Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по датчику охлаждающей жидкости (или включения вентелятора) W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 04 October 2013 - 11:40

Здравствуйте! Сейчас стоит датчик трёхконтактный, работает, температуру на приборке показывает, но вентелятор включается поздно после 100 градусов, так и перегреться можно. Решил заменить, купил такой же, но он не работает (точнее температура на приборке не показывается, а врубается ли вентелятор не знаю). По вину WDB1240211B343523 на экзисте пробивается одноконтактный датчик, но у меня 3 контакта весят. Может надо один двухконтактный и один одноконтактный искать по отдельности?
Подскажите какой должен стоять датчик, желательно ссылку на экзист или где купить.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2013 - 11:49

но вентелятор включается поздно после 100 градусов

Так задумано судьбой для нас с тобой...(с). :gigi:

так и перегреться можно

Дэйл Карнеги : "как перестать беспокоиться, и начать жить"... :redface: :lol: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 04 October 2013 - 12:08

Ты считыаешь, что это нормально? Мне сказали, что нет и что он должен включаться раньше, а у меня где-то 105-109 градусов... Вроде должен в районе 98-105... Точно не помню.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2013 - 14:25

Ты считыаешь, что это нормально?

Абсолютно нормально.

у меня где-то 105-109 градусов... Вроде должен в районе 98-105...

Ты реально считаешь, что 3-4 градуса - смерти подобно ? :-)
Ты уверен, что не врет датчик на указометр температуры, или сам указометр в приборке ?

Решил заменить, купил такой же, но он не работает

Видимо не тот купил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2013 - 14:35

http://www.oldmerin....h...c=51561&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 04 October 2013 - 15:13

http://www.oldmerin....h...c=51561&hl=
Удачи !

Спасибо за помощь, по ссылке очень нужная инфа! =)


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 04 October 2013 - 16:46

Получается, если я сниму одиночную клему и на приборке упадет (к примеру) стрелка температуры, то дело в вилочной части датчика (два контакта), брешит температуру? Кстати, я пробывал ставить одноконтактный датчик рядом с моим трехконтактным в свободное гнездо вместо болта. Т.е. один разъем (двухкомнатный) надевал на вилку трехконтакного датчика, а второй одинарный на отдельный одноконтактный
датчик рядом - стрелка температуры лежала, но при этом был свободен один контакт трехконтактного датчика...


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2013 - 16:52

Получается, если я сниму одиночную клему и на приборке упадет (к примеру) стрелка температуры, то дело в вилочной части датчика (два контакта), брешит температуру?

Одиночный контакт - это на стрелку температуры в приборке.
Двойной - на включение электромагнитной муфты вентилятора.

вентелятор включается поздно после 100 градусов

вот для этого.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 04 October 2013 - 21:09

Одиночный контакт - это на стрелку температуры в приборке.
Двойной - на включение электромагнитной муфты вентилятора.

 

вот для этого.
Удачи !

Это я все понял, только какой датчик надо менять не понял, если я хочу что бы у меня вентилятор включался раньше... Двойной или одинарный? Или они связаны? (это если два датчика ставить в две дырки).


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2013 - 10:49

Это я все понял, только какой датчик надо менять не понял

Издеваешься ? :( :gigi: :lol:

непосредственно сам датчик - 006 545 91 24

Это сдвоенный датчик и на указометр в приборке и на включение электромагнитной муфты.

хочу что бы у меня вентилятор включался раньше...

Ну как тебе объяснить... :bangheat:
Все должно работать так, как задумано производителем... - это наиболее эффективная работа мотора...
Может, не будешь ему мешать делать это ? :gigi:

Дэйл Карнеги : "как перестать беспокоиться, и начать жить"...

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 05 October 2013 - 11:15

Извиняюсь, коряво сформулировал вопрос. Если поставить два раздельных датчика (одноконтактный на приборку и двухконтактный на вкл. вентелятора) они будут между собой связаны, т.е. если один из них не работает, то и второй тоже не будет или будут работать по отдельности?

Ну как тебе объяснить...
Все должно работать так, как задумано производителем... - это наиболее эффективная работа мотора...
Может, не будешь ему мешать делать это ?

Откуда ты знаешь, что это именно родной датчик, машине 23 года, может с завода там стоял другой датчик, который реагировал раньше, например как купленый тобой на твой w123?! Я конечно вкурсе что 102 мотор большую температуру выдерживает, чем тот же 111, но проверять его на прочность не хочется. :grob:


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2013 - 11:27

Если поставить два раздельных датчика (одноконтактный на приборку и двухконтактный на вкл. вентелятора) они будут между собой связаны, т.е. если один из них не работает, то и второй тоже не будет или будут работать по отдельности?

Грамотный вопрос. Лучше - раздельные датчики, они не связаны никак между собой. Работают по отдельности.
Совмещенный датчик - таки да, может глючить либо температура на приборке, либо включение муфты.
Но : лучше ставить таки оригинал. Такой вот парадокс... :gigi:

Откуда ты знаешь, что это именно родной датчик, машине 23 года, может с завода там стоял другой датчик, который реагировал раньше, например как купленый тобой на твой w123?!

Моя не знает, родной или нет - по сообщениям форумчанина - все стало в норму. :gigi:
И, таки, ты, видимо, прав - датчики выпускают уже другие, "заточенные" на правильную температуру мотора - 90 градусов, в любой ситуации.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных