Похоже прийдётся разбирать реле-разобраться как оно работает.
Вот инструкция (на английском).
Engine_617_15_710.pdf 834.93К
85 скачиванийСогласно этому документу, до 80-го года ставилась система с контролем каждой свечи по отдельности, а после переделали так, что на первую свечу отдельно напруга подается, а 2,3,4,5 запараллелены внутри релюхи. Поэтому на первой свече напряжение больше, чем на остальных. Для проверки нужно снять крышку реле, скинуть большой разъем (к свечам который), повернуть ключ, чтобы реле включилось и замерить напряжение на контактах G1-G5, если на всех контактах будет 12 В - косяк в проводах, в противном случае надо копать реле. Если с английским проблем нет - вот
мануал с картинками.
Хотя разобрать и заменить электролитический конденсатор 100 мкФ х 16В, я думаю, в любом случае будет не лишним.
Сам сейчас разбираюсь с накалом, у меня релюха стоит штатная, но в салоне заколхожена кнопка в разрыв провода от блока предохранителей, нажимаешь кнопку, релюха щелкает, свечи греют, но лампа не загорается. Я так понял, кнопку вколхозили из-за того, что реле не отключалось само после пуска двигателя. На днях постараюсь дорисовать схему, правда, судя по фоткам вскрытых релюх на американских форумах, их было минимум 3 варианта, платы визуально разные.
Добавлено: Электролитический конденсатор 100х16 (или 100х25, как у Serg1024) - нельзя менять на обычный электролит, т.к. он задает время работы подогрева. Если менять его, то только на полимерный или танталовый конденсатор.
Сообщение отредактировал St_r_Anger: 09 October 2013 - 09:53