Авто w140 3.2 m104.990 автомат, обороты на хх при 90*С мотора 500, на холодном моторе 500, при режиме D / R / N / P 500 =) До этого обороты плавали, помогла замена резиновых колечек на форсах (подсос был) теперь работает ровно но обороты низкие, расходомер работает, но как сказал диагност "напряжение высоковато но пойдет" он и отправил подсос лечить. Претензий кроме низкого хх к мотору нет, электро мех педаль функционирует..
Есть мысли ?

Низкий хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 19:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 20:26
Обоснуй.электро мех педаль функционирует..
Есть . Создавать темы в профильной ветке (по движкам).Есть мысли ?
Пользоваться поиском ( в данном случае "электронная педаль газа").
Переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 20:44
Электрическая часть педали работает, то есть там 50% открытия элетро а 50% механически, до ремонта проводки работало 50% механических теперь все 100% при нажатии в пол, к педали вопросов нет ( только если может подкрутить регулировочный болт под крышкой в дросселе?)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 20:54
тожсамое по оборотам .
кдиагносту сгоняй , интересно что скажет , отпиши потом , оке?
заранее не буду гадать, неуверен ///
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 02 October 2013 - 20:56
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2013 - 23:38
http://www.oldmerin....hp?sh...FC ????Что-то моя темка по заслонке куда-то пропала без вести.
Имеется вопрос по заслонке на 104-м моторе. До недавнего времени писал, может кто-то уже читал.
На горячую заводится нормально. На холодную включаешь зажигание, как положено начинает работать топливный насос, жужжать форсунки. При этом с большой частотой начинает тарахтеть дроссельная заслонка. Т.е. приоткрывается на сантиметр и захлопывается. Заводишь, кидает обороты до 4-х тысяч. При этом заслонка проолжает тарахтеть. Думаю, получается, что из-за излишенего открытия заслонки, воздуха поступает больше, мозги видя это дают больше топлива и начинается свистопляска с большими оборотами. Изредка при этом может заглохнуть. Сканировал у знакомого провернного мастера ошибки, была единственная: неисправность ABS/ASR - невключение сигнала торможения. Примоминаю, что что давность этой ошибки более 2-х лет. Были сильные морозы, периодически горели эти лампы и не включался стоп-сигнал. Прошло само собой.
К делу, полгаю, эта ошибка не относилась, т.к. после обнуления заслонка лучше себя не повела.
Поехал повторно сканировать - ошибок нет. Все в норме.
Посмотрел фотки со жгутом управления заслонкой. Впечатлило. На моем наружняя изоляция вполне приличная. Вскрывать жгут? Что посоветуете? Может ли вообще сканер показать как ошибку замыкание на проводах управления заслонкой?
В других местах уже менял парочку проводов, т.к. изоляция оставалась в руках.
И такое тоже у меня бывает, только я жгут вскрыл там нульцевые провода, под крышкой в дросселе тоже все провода и дорожки целые, моторную косу переплели уже (человеку которого цитировал не ответили)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 09:17
я не очень понимаю сути темы. на АКПП всегда так что на паркинг\нейтрали 700, на драйве 600. так может врать, надо смотреть компом. на холодную чуток повыше. в любом случае после устранения проблемы с подсосом надо на сканер и посмотреть что не так, а может там все нормально...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 18:56
Опять начали плавать..
Вот я видео снял, и включил режим теста панели приборов(внизу), и по ощущениям тоже такие обороты это прогретый мотор (1500 я сам нажал педаль)
завтра на диагностику поеду
на холодном сильнее плавают, 300-1000 и чуть не глохнет
Сообщение отредактировал mavritanic: 03 October 2013 - 18:57
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 07:52
Может стоит проверить регулятор холостого хода, на рисунке он под №14. Вот ссылка на каталог http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
Сообщение отредактировал Hysmet671: 04 October 2013 - 07:56
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 10:52
Электрическая часть педали работает, то есть там 50% открытия элетро а 50% механически, до ремонта проводки работало 50% механических теперь все 100% при нажатии в пол, к педали вопросов нет ( только если может подкрутить регулировочный болт под крышкой в дросселе?)
Как его проверить ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 11:27
http://www.elcats.ru....aspx?M... из 3
КЛАПАН ВПУСК.КОЛЛЕКТОРА ИЗМЕН.ГЕОМЕТРИИ
N125 у меня не понятки с этим разьемом, может в этом проблема..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных