доброго всем времени суток!!
Продолжу данную тему, чтобы не создавть похожую......
Сделал ремонт мотора, заменили все расходники, вкладыши коренные и шатунные, поршневые кольца, МСК, цепь, натяжитель и башмаки и т.д. Промыли систему вентиляции картера (в принципе была чистая).
Поршня менять не стали, т.к. при промере оказалось что зеркало цилиндра и поршня в стандартном размере в пределах допуска. (у мотористов бывалых глаза были по блюдцу)))) . На зеркале заводской хон присутствует, равномерный по всей окружнсти и глубине зеркала.
После сборки всего хозяйства проехал 5000 км.... Самое неприятное что раход масла присутствует.. Расход мсла 1л на 500 км
Выхлоп чистыйпри прогреве и движении до момента прогрева ДВС до рабочей температуры..... После прогрева в момент разгона дыма нет, но стоит проехать накатом несколько секунд, а потом надавить педаль акселератора и ускориться - облако сизого дыма кратковременно и тутже все опять ровно до момента очередного наката и ускорения. Затем опять облако и так постоянно.....
Вопрос: это с чем может быть связано и почему вообще происходит?
Мысли: в цилиндры масло попадает сверху - через МСК и направляющие клапанов, и снизу - через кольца. Кольца исключаем, т.к. зеркало цилиндра чистое, без задиров, кольца новые, поршня в допуске. Остается только верх.
При ремонте не менялись только клапана и направляющие клапанов. Может причина в них? Как продиагностировать их без вынимания и замеров?
Сейчас заметил, что если на стоящей машине подержать обороты двигателя в районе 3000 в течении 20 сек, а потом на холостом ходу 20 сек, то при повторном увеличении числа оборотов появится сизый дым, который затем пропадет и выхлоп опять станет норм.