Перейти к содержимому


Фотография

Давления и налив на M110 K-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2013 - 20:49

С системным понятно - подключается тройник на подачу в дозатор с насоса и замыкаются клеммы в колодке реле бензонасоса.
А управляющее? Пишут, мерить надо на ХХ, а если мотор не запускается, что тогда? Что должно быть на заглушенном моторе?

 

Дальше налив по каналам. Максимальная подача - понятно, лопата до упора вниз. А налив на ХХ и среднем положении - это до куда лопату опускать?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 September 2013 - 22:47

С системным понятно - подключается тройник на подачу в дозатор с насоса и замыкаются клеммы в колодке реле бензонасоса.
А управляющее? Пишут, мерить надо на ХХ, а если мотор не запускается, что тогда? Что должно быть на заглушенном моторе?

 

Дальше налив по каналам. Максимальная подача - понятно, лопата до упора вниз. А налив на ХХ и среднем положении - это до куда лопату опускать?

Системное замеряется на входе в дозатор транзитом через тройник . Управляющее замеряется на выходе сверху с дозатора на магистрали к РУДу , транзитом через тройник . На холодную давление управления должно быть 0.5-1.5 бар , от температуры . Налив 180 при лопате в пол с каждого канала за минуту , просадка системного давления 0.1-0.2 бар и снова стабилизация в момент отбора топлива "лопата в пол" . Подсосы убрать , СО выставить так , чтобы при включении насоса принудительно топливо не шло с каналов , однако при лёгком постукивании по напорному диску оно должно на каналах появляться . Короче граничную точку надо искать . Верхнее положение напорного диска должно быть заподлицо с нижней гранью узкой части расходомера . Далее уже можно заводить . На прогретую давление управления 3.6+-0.2 бар . Если РУД с вакуумом - при резком нажатии на газ Рупр должно просаживаться где-то на 0.7 бар , т.е. 2.9+-0.2 бар - это обогащение на нагрузках так реализовано .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2013 - 23:22

А положение напорного диска сильно критично? Сейчас почему-то выше, чем должно быть. На что это влияет?

 

Управляющее давление с принудительно запущенным насосом растёт за пару минут (или около-того, не засекал) до 3,8. Это нормально? Я так понимаю в руде есть электроподогрев, но за сколько он должен прогреваться не знаю. Попробую завтра без подогрева померить.

 

Системное - 5,4. Налив около 200 мл/мин максимальный, но очень примерно, завтра уточню.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 September 2013 - 23:43

А положение напорного диска сильно критично? Сейчас почему-то выше, чем должно быть. На что это влияет?

 

Управляющее давление с принудительно запущенным насосом растёт за пару минут (или около-того, не засекал) до 3,8. Это нормально? Я так понимаю в руде есть электроподогрев, но за сколько он должен прогреваться не знаю. Попробую завтра без подогрева померить.

 

Системное - 5,4. Налив около 200 мл/мин максимальный, но очень примерно, завтра уточню.

1. Там если не видно следов вмешательства в регулировку втулки в корпусе расходомера , которая начальное положение регулирует - не трогай .
2-3. С РУДа разъём сними - подогрев есть и он доводит до давления прогретого двигателя . При 3.8 налив надо делать 190 на канал . При 3.6 180 . При 3.4 - 170 . Норма - 180 мл при 3.6 , при отклонении Рупр налив считается по пропорции V=180*Pупр/3.6 . Системный давляк тут не при чём . Косвенно влияет на Pупр и на налив . Однако между Pупр и наливом должно быть чёткое соотношение .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 September 2013 - 00:00

Спасибо, буду смотреть.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 September 2013 - 11:13

Манометр для управляющего я воткнул тройником в штуцер вверху дозатора, который идёт на цилиндрический демпфер и из него на больший штуцер РУДа. Правильно?

 

Показывает 2,0 бара без подогрева при +8. РУД кривой получается?

 

Надо было комп с висом брать, там же все графики давлений есть.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 29 September 2013 - 11:51

Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 September 2013 - 12:16

Померил налив при лопате в пол.
Без подогрева РУДа, управляющее - 2,0 бар, налив по 195 - 200 мл/мин.
Отпустил лопату, включил бензонасос и подогрув РУДа, управляющее за 5 минут доползло до 4,0 бар. Лопату в пол, управляющее - 4,0 бар, налив - всё теже 195 - 200 мл/мин.
Что за?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 September 2013 - 18:21

Померил налив при лопате в пол.
Без подогрева РУДа, управляющее - 2,0 бар, налив по 195 - 200 мл/мин.
Отпустил лопату, включил бензонасос и подогрув РУДа, управляющее за 5 минут доползло до 4,0 бар. Лопату в пол, управляющее - 4,0 бар, налив - всё теже 195 - 200 мл/мин.
Что за?

Ну так всё правильно . На К-джетронике налив от давления управления не зависит ))) Давление управления влияет на то , как будет отклоняться лопата при одном и том же расходе воздуха . Т.е. путём изменения далвения управления меняется зависимость между расходом воздуха и отклонением плунжера (коэффициент линейной зависимости) . Зависимость эта должна исходить из "нуля" (точка 0,0 на графике) , что регулируется винтом СО .
180*4/3.6=200 , налив у тебя нормальный для твоего Рупр .
На холодную правда чёто высоковатое управляющее - бедно будет . Попробуй промыть РУД . Может быть в сливе забито - в результате Рупр будет завышено . Насколько помню , на холодную давление регулируется положением штифта , на котором закреплена биметаллическая пластина . Забиваешь штифт вовнутрь - уменьшаешь давление на холодную .
2 кгс - это давление нормальное при температуре окружающей среды 30-35 градусов )) А так при 8* 0.5-1кгс .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 September 2013 - 13:50

А может с таким управляющим не заводиться мотор? Или не в этом дело? Помыть-то я РУД помою, но по штифту стучать пока не хочу - нечем заменить, если что.

 

Пробовал покрутить мотор на пусковой форсунке, с отключенными основными (трубки от них отключены, выведены шланги с дозатора в банку). Должен мотор пытаться завестись или нет? Форсунка поработает около секунды, стрельнет из-под лопаты и всё. С основными форсунками тоже стреляло из-под лопаты, но реже, потому как заливало из-за перекрученного ЦО. Может угол зажигания неправильный?

 

И ещё, откуда налив 180 мл/мин? В висе нашёл только 3/60/100 мл/мин на ХХ/половинной/полной нагрузке. Так, просто интересно.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 October 2013 - 09:05

Пожет и не схватывать , если только на пусковой .
Из-за угла опережения возможно такое . Ну так его надо выставить .
Цифры по наливу - уже выверенные на 100 рядов . При наливе 100 машина толком не поедет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 October 2013 - 10:43

При установке угла бегунок с меткой какой частью должен совпадать? А то он сантиметр шириной, не понимаю с чем совмещать.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 October 2013 - 11:36

Серединой на метку.

 

На сколько помню, на нормального производителя бегунке риска есть посередине пластины.


Сообщение отредактировал zenderdb: 01 October 2013 - 11:55

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 October 2013 - 14:55

Бегунок - вош, по-моему даже родной. Во всяком случае крышка трамблёра ещё родная. Надо бы их поменять.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 October 2013 - 18:54

Промыл РУД - управляющее стало 1,2 - 1,3 при +10. Всё равно много, судя по графикам или пойдёт? Налив с форсунками - 175+/-2 мл/мин. На малом отклонении лопаты расхождение тоже минимальное.

 

Поменял крышку (беру) и бегунок (бреми) - искра стала гораздо мощнее, но всё равно стреляет из-под лопаты. Начал смотреть всё с начала. Компрессия - 11,1 - 9 - 11,1 - 10 - 8,5 - 11,5. Не очень хорошая, но есть. Зазоры в клапанах померил щупами - на сколько они позволяют измерить, в норме. Метки КВ-РВ - градуса на 3-4 цепь растянута. Бегунок на 10 градусов до О.
Тут до меня доходит, что трамблёр как-то подозрительно в крайнем положении стоит. Снимаю крышку клапанов опять, смотрю - точно, меток на распредвале даже близко не видно - трамблёр перевёрнут на 180 градусов.
Повернул провода на 180 градусов и завёлся сразу.

 

Глушителя нет, ревёт по-страшному, не стал смотреть как будет дальше работать.

 

Появился ещё вопрос, РУД у меня от m102 без вакуума. Есть с вакуумом пару РУДов, но давления у них неправильные, хочу попробовать отрегулировать. Так вот какое должно быть давление с вакуумом и без на холодную и на горячую? В висе не понимаю, что написано.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 18 October 2013 - 18:55

Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 October 2013 - 20:16

Промыл РУД - управляющее стало 1,2 - 1,3 при +10. Всё равно много, судя по графикам или пойдёт? Налив с форсунками - 175+/-2 мл/мин. На малом отклонении лопаты расхождение тоже минимальное.

 

Поменял крышку (беру) и бегунок (бреми) - искра стала гораздо мощнее, но всё равно стреляет из-под лопаты. Начал смотреть всё с начала. Компрессия - 11,1 - 9 - 11,1 - 10 - 8,5 - 11,5. Не очень хорошая, но есть. Зазоры в клапанах померил щупами - на сколько они позволяют измерить, в норме. Метки КВ-РВ - градуса на 3-4 цепь растянута. Бегунок на 10 градусов до О.
Тут до меня доходит, что трамблёр как-то подозрительно в крайнем положении стоит. Снимаю крышку клапанов опять, смотрю - точно, меток на распредвале даже близко не видно - трамблёр перевёрнут на 180 градусов.
Повернул провода на 180 градусов и завёлся сразу.

 

Глушителя нет, ревёт по-страшному, не стал смотреть как будет дальше работать.

 

Появился ещё вопрос, РУД у меня от m102 без вакуума. Есть с вакуумом пару РУДов, но давления у них неправильные, хочу попробовать отрегулировать. Так вот какое должно быть давление с вакуумом и без на холодную и на горячую? В висе не понимаю, что написано.

На рабочем вакууме давление должно быть 3.4-3.8 , при отсутствии вакуума на 0.7 меньше .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных