Всем привет! Прошу совета знатоков,так,как сам таковым не являюсь.Суть вопроса такова:возвращался в Москву,на заправке заглушил мотор,который потом перестал заводиться.Оттянули меня обратно в деревню,племянник,соображающий в жигулях,как вариант,заменил катушку,но искра не появилась. Вобщем нет искры,свечи хорошие,крышку трамблера недавно заменил,как и высоковольтные провода.И вообще,после того как вылечил карбюратор у Курантова проблем вообще не возникало,даже в лютый мороз без проблем заводился.Подскажите каким путём идти.Где она сейчас находится мастеров я вряд ли найду,транспортировать в Москву будет накладно,может сам с племянником и вашей помощью справлюсь?! Да,мотор 102-й.

Заглох на полдороге
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 21:58
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 22:02
Методом исключения остается только комутатор.
Или как вариант датчик положения коленвала. Зеленый провод идет на комутатор.
Помню в свое время тоже завести не мог, проводок пошевелил все заработало!
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 07:07
а добавочные сопротивления живы?помню с тестем 2 дня отдали ,что б завести.просто проволокой заблокировали.сейчас стоит коммутатор на который сопротивления не ставятся.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 08:28
ну то что заменили крышку не значит что ее исключать нельзя
было тоже самое - сгнила проводка на левом брызговике.
скрутил, замотал изолентой - завел и поехал дальше)
сигнализация есть?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 19:59
Сигнализации нет,сейчас,посмотрев на схему электропроводки(не исключено,что баран смотрел на новые ворота под тем же ракурсом),думаю,может действительно коммутатор?..Где можно приобрести сей рабочий девайс?
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 23:08
Где то здесь на форуме есть темка (точно какая не скажу) там описанно как можно с помощью вольтметра проверить комутатор!Сигнализации нет,сейчас,посмотрев на схему электропроводки(не исключено,что баран смотрел на новые ворота под тем же ракурсом),думаю,может действительно коммутатор?..Где можно приобрести сей рабочий девайс?
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 07:56
http://www.oldmerin....howtopic=146593 посмотри вот тута, с этим можно доехать до дома и ездить пока не найдешь родной коммутатор.Сигнализации нет,сейчас,посмотрев на схему электропроводки(не исключено,что баран смотрел на новые ворота под тем же ракурсом),думаю,может действительно коммутатор?..Где можно приобрести сей рабочий девайс?
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных