С горем пополам всунул декоративные планки,потом вынул.Потому что одна не так вошла.Можно ли установить стекло без них ?И вообще реально ли одному все сделать ?
Как ставить заднее стекло ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 20:54
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 20:57
С горем пополам всунул декоративные планки,потом вынул.Потому что одна не так вошла.Можно ли установить стекло без них ?И вообще реально ли одному все сделать ?
Резинку на стекло - молдитнг-замок в резинку и только потом стекло в проем. Только в таком порядке..
Можно наверное и одному, но получится ли??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 21:49
блин,а я сначала молдинги устанавливал..а шнур куда вставлять? п.с.что там с потолком) ?Резинку на стекло - молдитнг-замок в резинку и только потом стекло в проем. Только в таком порядке..
Можно наверное и одному, но получится ли??
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 22:00
блин,а я сначала молдинги устанавливал..а шнур куда вставлять? п.с.что там с потолком) ?
Потолок по умолчанию ставится прежде всего.
Молдинг ставится при снятом стекле. Стекло с резинкой и молдингами в ней в проем........
Ты понял или нет??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 08:21
Одному не реально, рассказываю как я это делал на своём W126.(Заднее стекло)
1. Снимаешь замок
2. Изнутри аккуратно выдавливаешь стекло начиная с углов, другой человек цепляет с наружи присоски тянет стекло и одновременно его придерживает.
3. Дальше я ремонтировал рамку, это болезнь W126.
4. Берём новую резинку и одеваем её на стекло, я ещё промазал паз резинки селиконом само собой всё обезжирив предварительно.
5. Вставляем в резинку замок, аккуратно стараясь его не деформировать.
6. Вставляем в оставшийся паз на резинке шнур, я пользовался электрическим типа как на системном блоке шнур электропитания.
7. Берём и несём всю конструкцию к машине, кладём на рамку. Далее один человек в машине, другой с наружи.
Тот который снаружи прежимает стекло к рамке, (пальцами не удобно), поэтому я купил присоски для стекла с ручками. Ну вот он прижимает, а тот что в машине вынемает шнур из паза, резинка оттопыревается и надевается на бортик рамки.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 08:25
Стекло придётся немно двигать из стороны в сторону, поэтому присоски желательно приобрести, просто не представляю как без них это делать.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 08:29
спасибо.не совсем понял куда конкретно вставлять шнур,и как молдинги одеваются,сначала который самый нижний длинный.а потом боковые и их нужно вводить в пазы?Одному не реально, рассказываю как я это делал на своём W126.(Заднее стекло)
1. Снимаешь замок
2. Изнутри аккуратно выдавливаешь стекло начиная с углов, другой человек цепляет с наружи присоски тянет стекло и одновременно его придерживает.
3. Дальше я ремонтировал рамку, это болезнь W126.
4. Берём новую резинку и одеваем её на стекло, я ещё промазал паз резинки селиконом само собой всё обезжирив предварительно.
5. Вставляем в резинку замок, аккуратно стараясь его не деформировать.
6. Вставляем в оставшийся паз на резинке шнур, я пользовался электрическим типа как на системном блоке шнур электропитания.
7. Берём и несём всю конструкцию к машине, кладём на рамку. Далее один человек в машине, другой с наружи.
Тот который снаружи прежимает стекло к рамке, (пальцами не удобно), поэтому я купил присоски для стекла с ручками. Ну вот он прижимает, а тот что в машине вынемает шнур из паза, резинка оттопыревается и надевается на бортик рамки.
WDB2010241A269803
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 08:53
У меня W126, я просто не знаю тонкостей конструкции молдинга W201. Но если стекло ставится через резинку т.е не вклеивается, принцип везде одинаковый резинку на стекло, потом замок он эту резинку фиксирует на стекле, а потом всё это дело в машину. Шнур вставляется в тот паз резинки которым она на бортик рамки кузова одевается.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 09:24
спасибо.не совсем понял куда конкретно вставлять шнур,и как молдинги одеваются,сначала который самый нижний длинный.а потом боковые и их нужно вводить в пазы?
Верхне- боковые вставляешь в свои пазы. потом нижний.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2013 - 09:36
Края нижнего должны же заходить под края боковых молдингов, у которых есть петельки.не так ли ?Верхне- боковые вставляешь в свои пазы. потом нижний.
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






