с наступлением зимы у меня заскрепело чтото сзади ,когда машинка раскачиваеться, и когда по колесам задним пинаещь скрип отдаеться , замечал на многих мерсах такойже скрип , вчера мыжик прохожий сказал что конец пришел саленблокам , он прав? саленблоки менял года 3 назад , может просто маслом их смазать селиконовой смазкой ? ато напригает скрип ,

скрипят салинблоки ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 15:02
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 15:34
"может просто маслом их смазать селиконовой смазкой ?" - неееее, сымай колесо и ищи перекошенный рычаг - это он об металл скрипит. сайлент порвало.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 17:19
с двех сторон сразу ? и что менять надо все ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 18:15
САЙЛЕНТБЛОК...
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 18:50
Ну а чё тогда не продолжил ???САЙЛЕНТБЛОК...
Сайлент (по аглицки) - тишина.
Блок - и в Африке блок.
По-русски это будет примерно : бесшумный блок.
ЗЫ. Умничать мы все умеем.


с двех сторон сразу ? и что менять надо все ?
А менять, действительно, надо все. Ибо ресурс их одинаков, и если один на....... - другие на подходе. А менять их геморно... Very Happy
Удачи !
Не надо плодить сообщенияь, лучше перечитать, подумать, отредактировать.
А вообще нормально. Alpat
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 19:35
этож надо ! летм подвеску менял , а ща опять на сумму попал 8000р наверное или больше ? в магазе лежат комплект рычагов
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 01:07
Брабус, не парся. Сдохло два маслонаполненых сайлентблока. По одному с каждой стороны (они дохнут все время в районе зимы, но не каждый год конечно, но если дохнут, то как правило, когда холодно). Их еще наывают пискунами, из-за противного писка, который они в дохлом состоянии издают. Цена - у нас 20 баксов за штуку (или около того) за Лимфердер, замена мне бошлась еще в 30 баксов. Итого - 70 баксов всего и не надо ничего там больше менять (если все в ормальном состоянии). По времени - мне их оба за 20 минут поменяли, максимум за 30.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 01:30
ещё они более извесны как "плавающие сайлентблоки"!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 02:54
sheremet
угу, я че то про это даже забыл. Давно менял
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 09:59
я вот смазал задние салентблоки когда заскрипели. отработки или масла с графитной смазкой мешаете и при снятом колесе кисточкой аккуратно намазываем. уже больше года ни звука. а раньше после зимы сразы слышалось.
Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201
Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124
Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 10:27
скажите пожалуйста, кто пробовал - ощутима ли разница в сроках службы оригинальных сайлентов и турецких? резинки как резинки, внешне ничем не отличаются, а цена отличается в два раза (350р. и 700р.за один)
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 10:54
Как говорится, дорогая вещь не обязательно будет хорошей, но то, что дешевая - дерьмо, это однозначно.
Ставь оригинальные, не сильно дороже, а работа по замене трудоемка.
Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 11:18
"резинки как резинки, внешне ничем не отличаются"
Пыльники на рулевы наконечники от 08 и 123 тоже почти не отличаются,одно но 08 за зиму в лохмотья,а 123 годами ходят.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 18:46
"Уж сколько раз твердили миру..."я вот смазал задние салентблоки

Смазанный сайлентблок перестаёт быть сайлентблоком, а становится, практически, подшипником скольжения. А это уже нечто иное, чем задумано конструкторами.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 13:47
Либоокуратно по ульчику под пыльник смазкой сделай и катайся.Брабус, не парся. Сдохло два маслонаполненых сайлентблока. По одному с каждой стороны (они дохнут все время в районе зимы, но не каждый год конечно, но если дохнут, то как правило, когда холодно). Их еще наывают пискунами, из-за противного писка, который они в дохлом состоянии издают. Цена - у нас 20 баксов за штуку (или около того) за Лимфердер, замена мне бошлась еще в 30 баксов. Итого - 70 баксов всего и не надо ничего там больше менять (если все в ормальном состоянии). По времени - мне их оба за 20 минут поменяли, максимум за 30.
Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 21:22
Если колёса ещё не домиком, то можно не забивать голову.
W124 92г. 102.982 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 23:11
У меня на мицубиси, был страшный скрип в районе стоек...передних правда...то ли снизу, то ли сверху...я не понял...
Но я взял,тупо полили маслом стойки сверху...и скрип пропал...что-то где-то работает всухую
Имеет смысл смазать
Мечтаю о 140 или 124-м купе
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 13:18
Не сказал что их шибко сложно менять. Долго - да. У меня febi через 1.5 года поскрипывать начали, я их как то смазал раз обычным моторным маслом. Набрал в шприц 20 ти кубовый проткнул резинку и накачал его туда пока масло с другой стороны блока не потекло. Никаких проблем
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 20:48
Сегодня устранил скрип, всё очень просто. Снимаешь колесо, набираешь в шприц моторного масла и с заду втыкаешь на немного иглу в пыльник плавающего. Выдавил на каждую сторону по два деления на 20ти гр. шприце. Больше терпения не хватило - масло холодное, густое и идёт туго. Теперь тишина.
W124 92г. 102.982 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 22:45
Сегодня устранил скрип, всё очень просто
Скрип устранил, а проблему нет
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных