Недавно увидел такую картину,фото ниже,с обоих сторон внизу у рычага сломано по четверти витка.
У кого какие размышления на эту тему?Сам думаю что амортизаторам хана т.к.на правом шток болтаеться при покачивании и стучит по крышке корпуса аммортизатора,и машина жесче стала,раньше мягче была.

сломаны пер. пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 20:41
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:27
Машине сколько лет? Вот и сломало от старости.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2013 - 21:40
Амморты в топку!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 00:16
и пружины тоже /// нижний виток - от усталости металла вероятно срезало. /верхние - по той же причине/ амморты - само собой в одной упряжке, несмотря на разный профиль гашения колебаний : пружина___амморт ///Амморты в топку!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 06:17
Переверни пружину и дальше в путь
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 07:44
[/quote name='TyumenEVG' date='10.7.2013, 7:17' post='1703304']
Переверни пружину и дальше в путь
[/quote]
Не я так не хочу
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 08:06
Переворачивание пружины - аварийный вариант ремонта в дороге...
По хорошему - замена пары пружин и амортизаторов
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 09:28
Раз так гарцевали на машинке что пружины лопнули,посмотри верхние чашки пружин и амортизаторов,
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2013 - 21:00
Если пружины новые значит некачественная термообработка была. (Перекалили.)
Если оригинал старый - то усталость.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2013 - 09:04
Переверни пружину и дальше в путь
Интересно как это перевернуть пружину если верх и низ у них разные .
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 14:37
Ребят,если кто знает напишите как должен работать передний аморт?
Я давлю на свой вниз уходит легко на сжатие,а обратно медленно ползет.
Задние проверял что на сжатие медленно ,что на разжатие
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 16:50
Да,и если кому пригодиться,то номер на оригинальной пружине выбит сверху на последнем нижнем витке,т.е.если он в щи не сгнил то его можно рассмотреть без снятия пружины
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2013 - 20:52
что передний, что задний : вдавливаться должен с усилием ( ане свободно) выходить так же, без закусываний и дерганья штока., / два аморта (лево-право) одновременно сжать и одновременно освободить штоки , должны одновременно оказаться в верхнем положении.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 17:14
Спасиб за помощь,сеня на новых убедилсЯ )что передний, что задний : вдавливаться должен с усилием ( ане свободно) выходить так же, без закусываний и дерганья штока., / два аморта (лево-право) одновременно сжать и одновременно освободить штоки , должны одновременно оказаться в верхнем положении.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2013 - 20:57
Наши мастера говорят, это болезнь на 124. У самого обе пружины сломало сначала левую затем правую, амортизаторы были в порядке. Это ВРЕМЯ. Меняй не парься, не забудь пружины разные по жесткости почитай мануалы. Кстати советую сразу возьми новые резинки на пружины их тоже 3 размера. Я менял перед зад, брал самые мягкие пружины.Недавно увидел такую картину,фото ниже,с обоих сторон внизу у рычага сломано по четверти витка.
У кого какие размышления на эту тему?Сам думаю что амортизаторам хана т.к.на правом шток болтаеться при покачивании и стучит по крышке корпуса аммортизатора,и машина жесче стала,раньше мягче была.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2013 - 01:18
время всегда берет свое...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2013 - 00:43
Ребят с питера?может кто нидь выручить стяжкой нормальной передних пружин на пару дней,оплачу аренду пивом соком денюжкой в общем жду понимания
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 11:50
Уже не нужно,решил менять в сервисе,самому если,то нужен хороший инструментРебят с питера?может кто нидь выручить стяжкой нормальной передних пружин на пару дней,оплачу аренду пивом соком денюжкой в общем жду понимания
В общем заменили за две с половиной тысячи,поставил новые бильштайны,подбирали на 35 баллов по жесткости,они короче моих оригинальных на 2 см,но диаметр прутка толще,встали норм на старые проставки с тремя пупырями,может на см 1.5 морда повыше стала.
Поживем увидим как они себя ведут.
Стояли вот такие
Да и на всякий еще б/у оригинальные взял с трехлитрового дизеля 1243212204
Сообщение отредактировал Sergey.V: 19 July 2013 - 11:53
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 11:55
а оригинал дорого ага.. как всегда.
конечно болезнь, тачке то 20 лет всего!! всего!!Наши мастера говорят, это болезнь на 124. У самого обе пружины сломало сначала левую затем правую, амортизаторы были в порядке. Это ВРЕМЯ. Меняй не парься, не забудь пружины разные по жесткости почитай мануалы. Кстати советую сразу возьми новые резинки на пружины их тоже 3 размера. Я менял перед зад, брал самые мягкие пружины.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2013 - 11:58
[quote name='Dimastiy' date='19.7.2013, 12:55' post='1708193']
а оригинал дорого ага.. как всегда.
Новый,да дорого,лично для меня
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных