Всем огромное спасибо за участие. Да именно что 123 я не буду приводить в заводское состояние, надо проездить зиму на нем, и ближе к лету свап.
были огромные сомнения в 115 моторе. сыкатно, ибо сатрый не очень надежный после третьего круга без капиталки)))) и солекс это ж*па.
встречался с 4а1 на 110 моторе, бились очень долго и ничего не добились(((
очень склоняюсь к 102 мотору, был у меня 123 2.0 с стромбергом, с горем попалам я его побеждал))) но расход особо победить не получилось.
сыкатно еще прикурить с 102 на КЕ. тоже тот еще фрукт. у товарища пытались победить его, год побеждали. но расход 30л\час не победили.
но с ним есть варианты как Январь)))) что не может не радовать.
а с дизелями я совсем никак не сталкивался, и в случае чего я даже не знаю куда к нему лезть((((
я рассматривал вариант с дизелем под свап на современный дизель с комонрейлом. но там как я пока понимаю есть проблема связанная с кан шиной(((, те не получиться 123 кузов привязать к кан шине.
а те дизеля что не комонрейл с насосом ТНВД, у нас по ним нет толковых мастеров.
склоняюсь пока к бензинке.
еще раз всем огромное спасибо за свои мысли и советы, поиски продолжаются.