Перейти к содержимому


Фотография

Om616 положение поршня при ВМТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 05 October 2013 - 15:20

Пытаясь решить проблему с неровной работой 616 мотора после капиталки, решил пойдти более радикальным путем.
Снял с рабочего 616 мотора головку, открутил головку от этого капиталенного мотора.
И сразу-же невооруженным взглядом заметил, что положение поршней в Верхней Мертвой Точнке РАЗНОе !!! :blink: :blink: :blink:
На рабочем моторе, с которого я снял ГБЦ поршня вровень с блоком, даже чуть-чуть выступают (померить увы было нечем), в общем как на вот этой фото: Изображение
А на моторе, который после капиталки поршня не доходят даже до уровня с блоком ~3-4мм !!! :ninja:

 

На рабочем моторе маркировка 616.939, на том, который я не могу заставить работать после кап.ремонта (где поршня не доходят): 616.912.
Мотор собирал не я...

 

В чем проблема??? Или может быть это нормально в зависимости от модификации мотора? (на ум почему-то пришел 616 мотор в 65 лошадок...)
Или поди коленвал или шатуны в этом движке от 615 мотора например...!?!?!?


Сообщение отредактировал beowulf: 05 October 2013 - 15:22


#2 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 05 October 2013 - 15:34

шатуны одинаковые, Блоки у 15 и 16ого разные не только по диаметру поршня! А так скорее всего колено от 2х литрового!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 October 2013 - 18:48

Разбирать, мерить.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 06 October 2013 - 16:47

высота блоков 615 и 616 разная.


W123 240TD

#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2013 - 21:18

Поршни должны быть в уровень с блоком и даже на 0, 5 им выше.
Что за фирма поршней? Может левые какие или вообще от москвича?


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 06 October 2013 - 21:20

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   beowulf

beowulf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Автомобиль:
    W200D

Отправлено 15 October 2013 - 21:54

Поршни должны быть в уровень с блоком и даже на 0, 5 им выше.
Что за фирма поршней? Может левые какие или вообще от москвича?

ВСЕ! ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!
Коленвал был от 615 мотора... :bangheat:
Отсюда все беды...
Отсюда небольшой ход поршня, как следствие просто огромная для дизеля камера сгорания и отсюда более менее сностная работа только при очень-очень раннем зажигании... :unsure:
На холостых он еще работал, а при резкой подаче топлива ЗАХЛЕБЫВАЛСЯ... КОМПРЕССИИ-то при таком объеме НЕМА! :ninja:
Конструктор мать его.... :laugh:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных