Пытаясь решить проблему с неровной работой 616 мотора после капиталки, решил пойдти более радикальным путем.
Снял с рабочего 616 мотора головку, открутил головку от этого капиталенного мотора.
И сразу-же невооруженным взглядом заметил, что положение поршней в Верхней Мертвой Точнке РАЗНОе !!!
На рабочем моторе, с которого я снял ГБЦ поршня вровень с блоком, даже чуть-чуть выступают (померить увы было нечем), в общем как на вот этой фото:
А на моторе, который после капиталки поршня не доходят даже до уровня с блоком ~3-4мм !!!
На рабочем моторе маркировка 616.939, на том, который я не могу заставить работать после кап.ремонта (где поршня не доходят): 616.912.
Мотор собирал не я...
В чем проблема??? Или может быть это нормально в зависимости от модификации мотора? (на ум почему-то пришел 616 мотор в 65 лошадок...)
Или поди коленвал или шатуны в этом движке от 615 мотора например...!?!?!?
Сообщение отредактировал beowulf: 05 October 2013 - 15:22