Перейти к содержимому


Фотография

моторы 2.0 и 2.3 W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   190er

190er

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 May 2013 - 17:30

В чем принципиальное отличие моторов 2.0 и 2.3 ?
Что нужно заменить еще при установке 2.3 вместо 2.0 ?



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 May 2013 - 20:44

смотря к чему стремиться, например передние торомоза, аммо, думаю еще полвыхлопа, радиатор по ситуации


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 27 May 2013 - 20:49

В чем принципиальное отличие моторов 2.0 и 2.3 ?
Что нужно заменить еще при установке 2.3 вместо 2.0 ?

желательно заменить редуктор
радиатор на 2.3 побольше
маховик другой,насколько помню

 

а так знакомый заменил, правда наоборот, с 2.3 на 2.0 и ничего не менял


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#4 ОФФЛАЙН   190er

190er

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 May 2013 - 11:16

желательно заменить редуктор
радиатор на 2.3 побольше
маховик другой,насколько помню

 

а так знакомый заменил, правда наоборот, с 2.3 на 2.0 и ничего не менял

 

Я тоже слышал про то что ничего менять не нужно, поэтому и создал тему.
А вот на счет редуктора действительно сомнения есть...



#5 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2013 - 12:46

Я менял недавно на S123 230ТЕ АКПП. 2.0 на 2.3. переставил двиг в сборе с впрыском. не менял ничего. В придачу с мотором отдали какие-то "мозги", не нашел куда их определить на своей машине))) просто один моторчик вынул, другой вставил, прикрутил коробку, трубки-провода и всё затарахтело как тут и было.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#6 ОФФЛАЙН   190er

190er

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 October 2013 - 15:00

Тупо махнули моторы - все работает)))



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 October 2013 - 15:03

смотря к чему стремиться


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных