Перейти к содержимому


Фотография

АКПП на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2013 - 02:00

Так как сейчас меняю автомобиль, на другой 124-й, смотрю разные варианты.
Сначала после поездок на м103 - отпали все варианты на м102... как-то оно не едет.
Вчера поездил на 300Е с автоматом... :bangheat: теперь хочу АКПП :slobber: .
Стоит ли сейчас, учитывая возраст всех осматриваемых авто далеко за 20 лет, связываться с АКПП? И как ее проверить при езде?
Тот авто, на котором вчера у меня произошло АКППшное озарение буксовал при попытке ехать назад, ну а вперед летел отлично... не хуже чем на ручке.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 05 October 2013 - 07:33

Почему бы и нет,если все нормаль работает,пробуксовочка.....-это не есть хорошо.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   230EW124

230EW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:70 rus
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1991

Отправлено 05 October 2013 - 07:34

Катаюсь на автомате уже три года, проблема возникла только нынче - на холодную тяжко трогалась!.. Так как щуп у меня обломан по максимальную метку (на коробке естессно), не понимал в чем причина и думал, что всё - наездился!, ан нет! У знакомого такой же аппарат, подъехал к нему, попользовал его щуп и оказалось, что после замены мною фильтра в коробухе я таки недолил масла!!!! Приехал в гараж к себе, долил примерно литрушку - и уоаля! - езжу дальше без проблем с АКПП! :applause:


MB 230 Е W124 мотор 10298212214692, 1991г.; ГБО - катаюсь, пытаюсь восстанавливать, много чего надо купить!


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2013 - 09:38

Почему бы и нет,если все нормаль работает,пробуксовочка.....-это не есть хорошо.

Та машина что с пробуксовочкой отпала, ну или буду сильно цену скидывать.
Все с ней вроде бы и хорошо, но кол-во жуков, и прочих вмятин по кузову весьма великло, это не считая буксов назад и трясущегося мотора на драйве. А в остальном весьма богатой комплектации машина.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   BAUR.kz

BAUR.kz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 15 October 2013 - 22:20

Так как сейчас меняю автомобиль, на другой 124-й, смотрю разные варианты.
Сначала после поездок на м103 - отпали все варианты на м102... как-то оно не едет.
Вчера поездил на 300Е с автоматом... :bangheat: теперь хочу АКПП :slobber: .
Стоит ли сейчас, учитывая возраст всех осматриваемых авто далеко за 20 лет, связываться с АКПП? И как ее проверить при езде?
Тот авто, на котором вчера у меня произошло АКППшное озарение буксовал при попытке ехать назад, ну а вперед летел отлично... не хуже чем на ручке.

еси не пинает и передачи сразу переключает на повышенную и плавно то можно. ну и желательно чтоб кикдаун работал. а зачем вам 300Е?? етоже дорейстайл. там проблемы могут быть с инжектором, и они будут точно! лучше с плита моторм берите. 2.2 или 2.8. и расход меньше и инжектор мозг ебать небуитт)



#6 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2013 - 13:07

еси не пинает и передачи сразу переключает на повышенную и плавно то можно. ну и желательно чтоб кикдаун работал. а зачем вам 300Е?? етоже дорейстайл. там проблемы могут быть с инжектором, и они будут точно! лучше с плита моторм берите. 2.2 или 2.8. и расход меньше и инжектор мозг ебать небуитт)

Ну как бы это рестайл, машину взял 1991 года, с листвой и кучей дерева в салоне. Не Е еще.
С КЕ никогда проблем не было :), он и самостоятельно чинится, да и люди проверенные есть.
А вот вся эта электроника новомодная на 111х моторах - нипанятно :redface:


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных