Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с Audi 1.8 Jn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 30 September 2013 - 07:31

Приехала машинка с КЕ-Jetronic AUDI 80 B3 1.8 JN c проблемой черного дыма при перегазовках и повышенного расхода. Ну соответсвенно в глушителе все в черной саже и свечи такие же. Хозяин до этого менял воздушный фильтр, электробензонасос и топливный фильтр тоже, фильтр сеточка на входе дозатора чистый и незабит. Мерием системное давление 5,5 четко и не меняется с оборотами, хорошо. Теперь мерием диф давление 5.1 четкои практически не проседает под нагрузкой. Перепад между камерами 0.4. При отключеном питании ЭГРДперепад стновиться 0.3. На всех виденных мной двигателях данной модели так и это есть норма. Проверяю температурный датчик тоже все в порядке на прогретую четко 240 Ом сопротивление. В чем может быть причина черного дыма, ведь при забитой магнитной ловушки диф давление должно быть повышенное 0,6 и более. какие будут версии. Остаточное около 3 и держиться долго. Ещё вопрос какой у данного двигателя должен быть нормальный налив при полностью отжатой лопате? Как в принудиловку проще всего запустить бензонасос чтобы проверять не на заведенном двигателе, вроде на какой то из предохранителей нужно подать плюс с акума. Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал systemadmin: 30 September 2013 - 07:33

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#2 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 30 September 2013 - 07:41

Бензонасос запитан и запускается через реле в блоке предохранителей. Для запуска насоса в холостую можно вынуть реле и перемкнуть контакты.
По большому расходу и дымлению - может форсунки сильно льют.


W124 200D 601.912 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 30 September 2013 - 09:04

Слышал что в отличии от Мерседеса на AUDI причиной черного дыма могут быть форсунки. Чего некогдла не бывает у мерседеса из за другой конструкции последних


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 30 September 2013 - 09:43

Была у дочи "Боча", так вот подобная причина была при отключении абсорбера... После его установки на прежнее место, все работало снива хорошо!


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 September 2013 - 09:56

Приехала машинка с КЕ-Jetronic AUDI 80 B3 1.8 JN c проблемой черного дыма при перегазовках и повышенного расхода. Ну соответсвенно в глушителе все в черной саже и свечи такие же. Хозяин до этого менял воздушный фильтр, электробензонасос и топливный фильтр тоже, фильтр сеточка на входе дозатора чистый и незабит. Мерием системное давление 5,5 четко и не меняется с оборотами, хорошо. Теперь мерием диф давление 5.1 четкои практически не проседает под нагрузкой. Перепад между камерами 0.4. При отключеном питании ЭГРДперепад стновиться 0.3. На всех виденных мной двигателях данной модели так и это есть норма. Проверяю температурный датчик тоже все в порядке на прогретую четко 240 Ом сопротивление. В чем может быть причина черного дыма, ведь при забитой магнитной ловушки диф давление должно быть повышенное 0,6 и более. какие будут версии. Остаточное около 3 и держиться долго. Ещё вопрос какой у данного двигателя должен быть нормальный налив при полностью отжатой лопате? Как в принудиловку проще всего запустить бензонасос чтобы проверять не на заведенном двигателе, вроде на какой то из предохранителей нужно подать плюс с акума. Заранее благодарю.

 

ищи реле серое с надписью 208 ....оно бензин рубит .
а так если льет нормально и диф правильный то проверяй подсосы (они скорее всего в форсах живут и возможно в коллекторе- от модели зависит 5 или 4 цил) далее со проверяй как обычно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 30 September 2013 - 10:27

Лямбда отключена по причине смерти, СО проверяли по педели тормоза. Двигатель 4 цилиндровый, при подсосах бедная смесь же будет, а тут переобогащение. И чем отличительная особенность форсунок Audi от мерсовских, помимо внешнего вида, видел на этих двигателях и мерсовские форсунки, хозяева видно сами перестовляли.


Сообщение отредактировал systemadmin: 30 September 2013 - 10:28

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 September 2013 - 21:34

Лямбда отключена по причине смерти, СО проверяли по педели тормоза. Двигатель 4 цилиндровый, при подсосах бедная смесь же будет, а тут переобогащение. И чем отличительная особенность форсунок Audi от мерсовских, помимо внешнего вида, видел на этих двигателях и мерсовские форсунки, хозяева видно сами перестовляли.

Смесь будет такая , какой её настроил предыдущий кулибин , опять же по педали тормоза . По педали тормоза подсосы не проверяются - только по оборотам . Ну и карбклинером .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 01 October 2013 - 06:10

Ну понятно что по оборотам, просто смысл мне вам рассказывать как проверять по педали тормоза))))). Настроили шестигранником так чтобы на прогретом двигателе при интенсивном качании тормоза обороты сильно не менялись не в верх не вниз. Вы мне растолкуйте почему от подсосов идет переобогащение, На мерсах с КЕ такого некогда не бывает.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#9 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 01 October 2013 - 06:12

Потом там есть каналы вентиляции форсунок если они забиты то форсы должны лить криво и не распылять смесь, правильно это или нет, форсы стоят на аудюхах в пластиковых стаканчиках специальных с кучей резинок


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 October 2013 - 08:29

Ну понятно что по оборотам, просто смысл мне вам рассказывать как проверять по педали тормоза))))). Настроили шестигранником так чтобы на прогретом двигателе при интенсивном качании тормоза обороты сильно не менялись не в верх не вниз. Вы мне растолкуйте почему от подсосов идет переобогащение, На мерсах с КЕ такого некогда не бывает.

Бывает , ещё как ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 October 2013 - 08:43

Ну понятно что по оборотам, просто смысл мне вам рассказывать как проверять по педали тормоза))))). Настроили шестигранником так чтобы на прогретом двигателе при интенсивном качании тормоза обороты сильно не менялись не в верх не вниз. Вы мне растолкуйте почему от подсосов идет переобогащение, На мерсах с КЕ такого некогда не бывает.

Происходит следующее . В двигатель воздух поступает через коллектор , в котором располагается измеритель воздуха , и через дырки в резинках . Получается , что измеритель видит реально меньшее количество воздуха , чем фактически потребляется двигателем . При механчиески правильно выставленном винте СО происходить будет следующее - в мотор поступит ровно столько топлива , сколько отмеряет дозатор по расходомеру . На воздух из мест подсоса топлива не отмеряется . Поэтому смесь для двигателя получится бедной . Ты сейчас подкорректировал СО так , чтобы топлива было достаточно и для воздуха , проходящего через расходомер , и для воздуха , который подсасывается мимо . При работе педалью газа изменяется лишь сечение основного канала расхода воздуха , доля подсасываемого воздуха резко уменьшается . А пара раходомер-дозатор продолжает "думать" , что соотношение между подсасываемым и проходящим через дроссель воздухом стабильно ! Поэтому топлива становится больше , чем надо .

 

Налив 180 .

 

Кстати , не на всех ауди вакуумный усилитель тормозов - есть гидравлический . Там тормозом хоть задро4ись )) Только вольтметр в лямбду .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных