Так как сейчас меняю автомобиль, на другой 124-й, смотрю разные варианты.
Сначала после поездок на м103 - отпали все варианты на м102... как-то оно не едет.
Вчера поездил на 300Е с автоматом... теперь хочу АКПП
.
Стоит ли сейчас, учитывая возраст всех осматриваемых авто далеко за 20 лет, связываться с АКПП? И как ее проверить при езде?
Тот авто, на котором вчера у меня произошло АКППшное озарение буксовал при попытке ехать назад, ну а вперед летел отлично... не хуже чем на ручке.

АКПП на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 02:00
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 07:33
Почему бы и нет,если все нормаль работает,пробуксовочка.....-это не есть хорошо.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 07:34
Катаюсь на автомате уже три года, проблема возникла только нынче - на холодную тяжко трогалась!.. Так как щуп у меня обломан по максимальную метку (на коробке естессно), не понимал в чем причина и думал, что всё - наездился!, ан нет! У знакомого такой же аппарат, подъехал к нему, попользовал его щуп и оказалось, что после замены мною фильтра в коробухе я таки недолил масла!!!! Приехал в гараж к себе, долил примерно литрушку - и уоаля! - езжу дальше без проблем с АКПП!
MB 230 Е W124 мотор 10298212214692, 1991г.; ГБО - катаюсь, пытаюсь восстанавливать, много чего надо купить!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 09:38
Та машина что с пробуксовочкой отпала, ну или буду сильно цену скидывать.Почему бы и нет,если все нормаль работает,пробуксовочка.....-это не есть хорошо.
Все с ней вроде бы и хорошо, но кол-во жуков, и прочих вмятин по кузову весьма великло, это не считая буксов назад и трясущегося мотора на драйве. А в остальном весьма богатой комплектации машина.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 22:20
еси не пинает и передачи сразу переключает на повышенную и плавно то можно. ну и желательно чтоб кикдаун работал. а зачем вам 300Е?? етоже дорейстайл. там проблемы могут быть с инжектором, и они будут точно! лучше с плита моторм берите. 2.2 или 2.8. и расход меньше и инжектор мозг ебать небуитт)Так как сейчас меняю автомобиль, на другой 124-й, смотрю разные варианты.
Сначала после поездок на м103 - отпали все варианты на м102... как-то оно не едет.
Вчера поездил на 300Е с автоматом...теперь хочу АКПП
.
Стоит ли сейчас, учитывая возраст всех осматриваемых авто далеко за 20 лет, связываться с АКПП? И как ее проверить при езде?
Тот авто, на котором вчера у меня произошло АКППшное озарение буксовал при попытке ехать назад, ну а вперед летел отлично... не хуже чем на ручке.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 13:07
Ну как бы это рестайл, машину взял 1991 года, с листвой и кучей дерева в салоне. Не Е еще.еси не пинает и передачи сразу переключает на повышенную и плавно то можно. ну и желательно чтоб кикдаун работал. а зачем вам 300Е?? етоже дорейстайл. там проблемы могут быть с инжектором, и они будут точно! лучше с плита моторм берите. 2.2 или 2.8. и расход меньше и инжектор мозг ебать небуитт)
С КЕ никогда проблем не было

А вот вся эта электроника новомодная на 111х моторах - нипанятно

w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных