наблюдается приличный люфт руля,маятник в порядке,на ямках слышен небольшой стук.скажите пожалуйста как страшно меняется сей узел и возможна ли его регулировка?если можно с фото

рулевой редуктор 124го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:49
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 22:37
возможно дело и не в нем, смотрел тяги-наконечники????вообще регулировка присутствует, поищи на форуме много раз былонаблюдается приличный люфт руля,маятник в порядке,на ямках слышен небольшой стук.скажите пожалуйста как страшно меняется сей узел и возможна ли его регулировка?если можно с фото
MB W201 102 мотор, 2.3 .....4-ст механика
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 23:02
да он это на подъемник гонял
Мерседес 124 260Е м103 1986г.в. 160л.с. АКПП4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 11:21
такая же проблема. Рычаги впорядке
w124 250d 92г. акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 14:32
при интенсивном раскачивание руля слышны : щелчки, клацанья в р.редукторе ? пытаться можно выкрутить регулировку, 6-ти- гранник в верхней части редуктора. лучше делать на поддомкраченом передке, так верней словишь момент начала закусывания в редукторе . сложного ниче нет в замене , (засда может быть с 3-мя болтами на лонжероне - если он сгнил в этом месте) а так, час делов, неспеша . в 4руки если)наблюдается приличный люфт руля,маятник в порядке,на ямках слышен небольшой стук.скажите пожалуйста как страшно меняется сей узел и возможна ли его регулировка?если можно с фото
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:20
Там есть регулировки ещё внутренние.Регулируются два подшипника (разумеется редуктор надо разбирать),ещё могут стучать подшипники рулевой колонки.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:44
их там 2шт. ? на схеме не покажешьещё могут стучать подшипники рулевой колонки.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 18:01
так и думал) спсбо !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 18:16
Ну так устранили люфт руля?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 20:22
Дабы не плодить темы, решил написать здесь. Поиск положительных результатов не дал. Направьте на путь истинный. Дело было так, еду никого не трогаю, сбросил скорость, руль стал тугой, думал колесо спустило, но не тут то было, с колесами все нормально, открываю капот, а там, бачок гура почти пустой, рулевой редуктор на сколько видно из под капота сухой, а сошка вся мокрая, может так быть что выдавило сальник на валу на который одевается сошка? Под низ на лазил, так и поставил в гараж, времени пока нет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2013 - 22:22
Дабы не плодить темы, решил написать здесь. Поиск положительных результатов не дал. Направьте на путь истинный. Дело было так, еду никого не трогаю, сбросил скорость, руль стал тугой, думал колесо спустило, но не тут то было, с колесами все нормально, открываю капот, а там, бачок гура почти пустой, рулевой редуктор на сколько видно из под капота сухой, а сошка вся мокрая, может так быть что выдавило сальник на валу на который одевается сошка? Под низ на лазил, так и поставил в гараж, времени пока нет.
бывает..
купи сальник вала сошки да махни его. дел на пол часа...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2013 - 06:30
Дабы не плодить темы, решил написать здесь. Поиск положительных результатов не дал. Направьте на путь истинный. Дело было так, еду никого не трогаю, сбросил скорость, руль стал тугой, думал колесо спустило, но не тут то было, с колесами все нормально, открываю капот, а там, бачок гура почти пустой, рулевой редуктор на сколько видно из под капота сухой, а сошка вся мокрая, может так быть что выдавило сальник на валу на который одевается сошка? Под низ на лазил, так и поставил в гараж, времени пока нет.
Под сальником должно стоять стопорное кольцо и сальник не могло выдавить.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 11:36
кольцо на месте, завел, залез под низ, сальник течет, в магазе нет, заказал через неделю приедит. Жидкость должна быть желтая, если память не изменяет? Какая то стоит в гараже, на доливку брал, Febi вроде быПод сальником должно стоять стопорное кольцо и сальник не могло выдавить.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2013 - 17:25
прежде чем ставить новый сальник, проверь следующие тезы- 1сальник не предназанчен для сдерживания давления, он для уплотнения против подтеков. 2. куда потечет жидкость, в предназначеное для нее большое сечение или в плотный сальник, пока его не продавит насквозь?
жидкость ушла резко, этому должна быть причина, еслибы уходила медленоо, то она сначал бы вспенилась, и руль сатл тугим еще не доходя минимума.
это я все к тому, что обратка не работает, или он давно тек
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2013 - 08:26
Спасибо. Каким образом проверить работу обратки?прежде чем ставить новый сальник, проверь следующие тезы- 1сальник не предназанчен для сдерживания давления, он для уплотнения против подтеков. 2. куда потечет жидкость, в предназначеное для нее большое сечение или в плотный сальник, пока его не продавит насквозь?
жидкость ушла резко, этому должна быть причина, еслибы уходила медленоо, то она сначал бы вспенилась, и руль сатл тугим еще не доходя минимума.
это я все к тому, что обратка не работает, или он давно тек
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2013 - 11:18
ну диагностикой и расходром масла. налить, посомтреть идет ли. покрутить руль, понять в како момент начинает лить. манометр желательно проверить давление гуры
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 06:27
[quote name='Novozeev2011@mail.ru' date='31.8.2013, 12:36' post='1734150']
кольцо на месте, завел, залез под низ, сальник течет, в магазе нет, заказал через неделю приедит.
еще сальники разные бывают. у меня со спортлайна редуктор, сальник искал чуть ли не месяц, с ремкомплекта сальник не подходил, потом еще 2 отдельно разныз фирм заказывал, но все были чуть больше... Потом оригинал в СПб нашел, поставил)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 13:27
Подскажите, есть разница в сошках для шпротлайна и простой подвески и между 190м и 124м???
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 16:05
Подскажите, есть разница в сошках для шпротлайна и простой подвески и между 190м и 124м???
вроде по количеству шлицов разница между спортлайн и обычной версией! хотя могу ошибаться, будет время, сравню !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных