Предистория
плохой теплый-горячий пуск. Схватывает и сразу глохнет. Вторая попытка с пол-тыка.
Симптом очевиден - остаточное давление.
Системное 5.3 Остаточное первые 5 мин. 2.8 Вроде все путем, а вот потом начинает медленно уходить до 2.6 в течении 30 минут.
Форсунки, обратный клапан и стартовую исключаю - менял недавно, проверял-перепроверял.
1.Вначале проверяю плунжер - вот как это выглядит;
Чеё то я затупил - это норма или явный косяк?
2. Перепробывал 4 юзаные регуляторы системного давления. У всех выдает сист. 5.3 (5.2) а вот начальное остаточное давление у всех разное. Методом художественно тыка догнал что этот параметр можно регултровать винтом со стороны слива в обратку. Выкручивал и ставил начальное остаточное на 3.1 - и все равно в течении 30 минут уходит в 2.6
Вопросы - 1 пункт - это норма или льет?
Пункт 2 и самое главное - где искать утечку
Научный тык добром не кончается . Возможно , вылезет проблема с подмешиванием давления в нижнюю камеру ...
Насчёт проверки плунжера - а в чём тут была проверка . Я знаю только одну проверку - это вывесить паука , включить насос и смотреть , капает с конца или нет . Это проверка состояния резинки упорной на пауке .
Вторая проверка паука на общую герметичность плунжера - вывешиваем паука , прикручиваем трубки , опускаем в ёмкость , струбциной поджимаем плунжер , включаем насос и смотрим , насколько сильно бежит . Если слегка потеет - это нормально . Нам лучшего результата получить не удалось . Если будет капать - то при лямбда регулировании будут проблемы - или СО придётся делать механически бедным и будет провал , или выставлять СО механически нормальным и тогда по лямбде мозги будут ток обеднения давать . Вобщем если капает с конца - лямбду нафиг .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...