Перейти к содержимому


Фотография

Вымыл бак. Делюсь увиденным (о стакане, и его конструкции).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 13 March 2007 - 16:28

Всем привет!

 

Я уже писал в этой: http://oldmerin.club...ghlight=#123029 и в этой http://oldmerin.club...pic.php?t=14632 темах о своей проблеме.
(Сорри за повтор, но осмелюсь напомнить: "Всё началось с того, что если в баке было меньше половины, то бензин не поступал. Потом стало так, что если меньше 50-ти литров, то бензин не поступает. Потом планка поднялась до 60-ти.
Сегодня не поехал потому что в баке до перелива из горловины не хватило 3 литров !!!
То есть, ехал с почти полным баком, и встал. Помня чем лечиться сие явление залил бензин (с определённых пор вожу с собой в канистре).
Совершенно обалдел, когда залив только 3 литра (стало выливаться) мотор завёлся.
Люди что это ???
Насос слышен при повороте ключа, но он НЕ жужжит как при предсмертной агонии (как тут писали) - т.е. совершенно нормальный звук насоса.
Где копать ? Что менять ?
Насос, фильтр ?")

 

До того как приступить к ремонту прочёл разное-всякое на форуме и в частности вот это: http://oldmerin.club....php?t=...?????

 

Там была картинка показывающая конструкцию: http://oldmerin.club...php?pic_id=3120 (ВПОСЛЕДСТВИИ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ВСЁ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК НАРИСОВАНО !)
Тщательно изучив всё, загнал машину на яму к знакомому мастеру, чтобы он крутил-вертел гайки, а я типа теоретик.
Сразу скажу, что 50-55 л бензина выливалась нормально (а я в силу вышеназванных причин ездил с полным баком), а потом поток иссяк, но всё равно вылился весь. Таким образом, я предположил, что проблема не совсем в стакане (его непроницаемости для топлива), а в чём-то другом, хотя щели стакана всё равно забиты.
Результат исследований и прямой подачи питания на клеммы бензонасоса показали, что глючит именно он, т.е. секунд 10 он бил струёй, а потом начинал плеваться бензином. Что примечательно, если выключить и запустить снова, то начинал качать как надо а потом опять плевался топливом (на выход насоса был подключён шланг, опущенный в сосуд).
Таким образом, насос заменили, и всё заработало.
Но, я решил таки вымыть бак и щели стакана (не путать с сеткой).
Рассказывать тут о том, как бак было сложно вынуть - он прилип через амортизирующие прокладки к перегородке за спинокй заднего сиденья не буду - в итоге бак был снят. Из него был выкручен датчик топлива с поплавком и откручена снизу гайка с сеткой, в которую вкручивается основной штуцер подачи топлива к бензонасосу. Осмотр того, что называется стаканом через всякие отверстия показало, что он сделан из пластмассы коричневого цвета в форме колокола с отверстием в верхушке. (То есть, стало понятно, что он не металлический и приваренным ко дну бака быть не может).
Положив бак в машину друга, я оттащил его на паровую мойку, где его внутренности вымывались струёй горячей воды и пара в течении минут 10. При этом послышался стук чего то гуляющего внутри бака, и к моему ужасу я обнаружил, что это стакан, отвалился от дна. Тут были высказаны всякие советы по поводу того, что нафиг он не нужен и его можно или оставить там, пусть и громыхающим, или постепенно вырезая извлечь из бака, но всё оказалось совсем иначе.

 

Долго мучать вас не буду, скажу конкретнее.
Стакан в баке сидит на двух направляющих, которые входят в пазы стакана. В нижней части стакана, там где его выход, в него вплавлено-впрессовано металлическое кольцо с резьбой, в КОТОРЫЙ ВПОСЛЕДСТВИИ ВКРУЧИВАЕТСЯ та самая гайка с сеткой. Одним словом, стакан в баке держится за счёт этой гайки.
Далее - НИКАКИХ ОТВЕРСТИЙ И ЩЕЛЕЙ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАКАНА НЕТ ! Более того, он снизу тоже закрыт, за исключением впрессованного кольца с резьбой. Бензин в него поступает либо сверху, через отверстие в куполе, либо ПО ШЛАНГУ ИЗВНЕ, как я понял это шланг обратки.
Всё наглядно видно на приложенном рисунке (старался нарисовать максимально доступно и похоже).

 

Было мною сделано - стакан (хоть и с определённым трудом) водружён на свои направляющие, в него вкрутили гайку с сеткой и всё стало на место. Вдобавок, как писали в http://oldmerin.club....php?t=...?????
в нижней части стакана, по его периметру было просверлено штук 7-8 отверстий диаметром в 2 мм. для доступа бензина если в баке его мало.
Всё замечательно работает.
Рисунок прилагаю: http://oldmerin.club...php?pic_id=5123


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 13 March 2007 - 20:37

Век живи - век учись, дураком помрёшь...


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 13 March 2007 - 21:05

Ну и что ,получается в баке всегда имеется мёртвый запас от отверстия до низа бака,что то с трудом вериться.Я не разбирался с баком Мерса но снимал дак АУДИ и там есть специальное углубление чтобы выкачать топливо до последней капли.И обратка идёт туда же.А ту выходит что топливо в баке ещё есть а в двигатель уже не поступает.Странно это.Хотя ты видел- тебе виднее :roll:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#4 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 13 March 2007 - 21:31

До последней капли не вылилось однозначно.
После снятия бака в нём оставалось где-то около полутора литра, которые мы вылили через заливную горловину и то пошатав бак взад-вперёд.
С другой стороны, хоть и тонкой струйкой, но вылилось и то топливо, которое было ниже купола стакана, значит как-то оно туда поступает. Лично я никаких отверстий не увидел, кроме шланга, который идёт от обратки. Более того, как я сказал, я ожидал встретить стакан в виде цилиндра без верха и низа, приваренного к дну бака, с щелями внизу.
А стакан представляет из себя вполне законченную конструкцию с ДНОМ, в центре которого кольцо, в которое вкручивается штуцер от шланга, идущего в насос. Т.е. без стакана, штуцер попросту будет некуда вкрутить. Сам стакан внутри держится за счёт этой гайки.
Дно стакана достаточно толстое, представляет из себя как бы поля шляпы в 1,5 см. толщины (в высоту), в нём две щели, в которые входят направляющие, не позволяющие стакану прокручиваться при закручивании гайки. Т.е. по любому, если какие-то отверстия в стакане и имеются, они никак не могут быть у самого дна стакана - мешают поля. Сл-но, бензин ниже хотя бы этой высоты уже не выльется точно.
Честно говоря, я когда понял за счёт чего держится стакан, то страшно обрадовался, а то сильно печалился по поводу оторванного стакана. Думал всё - хана бензобаку. Но пришлось повозится, нащупав щели для направляющих, чтобы точно посадить стакан на место. Это делалось через отверстие, куда ввинчивается впоследствии гайка и через отверстие датчика уровня, так что можете представить насколько неудобно было.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#5 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 13 March 2007 - 21:45

Щас ещё подумалось вот о чём.
Там где обратка по сути из бака вниз торчат 2 штуцера. Предположим, один из них обратка, тогда второй что ? А может, если уровень в баке ниже отверстия стакана, то забор осуществляется через один из этих штуцеров и загоняется в стакан ? Жаль, не обратил на это внимание, но кажется один из этих тонких щлангов как-то был связан с насосом, может он и перекачивает топливо в стакан ? Кто что скажет, под машину до конца недели точно не полезу, поэтому не увижу.
Вообще, что это за 2 тонких шланга, один обратка, а второй что ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#6 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 13 March 2007 - 22:47

Ну там гдето должна быть вентиляция.А вот где она?


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 March 2007 - 22:52

один это обратка, второй вентиляция...
причем судя по моему 190-ому у тя криво нарисовано - там где ты нарисовал обратку у меня вентиляция, а сама обратка она рядом со стаканом и хреначит прямо в колбу


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 13 March 2007 - 23:05

И обратка и вентиляция рядышком под баком с левой стороны.
Настолько рядышком, что выглядывают вниз в одно отверстие с резиновой заглушкой.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#9 ОФФЛАЙН   DonCarlos

DonCarlos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 March 2007 - 14:00

И трубка вентиляции идет прямо к заливной горловине никуда не сворачивая(я так думаю)


mb230e 85г.w124.m102


#10 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 16 March 2007 - 19:36

И трубка вентиляции идет прямо к заливной горловине никуда не сворачивая(я так думаю)

 

Вот, честно говоря, сейчас очень жалею, что не рассмотрел как устроена вентиляция, когда бак был снят. Был сильно озабочен возможной траблой с отвалившимся стаканом.
Но однозначно то, что обратка и вентиляция находятся рядом у левой стороны бака (по ходу движения) и никак не близко к колбе стакана. Так что на картинке всё верно (ну насколько это может быть при рассмотрении содержимого через отверстия датчика уровня и забора бензина).
Меня сейчас всё же интересует другое - как же в стакан попадает бензин.
Повторюсь, ни дыр, ни щелей в нём я не увидел - это ОДНОЗНАЧНО ! Только шланг от обратки входит в колбу.
Однако, за исключением прим. 2 литров, практически слился весь бензин ещё в начале процедуры снятия бака. Вначале он сливался с большим напором, аж менять канистры было сложно и это видимо пока уровень был выше верхнего отверстия стакана, потом поток стал ощутимо слабее - то есть получается, что он всё же проникал в стакан, но не через вверх. Через обратку бензин пройти ну никак не мог обратно - законы физики никто не отменял и жидкость не течёт вверх. Тогда как ? В стакане отверстий точно нет, или они так хитро спрятаны, что их не видно... Кто прояснит ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных