Обалдеть , первый раз такой эффект вижу, масло ВП Виско 3000, проехал на нем тысяч 12 и стало расти давление масла . Обычно у меня полтараха на прогретом , нынче к двойки стрелка тянется .
может кто знает с чем связанно?

масло стареет -давление растет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 14:41
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 14:45
ни как грязью стало все заростать.Обалдеть , первый раз такой эффект вижу, масло ВП Виско 3000, проехал на нем тысяч 12 и стало расти давление масла . Обычно у меня полтараха на прогретом , нынче к двойки стрелка тянется .
может кто знает с чем связанно?

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 14:53
12 тыщь на полусинтетике?? что у тебя с головой?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:03
Много, обычно я через 10-ть меняю, а тут решил 15 -ть прокатится ,вроде тесты говорят ,что масло и 30-ть пройти может, хотя другие тесты говорят, что больше 15-и тянет только Зик остальные на грани.12 тыщь на полусинтетике?? что у тебя с головой?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:06
смеёшся чтоль, полусинтетику 5-7 и надо менять, 10-15 это к синтетике, и то на новых моторах. А так оно у тебя уже в гудрон превратилсоь поди
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:10
Не десятку выхаживает точно ,это проверенно .смеёшся чтоль, полусинтетику 5-7 и надо менять, 10-15 это к синтетике, и то на новых моторах. А так оно у тебя уже в гудрон превратилсоь поди
Пойду менять смазку .
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:11
х знает мотор старый, условия город, лучче чаще, оно спокойнее спитса
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:31
Залил перед отпуском A 000 989 82 01 ADA4, проехал прим. 15т.км., сечас такое же на подходе ( emex) , так вот давление не изменилось вообще ( 2,1 )и схавало прим. 800 грамм за 15т.смеёшся чтоль, полусинтетику 5-7 и надо менять, 10-15 это к синтетике, и то на новых моторах. А так оно у тебя уже в гудрон превратилсоь поди
Обычно меняю 7-8т, но ездил из Сибири на Украину и там брать масло на замену не рискнул.
Фильтр Knecht (Mahle Filter), без вариантов.
Гудроном и не пахнет, и под крышкой как с завода, кстате, цена за 5 литров (посмотрите сами в экзисте или емексе) 1700рэ за 5 литров
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:35
ездиш на газу?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:37
Всегда, завожусь строго на бензеездиш на газу?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:39
от тебе и ответ+твой орижинал это таки синтетика а не полу..........Всегда
Сообщение отредактировал Сим: 06 October 2013 - 16:47
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:46
Так то да, но я хотел донести, что смысла нет использовать ВП Виско 3000 и т.д., когда ориг. - отличное масло и не дорогое, как и фильтры Knecht, которые держат постоянное давление от замены до заменыот тебе и ответ
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:48
то то и оно. только многие ( и я в том числеТак то да, но я хотел донести, что смысла нет использовать ВП Виско 3000 и т.д., когда ориг. - отличное масло и не дорогое, как и фильтры Knecht, которые держат постоянное давление от замены до замены


Сообщение отредактировал Сим: 06 October 2013 - 15:51
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 15:57
А в ВП Виско 3000 лукойл не такой же чтоле ?то то и оно. только многие ( и я в том числе
) считают что в оригинальную тару льют всякую шнягу
типа лукойла и нет смысла платить на 300 р дороже.
Расстроил ты меня, как после такого жить ?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 17:02
масло давно доливал?и где брал.если разные масла бывает сворачивается,не гудрон,а солидол.вязкость увеличивается(один раз такое было)Обалдеть , первый раз такой эффект вижу, масло ВП Виско 3000, проехал на нем тысяч 12 и стало расти давление масла . Обычно у меня полтараха на прогретом , нынче к двойки стрелка тянется .
может кто знает с чем связанно?
встречался ,не у меня,при частых пере пробегах,долго не меняли масло,в моторе образовался ком масла,вроде сливочного из молока.
ком этот заткнул масло приемную сетку и... ремонтник обалдел когда разобрал.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 17:26
Ну так Вы такой умный - Вы залейте лукойл и посмотрите на давление масла . А после этого уже делайте вывода . Ну или для приличия сначала выпишите запрос официалу . В оригинальной таре A 000 989 82 01 ADA4 идёт масло по листу допуска 229.3 для дизельных двигателей в таре 5 литров . Ничего страшного в экслуатации этого масла на бензиновых двигателях нет ! Комплект моющих и мажущих присадок в нём шире , чем в масле AGA4 . Цена - маркетинговый ход . Радуемся, что пока оно стоит 1500 . AGA4 стоит 3600 за 5 литров . И пусть оно будет стоить потом всё 720 за литр , всё равно буду лить его + только оригинальной фильтр . В оригинале немного не тот кнехт или манн , который мы покупаем в дублях . В оригинальном фильтре клапан на обратной стороне от посадочной резьбы . Уже не один раз встречал проблему с давлением банально из-за поджимания этого клапана посадочной резьбовой трубкой ...то то и оно. только многие ( и я в том числе
) считают что в оригинальную тару льют всякую шнягу
типа лукойла и нет смысла платить на 300 р дороже.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 17:40
Слово ИРОНИЯ сам в википедии сможешь набрать?Ну так Вы такой умный
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 18:00
А не надо тут в моих словах искать иронию , если по сути сказать больше нечего . Хаить оригинал мерседес без серьёзных на то причин и со своей сугубо колокольни (делаю тут акцент - и никаких обид и иронии) - неполиткорректно . Заявления , подобные Вашим , требуют наличия необходимой базы знаний для их обоснования (это опять же относится к моим словам , расцененным как ирония) , конкретно состава масла и его происхождения . Лукоил не являтеся единственным производителем масла на территории РФ , заявляющим допуск 229.3 на своём продукте , отнюдь ! Но о каком давлении может быть речь на лукойле , если ни одно мало не даёт таких показателей , как то , которое реально залито в эту тару . Лукойл даже на пальце не мажется .... Как оно будет в движке себя везти при рабочей температуре ? Вот случай из жизни - рубль40 SEL500 на масле лукойл 5w40 даёт давление на ХХ 1.0кгс , на оригинальном масле 2.2-2.3 кгс по манометру ! Двиг не изношен . Продолжаем разговор .Слово ИРОНИЯ сам в википедии сможешь набрать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 18:03
У меня есть ещё один вопрос . А с каких пор Википедия является у нас корректным словарём определений ?Слово ИРОНИЯ сам в википедии сможешь набрать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2013 - 18:21
Исторически так сложилось , когда появилось много подделки ,стали искать гарантии , умнее чем покупать на заправке ВП масло мысли не пришло и этим посадил на бренд большую часть стоянки .В общем Виско лью я и мои друганы все ,уже лет десять.Так то да, но я хотел донести, что смысла нет использовать ВП Виско 3000 и т.д., когда ориг. - отличное масло и не дорогое, как и фильтры Knecht, которые держат постоянное давление от замены до замены
-------------
Махнул я маслице ,заодно лопату поднял в инжекторе , была низковата.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных