Вот думаю осилю ли смену амортизатора переднего... Стучит зараза внутри гдето...
Если кто менял опишите плиз процесс дабы я представил возможную его трудность!

Как поменять амортизатор передний (W123)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:18
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:23
проще некуда, все крепления отчисть а гайти вд замочи
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:27
Прошу прощения за то что чайник... Чем держит переднюю лапу вообще? Всмысле чтобы она не раскрылась и пружина не вылетела. Насколько я понял аморт тут не причём но меня гложет любопытство всёравно.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:31
Менял давно.............
Может чего-то полезного скажу (если напутаю, пусть поправят товарщи по оружию).
1. Инструмент - два ключа рожковых/накидных для гаек на штоке амортера; ключ накидной на шток (в крайнем случае просто небольшой разводной ключ); ключ накидной (не помню на 10 или 13) для болтов крепления амортера к рычагу ОБЯЗАТЕЛЬНО 12-ти гранный - там головка такая.
2. Технология простая - расконтрить гайки верхнего крепления и скрутить их, придерживая шток; снять колесо и открутить нижнее крепление..........все вроде.
Болты нижнего крепления надо крутить по очереди - разбирая сам поймешь почему.
П.С. Для страховки сначала сними колесо и подложи под рычаг кирпич - чтоб пружина не стельнула.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:34
Да вы на него посмотрите на -=Goose=-
Он разве чтонибудь умеет?Книгу ему лень открыть!!!
Опа,тарам,пам пам
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:36
Открути верхнее крепление аммортизатора. 2 Гайки, удерживая шток от проворачивания. Домкрать машину, снимай колесо.
Если амор газовый - он так и останется с выдвинутым штоком. Берешь его изнутри арки колеса, сжимаешь, выводишь из арки.
Если масляный - он уже сам вышел.
Откручиваешь два хитрых болтика на рычаге - аморт снят.
Ничего никуда не вылетит. Сборка в обратной последовательности.
минут на 10 делов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:44
Memfis, спрашиваю потому что впервые это собираюсь сам делать во избежании ломки дров.
Lazy Fox,ЗоМер, спасибо =) Всё давольно просто оказалось как я и думал...
12тигранный болт можно накидым ключём открутить?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 23:53
Дык я ж написал - ключ накидной, 12-ти гранный.
Захвати с собой напильник - если ключ окажется высоким его прийдется подпилить.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 09:43
Полтора месяца за книгами провёл?Книгу ему лень открыть!!!

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 20:34
Может быть у тебя просто стучит нижняя резиновая втулка амортизатора? У меня такое было, я тоже собрался менять амортизаторы. Но когда снял и увидел в чём дело, решил оставить старые амортизаторы. Поменял втулки и всё.Стучит зараза внутри гдето...
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 20:49
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 21:15
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 21:15
МерСавец
Правильно, так это и выглядит. В "родном" нижнем креплении стоит мет. трубка, которая развальцованна в скобе. Эту развальцовку нужно срезать болгаркой. Но в самой скобе трубка идёт под четырёхгранник, поэтому чтобы вынуть амортизатор из скобы, нужно эту скобу разжать. Резиновую втулку можно оставить старую, но в неё обязательно запресовать новую мет. втулку, т.к. это необходимо для того, чтобы можно было хорошо зажать скобу болтом с гайкой.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 21:27
Менять на хрен аморт на новый ! И не колхозить !
Подвеска, блин, с этим не шутят !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 22:06
Да, ребят. Было дело на втулку сразу и подумал но увы это не она. Когда в сервисе меняли тяги я её проверил.
Аморт буду ставить старый так как на остальныен пока не жалуюсь а если уж брать новые то все 4 сразу и менять, пока на это денег нет.
Собственно у меня 2 источника стука: аморт этот и рычаг рулевого редуктора. Потом ещё гудит левый задний подшыпник...
Просто хочу избавиться от всех посторонних шумов а далее буду работать над качеством
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 16:09
Надеюсь что такой ключ подойдёт мне:
http://goose.by.ru/P5140526.jpg
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 21:26
Однозначно, если он на 10. Как писалось выше, сначала нужно открутить верхнее крепление амортизатора, т.к. при работе этим ключиком придется двигать амортизатор влево-вправо.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 21:31
Ты про стук пососедству посмотри!
http://oldmerin.club...pic.php?t=17028
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 21:33
3 часа _бался =))))) Зато "новый" привернул за 5 минут )))))))
Пришлось ключь подпиливать болгаркой чтобы он пролез между гайкой и корпусом втулки.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 21:36
Теперь ничё не стучит? Амортизатор (снятый) проверял?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных