Здравствуйте! Сейчас стоит датчик трёхконтактный, работает, температуру на приборке показывает, но вентелятор включается поздно после 100 градусов, так и перегреться можно. Решил заменить, купил такой же, но он не работает (точнее температура на приборке не показывается, а врубается ли вентелятор не знаю). По вину WDB1240211B343523 на экзисте пробивается одноконтактный датчик, но у меня 3 контакта весят. Может надо один двухконтактный и один одноконтактный искать по отдельности?
Подскажите какой должен стоять датчик, желательно ссылку на экзист или где купить.

Нужна помощь по датчику охлаждающей жидкости (или включения вентелятора) W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 11:40
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 11:49
Так задумано судьбой для нас с тобой...(с).но вентелятор включается поздно после 100 градусов

Дэйл Карнеги : "как перестать беспокоиться, и начать жить"...так и перегреться можно



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 12:08
Ты считыаешь, что это нормально? Мне сказали, что нет и что он должен включаться раньше, а у меня где-то 105-109 градусов... Вроде должен в районе 98-105... Точно не помню.
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 14:25
Абсолютно нормально.Ты считыаешь, что это нормально?
Ты реально считаешь, что 3-4 градуса - смерти подобно ?у меня где-то 105-109 градусов... Вроде должен в районе 98-105...

Ты уверен, что не врет датчик на указометр температуры, или сам указометр в приборке ?
Видимо не тот купил.Решил заменить, купил такой же, но он не работает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 14:35
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 15:13
Спасибо за помощь, по ссылке очень нужная инфа! =)
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 16:46
Получается, если я сниму одиночную клему и на приборке упадет (к примеру) стрелка температуры, то дело в вилочной части датчика (два контакта), брешит температуру? Кстати, я пробывал ставить одноконтактный датчик рядом с моим трехконтактным в свободное гнездо вместо болта. Т.е. один разъем (двухкомнатный) надевал на вилку трехконтакного датчика, а второй одинарный на отдельный одноконтактный
датчик рядом - стрелка температуры лежала, но при этом был свободен один контакт трехконтактного датчика...
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 16:52
Одиночный контакт - это на стрелку температуры в приборке.Получается, если я сниму одиночную клему и на приборке упадет (к примеру) стрелка температуры, то дело в вилочной части датчика (два контакта), брешит температуру?
Двойной - на включение электромагнитной муфты вентилятора.
вот для этого.вентелятор включается поздно после 100 градусов
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 21:09
Это я все понял, только какой датчик надо менять не понял, если я хочу что бы у меня вентилятор включался раньше... Двойной или одинарный? Или они связаны? (это если два датчика ставить в две дырки).Одиночный контакт - это на стрелку температуры в приборке.
Двойной - на включение электромагнитной муфты вентилятора.
вот для этого.
Удачи !
W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 10:49
Издеваешься ?Это я все понял, только какой датчик надо менять не понял



Это сдвоенный датчик и на указометр в приборке и на включение электромагнитной муфты.непосредственно сам датчик - 006 545 91 24
Ну как тебе объяснить...хочу что бы у меня вентилятор включался раньше...

Все должно работать так, как задумано производителем... - это наиболее эффективная работа мотора...
Может, не будешь ему мешать делать это ?

Удачи !Дэйл Карнеги : "как перестать беспокоиться, и начать жить"...
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 11:15
Извиняюсь, коряво сформулировал вопрос. Если поставить два раздельных датчика (одноконтактный на приборку и двухконтактный на вкл. вентелятора) они будут между собой связаны, т.е. если один из них не работает, то и второй тоже не будет или будут работать по отдельности?
Откуда ты знаешь, что это именно родной датчик, машине 23 года, может с завода там стоял другой датчик, который реагировал раньше, например как купленый тобой на твой w123?! Я конечно вкурсе что 102 мотор большую температуру выдерживает, чем тот же 111, но проверять его на прочность не хочется.Ну как тебе объяснить...
Все должно работать так, как задумано производителем... - это наиболее эффективная работа мотора...
Может, не будешь ему мешать делать это ?

W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 11:27
Грамотный вопрос. Лучше - раздельные датчики, они не связаны никак между собой. Работают по отдельности.Если поставить два раздельных датчика (одноконтактный на приборку и двухконтактный на вкл. вентелятора) они будут между собой связаны, т.е. если один из них не работает, то и второй тоже не будет или будут работать по отдельности?
Совмещенный датчик - таки да, может глючить либо температура на приборке, либо включение муфты.
Но : лучше ставить таки оригинал. Такой вот парадокс...

Моя не знает, родной или нет - по сообщениям форумчанина - все стало в норму.Откуда ты знаешь, что это именно родной датчик, машине 23 года, может с завода там стоял другой датчик, который реагировал раньше, например как купленый тобой на твой w123?!

И, таки, ты, видимо, прав - датчики выпускают уже другие, "заточенные" на правильную температуру мотора - 90 градусов, в любой ситуации.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных