Привет.
Еду сегодня утром на работу. Смотрю, на дороге валяются пара одинаковых кроссовок, это важно, что одинаковые. Первая мысль - кого то сбили... Потом начал размышлять на эту тему и вот, что пришло на ум:
1. Почему когда сбивают человека, обувь остаётся на месте?
2. Почему, если с человека в результате ДТП слетает обувь, то считается, что это наглушняк?
3. И самое главное, почему увидев это на дороге, я сразу подумал о ДТП с тяжелыми?
Резюмирую - первый вопрос это непонятная мне физика явления... А второй и третий - что-то околонаучное, но подтвержденное фактами и жизнью явление.
Вот и хочу узнать, что вы думаете по этому поводу и все бы вы увидели то, что увидел я?

Не могу понять физику странной приметы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 21:46
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 21:54
1- физика
2- физика
3- стереотип
Все просто, ускорение приданное телу не соответствует силе трения+инерции ботинок об асфальт. А точнее превосходит его в разы. Соответственно, если оно таковым было, то выжить практически не реально. Отсюда и ботинки, и житейский опыт/знание о таковых.
Сообщение отредактировал Airport: 03 October 2013 - 21:56
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 21:56
Кто-то ехал на мопеде и потерял кросы из рюкзака. На физкультуру явно не попадет. А по остальным пунктам - это из-за статистических наблюдений описанных ситуаций.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 21:58
Ага! А вот еще случай был. Грохнулась бабка с 16-го этажа. Сама всмятку, а галоши как новые.Кто-то ехал на мопеде и потерял кросы из рюкзака. На физкультуру явно не попадет. А по остальным пунктам - это из-за статистических наблюдений описанных ситуаций.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:03
Может инопланетяне похитили а боты остались
Сообщение отредактировал romancik: 03 October 2013 - 22:04
mersedes benz w124 E220 1993
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:08
Не соглашусь. Обувь достаточно плотно сидит на ноге. Я не могу представить себе условие при котором она может слететь... С таким же успехом могут слететь куртка, брюки.... да всё, что угодно... И отвечая сразу на второй вопрос - где та грань реальности?1- физика
2- физика
3- стереотип
Все просто, ускорение приданное телу не соответствует силе трения+инерции ботинок об асфальт. А точнее превосходит его в разы. Соответственно, если оно таковым было, то выжить практически не реально. Отсюда и ботинки, и житейский опыт/знание о таковых.
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:12
Ирапорт, не утрируй, а то уважать перестану....Ага! А вот еще случай был. Грохнулась бабка с 16-го этажа. Сама всмятку, а галоши как новые.
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:15
обувь не плотно сидит. при ударе тело как правило расслабленое и обувь легко слетает, стараясь остаться по инерции на месте. Ни разу не пробовал снять обувь со спящего , ну если это конечно не туго-зашнурованные берцы. одежда же обычно застегивается так, что ее не стянешь с человека.
2е- значит удар был такой силы, что ускорение тела было большим- а это почти наверняка смертельный удар.
3. подсознательная логика- чтобы что-то отлетело от предмета- надо его очень сильно ударить.
подругу сбивал лыжник на скорости 50кмч. она стояла. вся энергия передалась ей. При ударе лыжника послетали перчатки, привязанные на специльаные штормовые привязи-веревочки. При ударе последующем об лед - улетела на 20 метров горнолыжная маска.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:21
Помню как то бухали чел в окно выпал дак носки в руках остались ,а сам на клумбе валяется крехтит ,был бы трезвый убился нахрен 4 этажа пролетел как ни как
mersedes benz w124 E220 1993
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:23
ок.обувь не плотно сидит. при ударе тело как правило расслабленое и обувь легко слетает, стараясь остаться по инерции на месте. Ни разу не пробовал снять обувь со спящего , ну если это конечно не туго-зашнурованные берцы. одежда же обычно застегивается так, что ее не стянешь с человека.
2е- значит удар был такой силы, что ускорение тела было большим- а это почти наверняка смертельный удар.
3. подсознательная логика- чтобы что-то отлетело от предмета- надо его очень сильно ударить.
подругу сбивал лыжник на скорости 50кмч. она стояла. вся энергия передалась ей. При ударе лыжника послетали перчатки, привязанные на специльаные штормовые привязи-веревочки. При ударе последующем об лед - улетела на 20 метров горнолыжная маска.
если взять в доп. условия задачи, что ботинки-кроссовки были условлено достаточно хорошо закреплены?
и, да, если слетела обувь, то сразу наглушняк..... кстати это без вариантов....
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:24
ВезунчикПомню как то бухали чел в окно выпал дак носки в руках остались ,а сам на клумбе валяется крехтит ,был бы трезвый убился нахрен 4 этажа пролетел как ни как
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:30
Фигасе глубина мысли.И отвечая сразу на второй вопрос - где та грань реальности?

По сути вопросов, уже все ответили: во всем виновата физика. От себя добавлю: в момент удара, как правило, человека подбрасывает и он рефлекторно вытягивает ступни (как бы, пытается встать на мыски в воздухе). В таком положении ступни низкую, обувь (туфли, кроссовки) снять проще всего - даже не расшнуровывая. Ну а силы удара, достаточной что бы нехило подкинуть человека в воздух, обычно хватает для того, что бы заодно и отправить его в лучший из миров. Вот и все.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:38
В разрушителях легенд по дискавери полностью раскрыли данное явление.
И слетают не только кросовски, а даже хорошо зашнурованные высокие ботинки. Тело то оно ватное при ударе.
И еще кстати, не всегда на глухо. По работе в меде видел многих сбитых без обуви, но живых.
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:44
Спасибо)))Фигасе глубина мысли.
![]()
По сути вопросов, уже все ответили: во всем виновата физика. От себя добавлю: в момент удара, как правило, человека подбрасывает и он рефлекторно вытягивает ступни (как бы, пытается встать на мыски в воздухе). В таком положении ступни низкую, обувь (туфли, кроссовки) снять проще всего - даже не расшнуровывая. Ну а силы удара, достаточной что бы нехило подкинуть человека в воздух, обычно хватает для того, что бы заодно и отправить его в лучший из миров. Вот и все.
То есть настоящим, есть подтверждение, что все сбитые и потерявшие в аварии обувь люди это одни и те же лица? Ну а я, не могу представить такую силу удара которая разденет жертву до обуви....
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:46
А почему? Я так понимаю, что никто не ответил????В разрушителях легенд по дискавери полностью раскрыли данное явление.
И слетают не только кросовски, а даже хорошо зашнурованные высокие ботинки. Тело то оно ватное при ударе.
И еще кстати, не всегда на глухо. По работе в меде видел многих сбитых без обуви, но живых.
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:47
- фигня . в меня на таран прилетал мотоциклист в лобовую , берцы с шерстяными носками улетели: так один и не нашли., башкой своей он лобовуху продырявил , и хоть бы что.. Почему, если с человека в результате ДТП слетает обувь, то считается, что это наглушняк?
в травме то канешна он повалялся , чота сломал .
этот же персонаж на ж.д переезде врубался в последний вагон проходящего товарняка ( в низкую платформу без вагона ) , он же - догонял в зад камаз ... и много таких случаев в его практике было.
вот какая тут физика ? .. просто все время бухой был даивсе . вломотень
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:48
Очевидное и НевероятноеА почему? Я так понимаю, что никто не ответил????

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 23:01
Бухой??? Мне в этом случае сказать нечего... Дай бог ему не встретить никого на своём сложном пути...- фигня . в меня на таран прилетал мотоциклист в лобовую , берцы с шерстяными носками улетели: так один и не нашли., башкой своей он лобовуху продырявил , и хоть бы что.
в травме то канешна он повалялся , чота сломал .
этот же персонаж на ж.д переезде врубался в последний вагон проходящего товарняка ( в низкую платформу без вагона ) , он же - догонял в зад камаз ... и много таких случаев в его практике было.
вот какая тут физика ? .. просто все время бухой был даивсе . вломотень
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 23:05
Обычно дальнобои кроссманы, или обувь дневную, при ночлеге, ну или там еще при ком ставят вне кабины, чтоб не воняли...(ну ноги у наших порней растут из вонючего места). Потом, когда этого кого то (ну.....ночлега) вдруг отвезти нужно утром, или еще чего....
Кроссовки и падают на дорогу, по забывчивости...
Короч. переобулся и кроссы оставил где- то, они и упали...(Вот мои ассоциации) А ты - наглушняк!!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 23:05
И да забыл добавить, пусть эта тварь убьётся обо что нибудь....Сука слов не хватает...- фигня . в меня на таран прилетал мотоциклист в лобовую , берцы с шерстяными носками улетели: так один и не нашли., башкой своей он лобовуху продырявил , и хоть бы что.
в травме то канешна он повалялся , чота сломал .
этот же персонаж на ж.д переезде врубался в последний вагон проходящего товарняка ( в низкую платформу без вагона ) , он же - догонял в зад камаз ... и много таких случаев в его практике было.
вот какая тут физика ? .. просто все время бухой был даивсе . вломотень
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных