Перейти к содержимому


Фотография

Замена маслонасоса. Нужна помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 03 October 2013 - 09:29

Вот и решил делать свой движочек, ща к мастеру заедем, если поршневая в норме, буду менять маслоподачу, и еще много чего в придачу от головы... Так вот вчера сидел вечером на экзисте и считал, у меня возникли вопросы подробности http://www.drive2.ru....urnal/2069143/
Если не трудно? отпишитесь
и еще вопрос, если не трудно напишите сколько у кого давление масла на горячую, на холостых, блин информации конечно много, знаю, что минимум- 0,3, клапан закрывается на 0,8, а открывается на 4,5... А номинал какой у кого по факту и на каком масле?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 October 2013 - 16:38

в 92 году глапан перепускает на 3. для безкомпенсаторных на 4,5


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 03 October 2013 - 20:45

у меня на горячуюю 1,5, масло Шелл но у меня уже пора замены, когда заливал на горячую было 2 с копейками. Если делаеш капиталку меняй шестерни насоса.Проверено я так загубил движку после капремонта. Поверь!!


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 October 2013 - 22:29

На самом деле делный совет только один - тщательно промыть клапан редукционный . И будет счастье . Бывает зачастую , что клапан не перекрывает полностью слив в обратку . При нормальных вкладышах там уже от шестерёнок мало что зависит . Только если они не совсем круглые ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 09:08

в 92 году глапан перепускает на 3. для безкомпенсаторных на 4,5

Спасибо! что то ссылка не открывается.... странно, но вопрос следующий, при замене шестерен со втулкой маслонасоса, передняя или задняя крышка меняются??? Заранее благодарен за ответ!!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#6 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 09:08

в 92 году глапан перепускает на 3. для безкомпенсаторных на 4,5

Спасибо! что то ссылка не открывается.... странно, но вопрос следующий, при замене шестерен со втулкой маслонасоса, передняя или задняя крышка меняются??? Заранее благодарен за ответ!!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#7 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 09:10

у меня на горячуюю 1,5, масло Шелл но у меня уже пора замены, когда заливал на горячую было 2 с копейками. Если делаеш капиталку меняй шестерни насоса.Проверено я так загубил движку после капремонта. Поверь!!

А ты только шестерни менял??? Предняя крышка не меняется??? Я не на капиталку настроен, у меня поршневая в норме примерно по 12 очков в каждом, а вот маслоподачу и грм полнростью на замену, пробег 400000


Сообщение отредактировал C124 COUPE: 04 October 2013 - 09:15

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#8 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 09:10

у меня на горячуюю 1,5, масло Шелл но у меня уже пора замены, когда заливал на горячую было 2 с копейками. Если делаеш капиталку меняй шестерни насоса.Проверено я так загубил движку после капремонта. Поверь!!

А ты только шестерни менял??? Предняя крышка не меняется??? Я не на капиталку настроен, у меня поршневая в норме примерно по 12 очков в каждом, а вот маслоподачу и грм полнростью на замену, пробег 400000


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#9 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 09:14

На самом деле делный совет только один - тщательно промыть клапан редукционный . И будет счастье . Бывает зачастую , что клапан не перекрывает полностью слив в обратку . При нормальных вкладышах там уже от шестерёнок мало что зависит . Только если они не совсем круглые ))

Когда то решил попробовать синтетику залить, АРАЛ хай троник, 10-30, давление на ноль, тут же слил, залил 10-40 тоже самое, не может ведь давление на 1 уровне оставаться при разной вязкости масла.... Я дкмаю действительно клапан возможно подъустал, но менять все равно буду все в купе, только вот сомнения в замене передней крышки есть, менять ее нужно, и вообще, она учавствует в трении, то есть есть ли на них выработки, нужно заказывать з/ч, насос оригинал (комплект шестерен, втулка)- 3 руб, передняя крышка- 15(((


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#10 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 04 October 2013 - 10:33

еще резинка на крышке роль играет, ее тоже под замену. А крышку переднюю разве найдеш новую? ИМХО меняй шестерни и резинку, если вал с вкладышами в поряде будет давление нормальное


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#11 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 10:49

еще резинка на крышке роль играет, ее тоже под замену. А крышку переднюю разве найдеш новую? ИМХО меняй шестерни и резинку, если вал с вкладышами в поряде будет давление нормальное

резинку вверху крышки??? Я тоже так думаю, ведь крышка-это корпус внутри которого создается давление, да и если бы ее меняли вместе с малонасосом, то заменители бы были, а я только оригинал нашел на экзисте, но ждать 25 дней


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#12 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 04 October 2013 - 10:57

трутся же только шестерни как бы, крышка это просто корпус мое мнение. Так что я не заморачивался поменял шестерни, резинку, все на герметик, и все давление в поряде! Раньше давление до 0 падало на горячем


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#13 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 04 October 2013 - 11:00

трутся же только шестерни как бы, крышка это просто корпус мое мнение. Так что я не заморачивался поменял шестерни, резинку, все на герметик, и все давление в поряде! Раньше давление до 0 падало на горячем


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#14 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 11:27

трутся же только шестерни как бы, крышка это просто корпус мое мнение. Так что я не заморачивался поменял шестерни, резинку, все на герметик, и все давление в поряде! Раньше давление до 0 падало на горячем

Спасибо за ответ, я того же мнения!!!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#15 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 04 October 2013 - 11:34

Спасибо за ответ, я того же мнения!!!

 

кстати если надо уменя есть крышка с шестернями б/у с твоего мотора, как то себе взял оказывается с 2,3 на 2,0 не подходят (((


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#16 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 October 2013 - 11:36

кстати если надо уменя есть крышка с шестернями б/у с твоего мотора, как то себе взял оказывается с 2,3 на 2,0 не подходят (((

спасибо, буду иметь ввиду! как начнем разбирать там ясно станет


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных