190 2.0 102.962 1983г.в. лямбды нету
3 проблемы:
1. как отрегулировать налив топлива? без фарсунак наливает от 140 до 170 мл. на канал. и тлько на 2 цилиндр приходится около 200мл.
2. это нормалько когда при выключинам бензанасосе и при нажатой до канца лопате имено на 2 цилиндре еще около 10секунд поступает топливо пот давлением?
3.почему нет холостых? тянет отлично. а вот холостых нету. при этом экономазер в начале красной зоны а давление 1.5.
еще при высоких оборотах дым синеватый из трубы. (не говорить про кольца и жер масла. с этим все нормально)

непонятки с форсунками и ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 23:31
Привет.
У тебя не 3, а одна проблема - засран (как минимум) дозатор.190 2.0 102.962 1983г.в. лямбды нету
3 проблемы:
Отгони машина к хорошему мастеру и забудешь обо всём, хоть и не дёшево, зато спокойно.
Если напишешь откуда сам, ребята на форуме подскажут к какому мастеру обращаться.
Удачи.
P.S.: НИ ЧЕГО НЕ КРУТИ САМ!!!
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 03 October 2013 - 23:31
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 23:59
дозатор чистился. после этого и машина хорошо поехала. до читки еле ездила и расход был сумашекдшийПривет.
У тебя не 3, а одна проблема - засран (как минимум) дозатор.
Отгони машина к хорошему мастеру и забудешь обо всём, хоть и не дёшево, зато спокойно.
Если напишешь откуда сам, ребята на форуме подскажут к какому мастеру обращаться.
Удачи.
P.S.: НИ ЧЕГО НЕ КРУТИ САМ!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 01:40
Привет.
Может и чистился, тока не до конца дочистилсядозатор чистился...

Разбег по наливу на канал допускается в пределах 5%, если больше - дозатор мыть и чистить. А у тя 140/200

А как чистился вообще? Хотя можешь и не отвечать... Отдай дозатор в хорошие руки!
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 11:21
седня заводил. бенз из выхлопной почти ручьем льется
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 15:01
паровоз,без обид,при всем уважении!!
Нельзя так относиться к русскому языку-я говорю о правилах написания русских слов!!!
Управлять мерсом и не знать родного языка это очень обидно!!
А уж слово "конец" писать с ошибками мужику просто западло!!!
Мерседес 126 300SE,1990 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 21:25
да и не ломай - а то недавно в дозаторе ауди даже тарелочки убилиПривет.
У тебя не 3, а одна проблема - засран (как минимум) дозатор.
Отгони машина к хорошему мастеру и забудешь обо всём, хоть и не дёшево, зато спокойно.
Если напишешь откуда сам, ребята на форуме подскажут к какому мастеру обращаться.
Удачи.
P.S.: НИ ЧЕГО НЕ КРУТИ САМ!!!
Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 October 2013 - 21:25
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 14:02
да я вообще беларус... магу па беларуску размауляцьпаровоз,без обид,при всем уважении!!
Нельзя так относиться к русскому языку-я говорю о правилах написания русских слов!!!
Управлять мерсом и не знать родного языка это очень обидно!!
А уж слово "конец" писать с ошибками мужику просто западло!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 17:54
Мерседес не paravoz, поэтому тебе толком говорят что проблема в дозаторе. Если он у тебя был упакованный до чистки, а после неё фильтр не меняли, бак не мыли, то в такой ситуации(по опыту) пару недель нужно в среднем поездить чтобы снова мыть дозатор. Что касается магу па беларуску размауляцьто и советы по ремонту тебе мужики с Казахстана на своём пропишут. Не обессудь. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 18:12
Ага , только форум русскоговорящий .да я вообще беларус... магу па беларуску размауляць
По сути темы . Проведи простой тест - открути трубки на форсунки от дозатора , включи насос принудительно . Если из 2-го канала пойдёт топливо само собой , то дозатор нужно как минимум разбирать чтобы кольцо на буксе поменять (а вернее все) . Также рекомендую промыть при разборке тщательно фильтры верхней части дозатора . Конкретно большой фильтр по пути из колодца в верхнюю камеру - промывать со стороны камеры обратно . Фильтр на форсунки промывать со стороны форсунки . Всё карбклинером . Т.е. в обратном направлении . Иначе удачи не видать . Пакуются именно они . И магнитная ловушка . И всё .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 20:04
седня заводил. бенз из выхлопной почти ручьем льется
конденсат наверное, а не бензин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 09:37
открутил трубки на форсунки. включил насос. со 2 и 3 бьют фантаны. чтт самое интерестное лапата не нажатаАга , только форум русскоговорящий .
По сути темы . Проведи простой тест - открути трубки на форсунки от дозатора , включи насос принудительно . Если из 2-го канала пойдёт топливо само собой , то дозатор нужно как минимум разбирать чтобы кольцо на буксе поменять (а вернее все) . Также рекомендую промыть при разборке тщательно фильтры верхней части дозатора . Конкретно большой фильтр по пути из колодца в верхнюю камеру - промывать со стороны камеры обратно . Фильтр на форсунки промывать со стороны форсунки . Всё карбклинером . Т.е. в обратном направлении . Иначе удачи не видать . Пакуются именно они . И магнитная ловушка . И всё .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 09:39
резинки ну буксе менялись.Ага , только форум русскоговорящий .
По сути темы . Проведи простой тест - открути трубки на форсунки от дозатора , включи насос принудительно . Если из 2-го канала пойдёт топливо само собой , то дозатор нужно как минимум разбирать чтобы кольцо на буксе поменять (а вернее все) . Также рекомендую промыть при разборке тщательно фильтры верхней части дозатора . Конкретно большой фильтр по пути из колодца в верхнюю камеру - промывать со стороны камеры обратно . Фильтр на форсунки промывать со стороны форсунки . Всё карбклинером . Т.е. в обратном направлении . Иначе удачи не видать . Пакуются именно они . И магнитная ловушка . И всё .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 09:45
Дозатор на разборку, замена колец буксы и всё остальное по совету qwertyz.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:56
сеточки из дозатора, которые в колодцах стоят, вообще достаются?Ага , только форум русскоговорящий .
По сути темы . Проведи простой тест - открути трубки на форсунки от дозатора , включи насос принудительно . Если из 2-го канала пойдёт топливо само собой , то дозатор нужно как минимум разбирать чтобы кольцо на буксе поменять (а вернее все) . Также рекомендую промыть при разборке тщательно фильтры верхней части дозатора . Конкретно большой фильтр по пути из колодца в верхнюю камеру - промывать со стороны камеры обратно . Фильтр на форсунки промывать со стороны форсунки . Всё карбклинером . Т.е. в обратном направлении . Иначе удачи не видать . Пакуются именно они . И магнитная ловушка . И всё .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 16:16
Достаются. С помощью подобранного по размеру и затупленного самореза. Если при установке на место заглубить больше чем положено, может прекратиьтся подача на этот канал. Многие, их вообще выкидывают.сеточки из дозатора, которые в колодцах стоят, вообще достаются?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных