Сгнил защитный кожух диска заднего тормоза, место крепления солдатика нижней колодки ручника. Кто как лечил проблему? Понятное дело что нужно менять, но поиск говорит, что это сопряжено с перепрессовкой ступичного подшипника. Мож подварить туда чего?
Кто сталкивался с проблеммой, как решали?
"Защитный кожух диска заднего тормоза" Менять? Или
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 13:28
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 18:47
Если хочеш диск менять не меняя подшипника, то просто делаеш разрез на диске и аккуратно натягиваеш его туда.перепрессовкой ступичного подшипника. Мож подварить туда чего?
Кто сталкивался с проблеммой, как решали?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 19:28
Т.е тормозной щит пополам резать не надо?
Достаточно прорезать по "радиусу"?
А потом заварить? Или хватит Quick Steel'а ?
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 19:30
Точно, дешево и сердитоДостаточно прорезать по "радиусу"?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 20:47
в месте где супорт разрезаешь и все, можно и не варить
w116 350 мкпп
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 21:19
Ура! А то лежат эти щиты и ждут...
Да, а старый-то как снять?
Болгаркой прорезь, открутить болты, ... ?
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 23:22
Молодец, сам почти догодалсяДа, а старый-то как снять?
Болгаркой прорезь, открутить болты, ... ?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 09:44
О как хорошо)
попробую заделать, если получится - с меня фотоотчет =)
Там три винтика под внутренний шестигранник и все, можно выдирать.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 00:10
от блин.... а мне на сто гады развели по-ходу....
рассказывали байки что наваривали на этот "опорный щиток тормозного диска" - но типа не на долго хватало....
в итоге я просто на привозе купил ступицу за 35 $ и поменял ее
W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 09:17
Вот. Заменил без выпрессовки подшипника:
1. Вот как плохо выглядел старый кожух:
2. Разломав/распилив его со стороны тормозного суппорта грубо срываем с ступицы:
3. Распиливаем новый кожух со стороны суппорта ножевкой (я еще распилил и со стороны троса ручника немного):
4. Используя грубую физическую силу аккуратно натягиваем кожух на ступицу:
5. Устанавливаем на место, прикручиваем:
6. И соединяем сваркой:
Далее промазываем свареные места антикором, собираем колодки ручника, ставим диск и суппорт, пьем пиво
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:06
Ну это вообще очень круто, конечно можно былобы еще зашпаклевать и покраситьДалее промазываем свареные места антикором, собираем колодки ручника, ставим диск и суппорт, пьем пиво
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 12:50
Ы))) Не догадался)зашпаклевать и покрасить
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2011 - 20:11
Вот. Заменил без выпрессовки подшипника:
4. Используя грубую физическую силу аккуратно натягиваем кожух на ступицу:
Далее промазываем свареные места антикором, собираем колодки ручника, ставим диск и суппорт, пьем пиво
Привет! Вопрос по 4 фото: как до конца завести кожух за ступицу???? Сегодня пробовал повторить сей подвиг - ничего не получилось(((( Может есть кака-то тонкость? Боюсь изуродовать кожух напрочь.
MB W201 1.8 KE 4МКПП 1991
+79516845527
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 17:13
АП по последнему вопросу)))
MB W201 1.8 KE 4МКПП 1991
+79516845527
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 23:27
ну что, удалось секрет-то разгадать? или пыльник угробилПривет! Вопрос по 4 фото: как до конца завести кожух за ступицу???? Сегодня пробовал повторить сей подвиг - ничего не получилось(((( Может есть кака-то тонкость? Боюсь изуродовать кожух напрочь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных