Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр с нулевым сопротивлением?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 16 September 2005 - 08:17

Привет, народ!
заколебался покупать воздушный фильтр по 700 р.У нас очень грязный город, месяц , максимум 2 и все.
тут увидел фильтр с нулевым сопротивлением , а он оказывается моющийся, и цена тоже 700, и хватит его я думаю минимум на год.
Фильтр от ваз 2110, но я думаю без проблем может сесть на мой карб, напрямую , без короба фильтра.
Но есть вопросы:
1. Как быть с кучей вакумных шлангочек идущих от короба к карбу
2. Что делать с системой забора горячего воздуха от коллектора зимой
3 И вообще ваше мнение


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#2 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 08:33

Демаю, это очередной лохотрон для "заряженных десяточников".


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2005 - 09:30

Я того же мнения, более того я очень сомневаюсь, что он будет хорошо очищать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 16 September 2005 - 09:46

Очищают они нормально, плюс моются когда надо и пропитываются специальной пропиткой. Получается дешевле, чем штатный фильтр, а главное - гораздо удобнее и эстетичнее.

 

Насчёт забора горячего воздуха - забудь.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 09:53

Хотел бы возразить. Почему такими хорошими и относительно дешевыми фильтрами опционно оснащаются 2110 и прочий тюнинг, а конвеерные автомобили - нет? Что скажите?
P.S. Эстетику - невсчет.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#6 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2005 - 09:57

А как ты определяешь, что фильтр засорился? Что-то странно что на месяц хватает.
Меня тоже поначалу цена убила. Но когда узнал что фильтр ходит 60 тык., то успокоился. Сейчас проехал на этом фильтре 30 тык., вроде все нормально.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 10:05

Не в пику будет сказано, но на каком-то сибирском форуме узнал, что там на "праворуких" машинах и масло меняют то через 50 тыс., а то и вовсе ... Японки ведь супернадежные авто. "Рука" не сразу появляется.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#8 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 September 2005 - 10:44

Однозначно фильтр нулевик хуже для двигателя, это сто пудово, он чистит гораздо хуже чем обычный фильтр. Это подтверждают и мастера мотористы и сами любители спортивных тюнинговых тачек. Другое дело что за те бабки которые сттоит тот экземпляр который автор нашел наврядли это фильтр нулевик, скорее как было сказано это под...бка для любителей "синих писалок". Т.е. он не даст Вам эффекта который должен давать нулевик, но при этом он будет хуже влиять на мотор чем обычный нормальный фильтр. Ставьте нормальный фильтр не колхозьте сомнительные эксперименты. У нас в Алматы очень пыльно, сказывается жара плохая убираемость улиц и плохая продуваемость в городе, и ничего фильтр воздушный меньше чем 30 000 никогда не менял и ничего не случилось, просто иногда продувал его и все.


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#9 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 10:50

Моющиеся фильтры - абсолютно нормальное явление. Они фильтруют не хуже стандартных, а то и лучше при своевременном обслуживании и чистке.
Почему не ставят? А что вы думаете, на заводе только и думают о покупателях? Да ни фига! Существют такие ребята - технологи, вот им-то и надо сказать спасибо за моноблочную электронику, за неразборные рычаги и прочие недешевые расходники, которыми они награждают машинки. К таким идеям относится и сухой фильтрующий элемент.

 

Кстати, если бумажные фильтры такие замечательные, то почему их не используют на машинках и мотиках для ралли и пр. грязе-пылевых условий, а?

 

ЗЫ: Сам не был, но слыхал что проблема запыленности (отец был в командировке) там действительно стоит.

 

Так что Рустам, по пунктам:

 

1. Это трубки: сбоку - клапан подачи вак на заслонку забора теплого воздуха - заглушить ту, что идет к коллектору. сверху - забор чистого воздуха на систему ХХ - оснастить доп фильтром (топливным, например).

 

2. Забыть как страшный сон и никогда больше не вспоминать - кроме увеличения расхода топлива пользв никакой (если двигатель исправен, то он будет заводиться и работать хоть в -50).

 

3. См. выше. Сам использую на обоих машинах и очень доволен.
ЗЗЫ: на систему вентилляции картера вешается отдельный маленький фильтрик (тоже продается).


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#10 ОФФЛАЙН   Dmtr

Dmtr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 September 2005 - 14:02

Моющиеся фильтры - абсолютно нормальное явление. Они фильтруют не хуже стандартных, а то и лучше при своевременном обслуживании и чистке.  

А Вы не путаете моющийся фильтр и фильтр нулевого сопротивления? Насколько мне известно, моющийся - это такого же размера, как бумажный кусок пористого материала, пропитанный спец. жидкостью (идет в комплекте, хватает на две-три пропитки). После засорения промывается в бензине, потом вымачивается в жидкости (в крайнем случае - в моторном масле) - и опять как новый. Фильтрует он лучше бумажного, сопротивление вроде меньше, но не намного, а главное - стоит примерно 150$. Поэтому, наверное, на серийные машины его не ставят.
А бумажные не используют на раллийных машинах из-за большого сопротивления, там мощность важнее, чем ресурс.



#11 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 14:13

А Вы не путаете моющийся фильтр и фильтр нулевого сопротивления? Насколько мне известно, моющийся - это такого же размера, как бумажный кусок пористого материала, пропитанный спец. жидкостью (идет в комплекте, хватает на две-три пропитки).

 

Форма важна??? :confused: А если просто вместо родного?

 

После засорения промывается в бензине,

:dont: Вот этого он как раз не перенесет, моют его в воде после обработки специальным средством, которое связывает пропиточный состав.

 

А я о чем?

Фильтрует он лучше бумажного, сопротивление вроде меньше, но не намного, а главное - стоит примерно 150$. Поэтому, наверное, на серийные машины его не ставят.

 

Турецкий "оригинал" дешевле и не стоит.

 

А бумажные не используют на раллийных машинах из-за большого сопротивления, там мощность важнее, чем ресурс.

чего-то я пропустил??? :roll: ???

Фильтрует он лучше бумажного, сопротивление вроде меньше, но не намного,

 

Или дело все-таки в форме???


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#12 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 16 September 2005 - 14:28

Почему не ставят? А что вы думаете, на заводе только и думают о покупателях? Да ни фига! Существют такие ребята - технологи, вот им-то и надо сказать спасибо за моноблочную электронику, за неразборные рычаги и прочие недешевые расходники, которыми они награждают машинки. К таким идеям относится и сухой фильтрующий элемент.

 

Резонно. Действительно, там ребята-технологи не дремлют. Только, исходя из вышесказанного, появляется странное ощущение, что у нас технологи дремлют, но о покупателях думают, а там нет. Да к тому же, все они там сговорились и "парят" покупателям дорогущие запчасти, т.к. деваться им (покупателям) некуда, а машину можно купить только "по открытке"...
Конечно же нет. Дело очевидно, не в этом. Про "немоноблочную" электронику - думаю нет смысла и говорить (разве что в разрезе ЗАЗ-968). Про "моноблочную" отечественного производства (коммутаторы, "шоколадки" и т.п.) - помилуйте! Спросите у водителя 2108, что нужно обязательно возить с собой в машине. А спросите у любого водителя MB, когда он менял последний раз ну, хоть тот же модуль зажигания... Проблема в другом, народ у нас так окружен вниманием отечественный "производителей", да и государства в целом, что "на круг" вынужден тратить большие деньги за аналогичный по потребительским свойствам продукт (постоянный ремонт чего-нибудь) при этом не имея возможности достойно зарабатывать, что бы купить "паремую" тамошними акулами иномарку...
Да думают они о покупателях, только не о наших! А наш удел - покупать это все втридорога, поддерживая отечественного производителя.
Прошу прощения, что развил не к месту эту тему. Накипело ...

 

P.S. Рустам, готов отправить Вам бумажный фильтр за 346 рублей (без учета почты) дешевле не могу, за это покупаю сам.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#13 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 16 September 2005 - 14:53

Привет, народ!
заколебался покупать воздушный фильтр по 700 р.У нас очень грязный город, месяц , максимум 2 и все.
тут увидел фильтр с нулевым сопротивлением , а он оказывается моющийся, и цена тоже 700, и хватит его я думаю минимум на год.
Фильтр от ваз 2110, но я думаю без проблем может сесть на мой карб, напрямую , без короба фильтра.
Но есть вопросы:
1. Как быть с кучей вакумных шлангочек идущих от короба к карбу
2. Что делать с системой забора горячего воздуха от коллектора зимой
3 И вообще ваше мнение

 

Каждый отдельный фильтр специально разрабатывается под конкретный объем двигателя. нельзя ставить маленький фильтр на большой мотор. поставив фильтр от десятки ты получишь меньшее или тоже колличество воздуха что и при штатном, но худшего качества.
да, есть фильтры "нулевого" сопротивления на наши машины, но фирменные изделия обычно устанавливаются в штатные кастрюли.и цена их составляет около 150 у.е. и все же они фильтруют хуже бумажных элементов.


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#14 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 15:02

Господа, давайте не забывать о чем мы говорим!
М115 - волгоподобный тихий и спокойный мотор, даже после серьезных доработок ему хватает фильтров "меньшего" из встречающихся размеров.
Могу это говорить уверенно, т.к: пробовал все из перечисленных здесь вариантов.
К слову, его мощность 109 лс, что как все понимают напрямую коррелирует с объемом потребляемого воздуха. Так какая мощность у 10-ки?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#15 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 15:09

Ставь от Газ 24 еси деньги напрягают и не парься. Цена 50р.


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#16 ОФФЛАЙН   S.V.A.T.

S.V.A.T.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 15:21

От себя добавлю, здесь была фраза про нулевик в штатную кастрюлю, есть и такие - но не по 150$ (конечно если это не K&N), а если Green или JR, то это ИМХО дешевле, и по сравнению с заменой штатной "бумажки" выгоднее...



#17 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 15:22

Ставь от Газ 24 еси деньги напрягают и не парься. Цена 50р.

 

Этот номер проходит только с дизелями....


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#18 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2005 - 17:02

Pa$ka, прав. Я просто чё та забыл, что...речь идёт про бензин. Насчёт бензина, мой знакомый чистит фильтр пылесосом и выбивает, вычищает его.


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4


#19 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 19 September 2005 - 04:01

Спасибо, народ!
Не ожидал такого бурного обсуждения!
Была мысль переварить штатную коробку под волговский движок, но наверно это проблематично.
Все таки, как я понял по вашим коментариям, получается за 700 р. фильтр "0" фуфловый?
Фильтр родной засоряется быстро, и это видно не вооруженным взглядом, он просто черный вхлам. Еще когда идешь скажем 80 км и хочешь нажать побольше и резко, движок захлебывается, и тут две причины, как я вижу, либо нехватка воздуха (ФИЛЬТР), либо бензина (у меня стоит бензонанос электрический от Запорожца)
Моющиеся фильтра обычной формы вообще не встречал, хотя может быть просто не пытался поискать.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#20 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 19 September 2005 - 09:32

Ставь от Газ 24 еси деньги напрягают и не парься. Цена 50р.

 

Этот номер проходит только с дизелями....

 

Да, волговский фильтр подходит на дизеля 615-617, но только не надо забывать, что он по высоте меньше родного и необходимо использовать прокладку, чтобы добрать высоту (люди используют обычно ремень генератора) иначе вся уличная грязь полетит минуя фильтр во впускной коллектор. А вообще, родной фильтр не настолько дорог, чтобы использовать волговский.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных