Подскажите, какой порядок подключения свечных проводов к трамблеру? Снял, а назад как правильно поставить не знаю)). Если можно опишите как-нибудь схематично.
Например, если начинать отсчет цилиндров (1,2,3,4) с того, что ближе к салону, а порядок подключения к трамблеру начинать от левого верхнего контакта (если стоять лицом к машине) и по часовой стрелке (1,2,3,4)
Вроде того: 1-1, 2-4, 3-2, 4-3.
Как правильно?

порядок подключения свечных проводов к трамблеру
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 20:43
W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 20:56
Цилиндры на моторе считаются от радиатора.Как правильно?
На трамблере : первый цилиндр подключается к самому ближнему к радиатору выводу.
Далее по часовой. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Т.е. первый свечной провод в ближний к радиатору вывод трамблера.
Третий свечной провод в следующий (по часовой) вывод трамблера.
Четвертый свечной - в следующий (по часовой) вывод трамблера.
Для второго свечного останется последний вывод трамблера...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:02
ааа, т.е. если смотреть на трамблер лицом к машине, то контакты будут образовывать ромб, а не квадрат? т.е к радиатору будет ближний только один? Я просто сейчас не вспомню как он расположен...
W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:09
Таки квадрат.то контакты будут образовывать ромб, а не квадрат?


Угу. Щас тему в "движках" поищу.т.е к радиатору будет ближний только один? Я просто сейчас не вспомню как он расположен...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:12
не ромбом а тетраэдром.
крышка пронумерована. если нет то выкинь её нафиг (она кака изначально) и поставь нормальную. порядок работы цилиндров как и в жигулях 1/3/4/2, принцип втыкания проводов тоже.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:13
Ну любой квадрат, если его перевернуть, будет ромбом)) Но это уже школьная геометрия...Таки квадрат.
Ну или ромб, с углами 90 градусов.
Вообщем ромбом они стоят, понял
Спасибо, буду завтра ставить
Сообщение отредактировал Pasatigy: 02 October 2013 - 21:41
W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:15
Ну с тетраэдром ты загнулне ромбом а тетраэдром.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэдр
пятый центральный я просто не считал...
Сообщение отредактировал Pasatigy: 02 October 2013 - 21:17
W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:20
Это я тебе, как Эвклид Пифагору, поясняюНу с тетраэдром ты загнул
![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэдр
пятый центральный я просто не считал...

Всё элементарно. сними крышку маслозаливной горловины и крути колено пока вверху не увидишь метку на распредвале. в этом положении бегунок смотрит на контакт 1 цилиндра, а дальше по часовой 1-3-4-2. всё поставил и поехал (не забыв про крышку маслозаливной) .
Сообщение отредактировал Temruychanin: 02 October 2013 - 21:33
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 21:31
Это я тебе, как Эвклид Пифгору, поясняю

W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 05:10
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных