Привет Вам всем. Люди, подскажите пожалуйста, в чем проблема:
Mercedes 190, 1982 г.в., механический впрыск, двигатель 102961_10, объем 2 литра, 4 кпп.
Проблема: расход по городу 40 литров на 250 - 260 километров. И еще: скорость набирает отлично, трогается - можно резину жечь, но вот больше 110 км/ ч ехать не хочет. Почему?
Mercedes 190. Расход топлива и скорость
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 09:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2005 - 21:31
Привет Вам всем. Люди, подскажите пожалуйста, в чем проблема:
Mercedes 190, 1982 г.в., механический впрыск, двигатель 102961_10, объем 2 литра, 4 кпп.
Проблема: расход по городу 40 литров на 250 - 260 километров. И еще: скорость набирает отлично, трогается - можно резину жечь, но вот больше 110 км/ ч ехать не хочет. Почему?
15 литров. Почти нормальный расход. Должен быть 12 по городу.
Может просто суппорта закисли ?
#3
Отправлено 06 April 2005 - 21:41
Боюсь что заклюете,
у меня 190E 89г.в. 2.0 с катализатором и АКПП
у меня расход 11.4 только в лютую зиму по снегу или льду
летом потребляет от 9 до 9.9
при 12 я уже в мыле ищу причину.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2005 - 22:09
Этот форум как раз и отличается от других тем, что здесь никто не клюется.
Ну что я могу сказать.... везет тебе.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2005 - 23:58
[Кушала моя недовно 12-13 по городу, сейчас сбросил до 10,5-11 (чуть снизил и прием). Это ее норма.- для 2.0 с АКПП - ниже уже кощунство.
С двиглом 2.3 190тик более экономичен, с АКПП машинка кушает больше чем с МКПП до 1 л на 100 км.
Норма с 2.3 МКПП город - 10,5 л/100 км.-впрыск.
Впрыск тебе явно нарутили.
Если не идет более 100-135 км/час - вероятно забит дозатор или его вх. фильтр. Прием с места здесь не при чем - забитый дозатор топливо до 1/2 или 2/3 своего максимуа пропускает причем почти в норму, а больше нет и при значительных оборотах в нагрузке педаль газа с определенной скорости как-бы умирает. При разгонах с места обороты не ложишь в 3-4 тыс., а чем больше обороты, тем больше топлива.
Плавно разгоняешся на трассе до почти макс скорости - даешь активно газ - машинка тормозит, вместо набора. У меня было именно так (больше 125 км/час не мог набрать - контроль налива с дозатора и с полгаза пошел сильный разброс по наливу по каналам) Дозаторы промываются, но умеючи.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 08:57
2.0 102961 без катализатора ручная коробка - 11.7 город, 7 трасса... летает 180 легко, но страшно...
no comments...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 09:24
[quote="Yura"]
С двиглом 2.3 190тик более экономичен, с АКПП машинка кушает больше чем с МКПП до 1 л на 100 км.
Норма с 2.3 МКПП город - 10,5 л/100 км.-впрыск.
Разрешите не согласиться на счет расхода МКПП-АКПП!
По всем просмотренным мною данным, имеются ввиду тех. хар-ки,
Расход машин с АКПП и МКПП отличается следующим образом:
ГОРОД- МКПП больше чем АКПП на 2-3%
Трасса-МКПП меньше чем АКПП на 3-4%(для машин без блокировки ГДТ)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 09:55
Народ кто может подитожить что же всетаки влияет на расход в КЕДжетронике? Вот у меня к примеру, вся топливная промыта СО = 0,5 а жрет собака безбожно (при условии что у меня 2,0 объем жрет пятнашку хоть бы фиг ему) Что может быть. И вообще у меня субьективно сложилось впечатление что расход у меня происходит когда машина стоит заглушенная, просто я езжу очень мало - до работы три квартала с работы три, ну еще мож куда заеду но не более 25 км. в день. Вот и кажется мне так, завелся проехал приехал на место стрелка показывала одно кол-во топлива, приехал постоял завелся топлива стало меньше по стрелке? В общем ХЗ что такое. Ну вот СО у меня нормальное что может быть??? Недавно заезжал к ремонтнику. Впрыск у меня уже был помыт весь, он отсоеденил какойто датчик (не то температуры не то положения дросельной заслонки, но точно не потенциометр) и нифига никакого изменения не произошло хотя по словам мастера должны были вырасти обороты двига на ХХ, он поставил свой комп, снял датчик обороты выросли, но комп был с последней цифрой другой не такой как у меня, потом он поставил мой обратно снял опять контакт с датчика вроде по его словам обороты поднялись немного, еще у меня плавал ХХ, ну уже много писал об этом не сильно в пределах 500-900 об. но плавал, мастер ентот помыл регулятор ХХ как он сказал, короче такая штучка типа клапана который открывается закрывается и еще к нему подводятся провода, помыл ее всю, обороты чуть улучшились но в принципе плавают, итог он отключил мне блямбду ну и проделал всу вышеописанные операции. Теперь динамика машины (ну приемистость при разгоне) стала лучше, хотя не то что бы я хотел (ездил на аналогичных мерсах) у них вообще никакого провала отпускаешь сцепление даешь газу машина клево трогается, а у меня провальчик т.е. отпускаешь сцепление нажимаешь газ машина как бы захлебывается на долю секунды потом наирает обороты. Вот енто дело стало лучше но не так как у других. Расход вроде бы не изменился правда еще точно не мерил но субьективно все также. ЧТО ДЕЛАТЬ АЙ нид хелп
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 21:15
[Хасан - я ухе не раз отмечал, что
В Ке Со ставят по току ЭГД - это наилучший вариант
На расход влияет:
1.подсосы воздуха (все подтянуть), часто и не видно - подсос дают трещины в нижней резинке корпуса инжектора!
2. качество распыла форсунок (не должны давать на ХХ струйки, капли)
3. показания датчика температуры и резистора расходомера воздуха. Очень внимательно просмотри, так как от этого может плавать ХХ. Проверяются элементарно. Заодно промой колодку контактную на комп.
4. Очитска дроссельной заслонки + качественная проверка КОНЦЕВИКОВ дороссельной - тоже вызывает плавание ХХ.
5.регулировка ЭГД . От этого наиболее. Данной регулировкой можно вообще добиться трассовых 7 л/100км, но и тяга будет слабая. Если завышен расход, а все проверено - отрегулируй ЭГД (просто понемногу уменьшай (если начальная тяга хорошая) дифдавление рег. винтом) - поймай оптимум между приемлемой тягой и расходом.
Я регулировал так - полный бак, вскрыл ЭГД- заметил положение регулир. винта - поездил порядка 100 км. - полный бак - расход л/км. Далее полный бак - чуть добавить или чуть убавить регул винтом ЭГД дифдавление и проехать под 100 км. Опять повторить процедуру с заправкой и контролем расхода. Поворот винта на каждый замер - не более 1/4 полного оборота, что соотвествует изменению расхода порядка 0,5-0,8 л/100 км. для 2.0. - все очень чувствительно!!!! Сильно (типа оборот-два) не накручивать!
При сильном забеднении почувствуешь - мотор на ХХ начнет активнее греться (с АКПП очень заметно), тяга подупадет и при активном забеденнии расход начет расти за счет потери тяги!!! - далее возвращать все назад до появления устойчивой тяги и более-менее оптимального расхода.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 21:36
[Да вот еще "МЕЛОЧИ"....
Не рекомендую что-либо отключать типа лямбды..
Комп сразу вводит компенсацию (ошибку) в управление, которая выразится в увеличении расхода.
У компа энергонезависимая память, отключенем аккум. не обновляется, только по пробегу или сбросом ошибок спецустройством.
Рабочая лямбда - по истечении 3-4 мин работы прогр. двигла комп. корректирует ток ЭГД по лямбде, при регулировке СО это весьма ощутимо, если на регулировку комп не меняет ток ЭГД - значит что-то не так.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2005 - 22:43
А в какую сторону крутить винт эгд для уменьшения-увеличения подачи топлива?
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2005 - 15:17
[по классике - по часовой +, против -
Регулировки провлодитьпо чуть-чуть, чтобы не сломать пружину сильно перекрутив винт. Регулировка чувствительная.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 07:27
Спасибо Yura за то что как всегда приоткрываешь для меня завесу тайны над КЕ. К стати вчера замерил расход - он составил 13 литров по городу при достаточно агрессивной манере езды (резкийнабор скорости, переключения в районе 4-4,5 тыс. оборотов). Вот лямбда при этом отключена, может быть лямбда у меня не исправна и она давала расход? Но обороты плавают, ЭГД мне регулировали, когда промывали Дозатор и всю систему. Как проверить подсос воздуха и потенциометр?? Ну и как промыть колодку компа и как качественно проверить КОНЦЕВИКИ дороссельной ?
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#14
Отправлено 11 April 2005 - 10:11
Спасибо Yura за то что как всегда приоткрываешь для меня завесу тайны над КЕ. К стати вчера замерил расход - он составил 13 литров по городу при достаточно агрессивной манере езды (резкийнабор скорости, переключения в районе 4-4,5 тыс. оборотов). Вот лямбда при этом отключена, может быть лямбда у меня не исправна и она давала расход? Но обороты плавают, ЭГД мне регулировали, когда промывали Дозатор и всю систему. Как проверить подсос воздуха и потенциометр?? Ну и как промыть колодку компа и как качественно проверить КОНЦЕВИКИ дороссельной ?
Концевики ДЗ - газ отпущен- замкнута, газ нажат - разомкнута - газ полный - зпмкнута. При повтораз 15-20 раз подряд джолжно быть четкое срабатывание.
Длямбда в первую очередь влияет на ХХ.
Подсосы воздуха - кисточкой с бензином по воздухововдам на работающем двигателе - не должен меняться режим работы двигателя.
Колодку компа - снять разьем - протереть спиртом или ВД-40 аккуратно - должно быть сухо и без разводов окисления.
Резистор расходомера - на ХХ (прогрет) на двух контактах (не помню каких) - должно быть +0,55-0,85В (больше-меньше плохо). Замерять чуть сдвинув разьем, но не снимаю
Расход по городу вполне в норме - при наличии приема и отсутствия активного нагрева на ХХ в пробках - более не крутить. Оптимум можно искать, но он в перелах 1/6-1/8 поворота винта ЭГД.
#15
Отправлено 11 April 2005 - 10:13
[Кстати Хасан - так если чуть подучить КЕ вроде-бы и ничего особо заумного и сложного - все нормально регулируется.? Даже попроще карба если электроника работает
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 11:01
Приведу свой расход мерс 124 3,0 л 1988 г АКПП Лямда не работает по городу 12 л, 13 л- максимум загород 10 л, но Вы мужики писали про расход двиг. с меньшим объемом и расход в принципе сопоставим с моим 3,0 литровым двиг. странновато как-то неправда ли?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 12:57
Вот спасибо на выходных займусь, просто впрыск меня емного подза...ал поэтому хочу ужо в нем разобраться сам хоть чуть чуть. Мож глупый вопрос но измерять ток на резисторе расходомера как, на заведенном моторе? КОнцевики ДЗ они вообще где чет я парюсь в ентих названиях?Спасибо Yura за то что как всегда приоткрываешь для меня завесу тайны над КЕ. К стати вчера замерил расход - он составил 13 литров по городу при достаточно агрессивной манере езды (резкийнабор скорости, переключения в районе 4-4,5 тыс. оборотов). Вот лямбда при этом отключена, может быть лямбда у меня не исправна и она давала расход? Но обороты плавают, ЭГД мне регулировали, когда промывали Дозатор и всю систему. Как проверить подсос воздуха и потенциометр?? Ну и как промыть колодку компа и как качественно проверить КОНЦЕВИКИ дороссельной ?
Концевики ДЗ - газ отпущен- замкнута, газ нажат - разомкнута - газ полный - зпмкнута. При повтораз 15-20 раз подряд джолжно быть четкое срабатывание.
Длямбда в первую очередь влияет на ХХ.
Подсосы воздуха - кисточкой с бензином по воздухововдам на работающем двигателе - не должен меняться режим работы двигателя.
Колодку компа - снять разьем - протереть спиртом или ВД-40 аккуратно - должно быть сухо и без разводов окисления.
Резистор расходомера - на ХХ (прогрет) на двух контактах (не помню каких) - должно быть +0,55-0,85В (больше-меньше плохо). Замерять чуть сдвинув разьем, но не снимаю
Расход по городу вполне в норме - при наличии приема и отсутствия активного нагрева на ХХ в пробках - более не крутить. Оптимум можно искать, но он в перелах 1/6-1/8 поворота винта ЭГД.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#18
Отправлено 11 April 2005 - 15:33
[Напряжение меряют параллельно контактам
ТОк меряют в разрыве провода (не путать)
Сопротивление меряют (от концевика ДЗ идет три провода, нет газа одна пара замкнута, немного газ - все разомкнуты, газ полный - другая пара замкнута).
Все выполняется одним прибором - тестером. Можно приобрести не особо дорогой (4-5 у.е) - хватит на все, включая прозванивание проводки и прочей ерунды, и не только для авто.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 15:52
Юра, вот как раз вопрос, насколько я знаю что эти приборчики тестеры бывают цифровые, ну у них типа ЖК дисплей, а есть со стрелочкой и "циферблатом" какой лучше приобрести, и что этот приборчик должен мерять (ну там вольты Омы и т.п.)[Напряжение меряют параллельно контактам
ТОк меряют в разрыве провода (не путать)
Сопротивление меряют (от концевика ДЗ идет три провода, нет газа одна пара замкнута, немного газ - все разомкнуты, газ полный - другая пара замкнута).
Все выполняется одним прибором - тестером. Можно приобрести не особо дорогой (4-5 у.е) - хватит на все, включая прозванивание проводки и прочей ерунды, и не только для авто.
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2005 - 20:50
Называется эта шняга Ампервольтомметр.
Меряет всё подряд.
Цифровой по-моему лучше.
Денег и вправду не стоит.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных