Перейти к содержимому


Фотография

Плохой горячий пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 01 October 2013 - 15:59

Предистория
плохой теплый-горячий пуск. Схватывает и сразу глохнет. Вторая попытка с пол-тыка.
Симптом очевиден - остаточное давление.
Системное 5.3 Остаточное первые 5 мин. 2.8 Вроде все путем, а вот потом начинает медленно уходить до 2.6 в течении 30 минут.
Форсунки, обратный клапан и стартовую исключаю - менял недавно, проверял-перепроверял.

 

1.Вначале проверяю плунжер - вот как это выглядит;

Чеё то я затупил - это норма или явный косяк?

 

2. Перепробывал 4 юзаные регуляторы системного давления. У всех выдает сист. 5.3 (5.2) а вот начальное остаточное давление у всех разное. Методом художественно тыка догнал что этот параметр можно регултровать винтом со стороны слива в обратку. Выкручивал и ставил начальное остаточное на 3.1 - и все равно в течении 30 минут уходит в 2.6

 

Вопросы - 1 пункт - это норма или льет?
Пункт 2 и самое главное - где искать утечку


Сообщение отредактировал 124/4ever: 01 October 2013 - 16:00

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 October 2013 - 18:18

Предистория
плохой теплый-горячий пуск. Схватывает и сразу глохнет. Вторая попытка с пол-тыка.
Симптом очевиден - остаточное давление.
Системное 5.3 Остаточное первые 5 мин. 2.8 Вроде все путем, а вот потом начинает медленно уходить до 2.6 в течении 30 минут.
Форсунки, обратный клапан и стартовую исключаю - менял недавно, проверял-перепроверял.

 

1.Вначале проверяю плунжер - вот как это выглядит;

Чеё то я затупил - это норма или явный косяк?

 

2. Перепробывал 4 юзаные регуляторы системного давления. У всех выдает сист. 5.3 (5.2) а вот начальное остаточное давление у всех разное. Методом художественно тыка догнал что этот параметр можно регултровать винтом со стороны слива в обратку. Выкручивал и ставил начальное остаточное на 3.1 - и все равно в течении 30 минут уходит в 2.6

 

Вопросы - 1 пункт - это норма или льет?
Пункт 2 и самое главное - где искать утечку

Научный тык добром не кончается . Возможно , вылезет проблема с подмешиванием давления в нижнюю камеру ...
Насчёт проверки плунжера - а в чём тут была проверка . Я знаю только одну проверку - это вывесить паука , включить насос и смотреть , капает с конца или нет . Это проверка состояния резинки упорной на пауке .
Вторая проверка паука на общую герметичность плунжера - вывешиваем паука , прикручиваем трубки , опускаем в ёмкость , струбциной поджимаем плунжер , включаем насос и смотрим , насколько сильно бежит . Если слегка потеет - это нормально . Нам лучшего результата получить не удалось . Если будет капать - то при лямбда регулировании будут проблемы - или СО придётся делать механически бедным и будет провал , или выставлять СО механически нормальным и тогда по лямбде мозги будут ток обеднения давать . Вобщем если капает с конца - лямбду нафиг .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 02 October 2013 - 21:38

т уходит в 2.6

2.6 нормально


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 October 2013 - 22:49

Предистория
плохой теплый-горячий пуск. Схватывает и сразу глохнет. Вторая попытка с пол-тыка.
Симптом очевиден - остаточное давление.
Системное 5.3 Остаточное первые 5 мин. 2.8 Вроде все путем, а вот потом начинает медленно уходить до 2.6 в течении 30 минут.
Форсунки, обратный клапан и стартовую исключаю - менял недавно, проверял-перепроверял.

 

1.Вначале проверяю плунжер - вот как это выглядит;

Чеё то я затупил - это норма или явный косяк?

 

2. Перепробывал 4 юзаные регуляторы системного давления. У всех выдает сист. 5.3 (5.2) а вот начальное остаточное давление у всех разное. Методом художественно тыка догнал что этот параметр можно регултровать винтом со стороны слива в обратку. Выкручивал и ставил начальное остаточное на 3.1 - и все равно в течении 30 минут уходит в 2.6

 

Вопросы - 1 пункт - это норма или льет?
Пункт 2 и самое главное - где искать утечку

Форсунки смотреть,первый признак хренового горячего пуска-текущие форсунки


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 October 2013 - 15:35

1. Форсунки вывешивал - сухо.
2. Дозатор вывешивал - идеально, ни одной капли.
3. Дозатор без трубок - насос гоняет - в колодцах сухо. При нажатии на напорный диск - топливо появляется одновременно во всех.
4. Пусковая отрабатывает в штатном режиме, не течет.
5. Возвратка в бак продувается ртом.

 

Куда уходит давление - 2.6 через 10 минут? Должно быть не менее 2.8 через 30 мин.
Куда?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 October 2013 - 15:41

по моему проблема надумана если 2.6 через 30 минут....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 October 2013 - 16:44

Тогда не вижу других обьяснений плохого ТЕПЛОГО пуска


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 October 2013 - 17:45

Может стоит проверить фильтр на входе в дозатор и, если грязный, промыть дозатор и заменить основной топливный фильтр. Проверить также подъём системного до нормы по вкл. насоса - если плавно поднимает до нормы, а не практически мгновенно - смотреть опять же состояние фильтра и насоса. 2,6 через 30 мин. это нормально. удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных