоя аккум успевает восстановиться, чтоб стартануть. А может шоколадка (реле зарядки глючит)...
. Одним словом - гену+АКБ ещё проверь.
Удачи.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 13:57
Контпктную группу замка зажигания поменяй и будет тебе зщастье.И не один раз.Но опять повторюсь-пропало питалово полностью.Даже перемычка не рулит.
уже не первая авто приходит в ремонт с такими нюансами.
если у тебя мешалка то на 7-мь разъемов. если автомат то на 8-мь должна быть . это с учетом того, что никуда умелые руки не залазили.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 14:23
А есть где мануал желательно с картинками как это сделать?И по цене во скока выйдет?Контпктную группу замка зажигания поменяй и будет тебе зщастье.
уже не первая авто приходит в ремонт с такими нюансами.
если у тебя мешалка то на 7-мь разъемов. если автомат то на 8-мь должна быть . это с учетом того, что никуда умелые руки не залазили.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2013 - 14:28
новая контактная группа я хз сколько стоит, я ставил б\у с убитых замков, где свернут личины.А есть где мануал желательно с картинками как это сделать?И по цене во скока выйдет?
Для начала убедись, что это именно она.
Просто сдерни замок . посмотри на сколько контактов ( это если убедишься , что это в этом проблема и знать что заказывать). и покатайся немного с открытым низом. Как только начнуться такие траблы, подургай клему на замке, и станет ясно, он или не он. Во всяком случае можно исключить или наоборот найти проблему.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 17:05
Сейчас пришел,время есть-замерил ток насоса.Амперметр вместо перемычки показывает ток 4А. Можно ли отсюда сделать вывод,что насос,сетка и магистраль в норме?И еще хочу спросить по поводу замка.Смотрел на разные фото но не понял:фишка которая одевается на него-это чисто колодка с контактами на 7 или8.А механическое переключение идет в той части,что тремя винтами к замку прикручена?Т.е. если нарушение контактной группы-нужно менять эту съемную часть без снятия всего замка?Это трудно,но поизвращявшись-можно.новая контактная группа я хз сколько стоит, я ставил б\у с убитых замков, где свернут личины.
Для начала убедись, что это именно она.
Просто сдерни замок . посмотри на сколько контактов ( это если убедишься , что это в этом проблема и знать что заказывать). и покатайся немного с открытым низом. Как только начнуться такие траблы, подургай клему на замке, и станет ясно, он или не он. Во всяком случае можно исключить или наоборот найти проблему.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 22:02
Привет.
Насос - да, в норме. Всё остальное - возможно в норме, т.к. по току отклонений нет.Амперметр вместо перемычки показывает ток 4А. Можно ли отсюда сделать вывод,что насос,сетка и магистраль в норме?
Мерил сразу по приезде или машина успела постоять? Было бы не плохо, для очистки совести, в момент глюка проверить...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 22:49
Откуда там 4 ампера ?замерил ток насоса.Амперметр вместо перемычки показывает ток 4А.



Если система замкнута (топливные трубки не снимались) - то ток должен быть около 8 ампер :
http://www.oldmerin....howtopic=147411
Проверялось неоднократно. На разных машинах. И К-джет на 123 и Ке-Джет на 201 и 124...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 07:07
Машина стояла сутки с небольшим.Ток 4А по факту.Проверял 2-3 раза.Откуда там 4 ампера ?
![]()
![]()
![]()
Если система замкнута (топливные трубки не снимались) - то ток должен быть около 8 ампер :
http://www.oldmerin....howtopic=147411
Проверялось неоднократно. На разных машинах. И К-джет на 123 и Ке-Джет на 201 и 124...
Удачи !
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 10:51
надо искать где теряется ток (в цепи есть плохой контакт) либо это насос уже "кирдык", либо прибор врет
Сообщение отредактировал Misha190E: 01 October 2013 - 11:02
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных