Перейти к содержимому


Фотография

порядок подключения свечных проводов к трамблеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Pasatigy

Pasatigy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2013 - 20:43

Подскажите, какой порядок подключения свечных проводов к трамблеру? Снял, а назад как правильно поставить не знаю)). Если можно опишите как-нибудь схематично.
Например, если начинать отсчет цилиндров (1,2,3,4) с того, что ближе к салону, а порядок подключения к трамблеру начинать от левого верхнего контакта (если стоять лицом к машине) и по часовой стрелке (1,2,3,4)
Вроде того: 1-1, 2-4, 3-2, 4-3.
Как правильно?


W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2013 - 20:56

Как правильно?

Цилиндры на моторе считаются от радиатора.
На трамблере : первый цилиндр подключается к самому ближнему к радиатору выводу.
Далее по часовой. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Т.е. первый свечной провод в ближний к радиатору вывод трамблера.
Третий свечной провод в следующий (по часовой) вывод трамблера.
Четвертый свечной - в следующий (по часовой) вывод трамблера.
Для второго свечного останется последний вывод трамблера...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Pasatigy

Pasatigy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2013 - 21:02

ааа, т.е. если смотреть на трамблер лицом к машине, то контакты будут образовывать ромб, а не квадрат? т.е к радиатору будет ближний только один? Я просто сейчас не вспомню как он расположен...


W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 October 2013 - 21:09

то контакты будут образовывать ромб, а не квадрат?

Таки квадрат. :) Ну или ромб, с углами 90 градусов. :gigi:

т.е к радиатору будет ближний только один? Я просто сейчас не вспомню как он расположен...

Угу. Щас тему в "движках" поищу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 October 2013 - 21:12

не ромбом а тетраэдром.
крышка пронумерована. если нет то выкинь её нафиг (она кака изначально) и поставь нормальную. порядок работы цилиндров как и в жигулях 1/3/4/2, принцип втыкания проводов тоже.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Pasatigy

Pasatigy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2013 - 21:13

Таки квадрат. :) Ну или ромб, с углами 90 градусов. :gigi:

Ну любой квадрат, если его перевернуть, будет ромбом)) Но это уже школьная геометрия...
Вообщем ромбом они стоят, понял
Спасибо, буду завтра ставить


Сообщение отредактировал Pasatigy: 02 October 2013 - 21:41

W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег


#7 ОФФЛАЙН   Pasatigy

Pasatigy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2013 - 21:15

не ромбом а тетраэдром.

Ну с тетраэдром ты загнул :mrgreen:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэдр
пятый центральный я просто не считал...


Сообщение отредактировал Pasatigy: 02 October 2013 - 21:17

W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 October 2013 - 21:20

Ну с тетраэдром ты загнул :mrgreen:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэдр
пятый центральный я просто не считал...

Это я тебе, как Эвклид Пифагору, поясняю :mrgreen:

 

Всё элементарно. сними крышку маслозаливной горловины и крути колено пока вверху не увидишь метку на распредвале. в этом положении бегунок смотрит на контакт 1 цилиндра, а дальше по часовой 1-3-4-2. всё поставил и поехал (не забыв про крышку маслозаливной) :-D .


Сообщение отредактировал Temruychanin: 02 October 2013 - 21:33

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   Pasatigy

Pasatigy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2013 - 21:31

Это я тебе, как Эвклид Пифгору, поясняю :mrgreen:

:beer:


W201, 1,8 E, 5-МКПП, 1990 г.в., дв.102910, КЕ-Джытронег


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 October 2013 - 05:10

http://www.oldmerin....h...t&p=1458754


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных