Перейти к содержимому


Фотография

Капуцину про КЕ (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2005 - 21:44

решил вынести в отдельную ветку, т.к. каша получается...
я не совсем понял, ты пишешь про значения в колодке диагностике но не написал плавают ли они или стоят, это важно. В любом случае нуна знать, если бывает 80% и ДТОВ подключен к КЕ то контакт нуна восстановить (просто поиграйся отрубая ДТОВ и смотря диагнозу)...
я не встречал что по лямбде то 55% то 80% - такое может быть если у тя подосос то есть то нет, но тогда на высоких оборотах показания будут другие даже с подсосом, но и не заметить такой момент невозможно....



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 September 2005 - 10:56

подсоса у меня уже точно нет давно.

 

с датчиком как оживу поиграюсь. только вот реально при включённой лямбде 10мА идет на эгрд.
интересно что 2,8 вольт бывает и непрогретом двигле до температуры 55-60, когда лямбда врубается. после прогазовки показания 50 процентов. потом меняются на 2,8 опять.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2005 - 16:11

оживай тады и пиши :o)
почитай ишо тут :
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

 

если показания в колодке начинают уплывать с 50% еще до набора хотя бы 55 градусов, то я бы помониторил падение напруги на датчике температуры, и сравнился с ощущениями (показометром). Я когда-то баловался и снимал TF (падение напруги на ДТОЖ) при разных резисторах (а температуру рассчитывал по стандартной таблице R-T)

 

C R TF
130 0,15
90° 250 0,263
68° 470 0,47
54° 755 0,7
45° 1000 0,9
26° 2060 1,5
13° 3300 2
7° 4420 2,33
-5° 7680 2,94
-13° 11000 3,29
-18° 14700 3,54
-35° 50000 4,55



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 September 2005 - 19:49

при 85 градусах 225.
ды все с ним нормально с температурным датчиком.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 September 2005 - 22:44

отвечу тут... 1000 оборотов для отключенного РХХ это много для 103-его мотора, либо подосос либо кнопарь ДЗ не замкнут либо кто-то крутил упор ДЗ (зачем ?)

 

далее ранее ты говорил о 2.8В что примерно 80%, а щас ты говришь о 10.6... я не понимаю, откуда такие показатели, то в одну то в другую сторону :o))))))))

 

ты должне понять только одно - если диагноза показывает бедно (80% или 2.8В) то нуна слегка нажать на диск расходомера и посмотреть - при исправной ЛЗ сразу поплывут показания на уменьшение... вот если ЛЗ капец, то черный дым попрет из трубы а показания не изменятся...

 

ну и подосы :o) раз у тя 1000 вместо 650



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 September 2005 - 07:39

2,8 было из-за случайно отключенного датчика температуры.
10,6-11 было раньше.
на эгрд 10мА обогащение смеси.
при нажатии колумбуса нефига не меняется.
11 было из-за незамыкавшегося ранее микрика в сборке кронштейнов тяг.
щас он нормально замыкается. почему такое не понимаю. при этом с дроссельной датчик так же замкнут.
А ЛЗ по ходу писец. но она и пары месяцев не прожила. ничего не понимаю.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 10:02

2,8 было из-за случайно отключенного датчика температуры.
10,6-11 было раньше.
++++++++ угу, теперь понятно!

 

на эгрд 10мА обогащение смеси.
++++++++ нет, если 11Вольт щас, то это -10мА, т.е. ЭБУОБЕДНЯЕТ смесь. Для проверки правильности подключения амперметра в цепь я пользую метод - при включении зажиагния должен показать +20мА. Если показывает -20мА значит полярность прибора поменять.... В общем у тя беднит она.

 

при нажатии колумбуса нефига не меняется.
+++++++++ если беднит то нуна приподнимать :o) или пускать левый воздух, снятием вакуумных трубочек, но лучше поднимать.

 

11 было из-за незамыкавшегося ранее микрика в сборке кронштейнов тяг.
+++++++++ угу, похоже и обороты наверное под 1500 были на ХХ?

 

щас он нормально замыкается. почему такое не понимаю. при этом с дроссельной датчик так же замкнут.
А ЛЗ по ходу писец. но она и пары месяцев не прожила. ничего не понимаю.
+++++++++ обычно нормальный ЛЗ умирает говоря "бедная смесь" и мозги богатят +10мА. ТАЗовские ЛЗ у которых подогрев пробивает на сигнальную линию могут говорить "богатая смесь" (-10мА будет на ЭГРД). эту ситуацию мона прочекать, думаю, если после нагрева зонда и авто отключить подогрев и посмотреть на ток. на ХХ зонд остывает более минуты, но никто тебе не мешает держать 2500 тогда он и без подогрева буит работать (если ЛЗ установлен в штанах а не около КАТа).

 

С другой стороны может просто неправильно отрегулировано СО - у нас аудь в семье с КЕ, так зимой был поменян весь КЕ на новый, мастер отрегулил и сестра каталась, а в субботу поехала на ТехОсмотр и не прошла из за СО 4.5%, приехала я посмотрел - ток на ЭГРД на ХХ и на 3000 -10мА, вернее на 3000 он уже начинал гулять чуток, при обеднении смеси штатной регулировкой чтобы ток прыгал около 0мА все стало нормально, причем ток на 3000 так же ушел в район 0....

 

так что либо СО ты накрутил, либо зонд фефектный :o)



#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 September 2005 - 10:17

да, забыл.
после прогазовки на диагностике 6,4 волльта. потом мееедленно ползёт к 10,6. соответственно так же поступает эгрд.
с 0 ползёт до 10 мА.

 

пс: кислородный датчик стоит от 10-тки. как померить что он выдаёт?
просто напряжёметром можно среднее померить?

 

пс2. катализатор стоит. первое время после установки труба была цвета ржавчины. теперь чёрная.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 10:26

эту инфу я видел, но это ниочем не говорит, только о том что у тя КЕ версии 3.1, достаточно тупая, т.е. она не запоминает регулировки смеси в разных режимах для быстрой корректировки а ползет каждый раз исходя из "идеального состояния системы", т.е. от 0мА... взаимосвязь между колодкой и током ЭГРД четкая, так что если ты видишь что на колодке ползет то и ток 100% ползет :o) Я себе поэтому в салон поставил приорчик который мне скважность диагнозы показывает и плюс ишо скважность с РХХ (с его помощью я вылавливал подвисания РХХ, типа обысно на ХХ 40% скважность, а тут ХХ был 1300, а скважность 25%(минимум) - понятно что мозги пытаются закрыть РХХ а не могут :o))) ну а если не лень то и к TD сигналу мона подключить чтобы обороты точные видеть, но мне было лень колхозить переключатель на 3 линии, был только на 2 вот обороты и не стал подключать... про то что напряжение всегда мона мониторить я молчу, а это повод для расстройства тем более с электрикой мерса (или кривыми ремонтерами генераторов)... в общем советую тебе электронный тахмотер от ТАЗа с функцией мониторинга УЗСК и будешь всегда знать что и как протекает :o))))))))

 

про твою проблему с током я те описал достаточно подробно = если непонятна физика, спрашивай.



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 11:07

вот те ишо ссылка про твой мотор, думаю тебе не повредит (головой думаешь)
http://murzik.ssa.ru...Idquestion/D352



#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 September 2005 - 11:28

я со ставил по экономайзеру (чтоб в начале был) плюс по работе двигла.
а с лямбдой все время 10 мА.
без нее 0 тож всю дорогу считай.
ничего не понимаю.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 11:38

я со ставил по экономайзеру (чтоб в начале был) плюс по работе двигла.
+++++++ ну дык скорее обогатил... дело в том что эконометр реагирует на бедную смесь, т.е. на бедной смеси давление во впуске растет что и показывает стрелочка... потом все же если у тя 1000 без РХХ и пломба его не вскрыта (т.е. никто упор не крутил) то должно быть 650, и значит у тя подсос. Я бы копал в эту сторону... потом уже СО крутить...

 


а с лямбдой все время 10 мА.
++++ тут я те писал что у тя -10мА, т.е. предельное обогащение - надо попробовать поднимать диск вверх и если увидишь что двиглу уже плохо становится а ток все равно -10мА то попробовать отключить подогрев лямбды и опять диск поднять. Если и в этом случае ток сидит в -10мА, то вероятно лямбда наелась. можно ради интереса померить что она выдает на сигнальном проводе... и заодно померить сигнал с расстыкованной лямбдой на проводе с блока - там должно быть 0.45В всегда (это опора для ЛЗ пока ЛЗ не прогрет)

 

без нее 0 тож всю дорогу считай.
+++++ ну так и будет, датчика нет, система по нему не рулит, т.е. не вмешивается в механику :o)

 

ничего не понимаю.



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 11:44

поправочка
++++ тут я те писал что у тя -10мА, т.е. предельное ОБЕДНЕНИЕ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 11:51

вот ишо ссылочка там и симптомы и причины и т.п.
http://www.carsoft.r...;num=1069053575

 

хотя лучше купить хорошую книгу и там всю теорию несколько раз перечитать и осмыслить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 September 2005 - 12:31

последнюю ссылку читал ещё зимой этой.
понял тока одно-есть ещё зверюги в русских городах.
тесть нынешний сказал, что раз разобрал дозатор, но собрать так и не смог.
не смог свести воедино две половинки с резинками из-за с пружинок.

 

понимаешь ли тачка прёт просто улётно щас.
на холостом очень хорошо работает.
только моя тяга к знаниям не дает мне хрен положить жирный
на настройки этого самого КЕ.
мне б коробку текучую залеплять, а я доливаю атфку и с джетроником играюсь.
интересно посмотреть что лямбда там говорит и пачиму.
и где сосет воздух ума не приложу. как оно 650 может быть вместо 900.
там всего пара-тройка
трубочек. надо закрывать их и бежать смотреть обороты.
когда, кстати, лямбда давала какие-то другие показания и труба была чистой на хх ,на оборотах труба темнела .прямо после трассового пробега.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 12:45

тесть нынешний сказал, что раз разобрал дозатор, но собрать так и не смог.
не смог свести воедино две половинки с резинками из-за с пружинок.
+++++++ это не так сложно, там сложнее располовинить, если в него 10 лет никто не лазил. ну и когда собираешь и буксу засовываешь в верхнюю часть нуна маслом помазать чтобы резинки не порвать... меня убивает другое - разбираешь и все вроде идеально и льет криво, это шаманство какое-то :o) тот дозатор что по ссылке я собирал/ разбирал 3 дня и все равно он криво лил, потом с псижу прямо на крыше авто разобрал и поставил верхнюю половинку от другого дозатора(зип) и все стало шоколадно. Я так и не понял в чем причина, да и никогда не понимал...

 

понимаешь ли тачка прёт просто улётно щас.
на холостом очень хорошо работает.
++++++ тогда забей :o)
только моя тяга к знаниям не дает мне хрен положить жирный
на настройки этого самого КЕ.
++++++ я такой же :o) всегда хочу долезть до причины и т.п.

 

мне б коробку текучую залеплять, а я доливаю атфку и с джетроником играюсь.
+++++ знакомо :o)

 

и где сосет воздух ума не приложу. как оно 650 может быть вместо 900.
там всего пара-тройка трубочек. надо закрывать их и бежать смотреть обороты.
++++++ тут дело такое, 650 и 900 для 102ого это если в систему никто кривыми руками не лазил, типа некрутил упор РХХ (он залит желтой фигней) упор ДЗ (ведь если ее приоткрыть то обороты и будут выше без всяких подсосов), далее нуна все таки отключать и затыкать трубочки ну и искать карбклинером брызгая...
Если ты думаешь что авту уже крутили то 650 вряд ли добъешся, сам понимаешь почему

 

когда, кстати, лямбда давала какие-то другие показания и труба была чистой на хх ,на оборотах труба темнела .прямо после трассового пробега.
++++++++
у меня тоже черное все, но у меня масло двигло ест как бензин, а СО/СН всегда нормальное (проверял по газоанализу)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 12:52

единственное что меня напрягает в моей КЕшке это
http://signal.biznam...p?showtopic=793

 

ну и тормознутость двигла на горячую после пробок... но это скорее уже к зажиганию


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 September 2005 - 13:08

кароче надо проверить не врёт ли лямбда. методу понял.
я к сожалению диагностику не мерял когда новую поставил. да и когда старая стояла тоже. если лямбде каюк, то ее только менять. это понятно. сегодня езжу без лямбды. вечером заценю свечи. мне каться всеж что лямбда обогащает смесь. иначе что это они потемнели заразы. серые были все.
если подохла, то поставить новую и посмотреть что будет показывать.
лямбду менять делов то на час-два. не то что впервые подня проковырялся.
каналы дозатора не пропускают топливо
на неотклоненной тарелке. льют с 5ти процентным разбросом где-то.
факелы распыла даж ровные. никаких брызгов вбок. кароче качественно смесь готовят. авто крутит двигло до 5000 на ходу. больше на Таганке я боюсь жать. на холодную 4000 прогазовка даёт.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2005 - 13:14

если показания диагнозы плывут от 6.4 до 11 (при подключении к контактам 2 и 3) то это 100% эбу обедняет смесь, т.е. ЛЗ говорит "богато" что приводит к коррекции на обеднение...

 

ДЗ немецкий в москве стоит 1300, про тазоЛЗ был негатив у народа, да и итальянские зонды у некоторых умирали...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 September 2005 - 13:26

вопрос в том по какой дури он говорит "богато" или правда она такая идёт.
зонд сказали за 1200 можно купить на мб.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных