Перейти к содержимому


Фотография

к-джет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#1 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 07 October 2013 - 16:43

Здравствуйте форумчане!
Вопрос который заставил создать тему,возможно не раз уже обсуждался,но вот почему то(мозгов наверное не хватает) найти ответ не сумел

 

Дело в следующем, как то,после заправки не качественной горючкой,авто вдруг потерял тягу.
Ну ладно,решение вроде было очевидным-замена фильтра+ мойка бака,со снятием.
Как ни странно-результата не дало. (к слову,бак был и так чистый). Далее- поиск ответов на форуме- в итоге приобретение манометров,и замеры давлений
И так,по порядку, давление насоса в стенку-11атм,давление на пусковой форсунке - 5.2 атм, управляющее давление на холодном двигателе-5.2 атм...
Вот это и озадачило! сняв,РУД разобрав и промыв карбклинером,удостоверившись что все чисто,поставил на место- а давление управляющее-не изменно - 5.2...
Создалось ощущение-либо все же как то с РУДом не все гуд,либо с трубкой выхода из онного...
Подотпустив трубку выхода с РУД на дозаторе- отмел и это предположение-из трубки напор не слабый.

 

Так вот-не могу понять-почему так?
Пока только мысль склоняется к регулятору системного давления,но не пойму как оно так

 

ПОМОГИТЕ!


мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 October 2013 - 17:02

Управляющее на к-джете меряется через тройник на толстой трубке к РУДу.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 07 October 2013 - 17:08

Управляющее на к-джете меряется через тройник на толстой трубке к РУДу.

 

все верно,именно так и делаю...
и,оно-5.2атм,не зависимо ни от чего(разве что если выход из РУД открутить )

Прикрепленные изображения

  • gallery_2306_94_18397.jpg

Сообщение отредактировал stalker021976: 07 October 2013 - 17:14

мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#4 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 07 October 2013 - 17:55

Вот он регулятор-получается-клапан на выход с РУД открывается в случае когда в нижней камере достигается давление 5.2.
Но,если давление не падает(упр) то есть нет прохода через ентот клапан, какие варианты?- забитость обратки отпадает

Прикрепленные изображения

  • DOSATOR_51.jpg
  • DOSATOR_51.jpg

Сообщение отредактировал stalker021976: 07 October 2013 - 17:56

мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2013 - 18:19

управляющее давление на холодном двигателе-5.2 атм...

 

сняв,РУД разобрав и промыв карбклинером,удостоверившись что все чисто,поставил на место- а давление управляющее-не изменно - 5.2...

 

Пятак разбирал где стоит железная мембрана? предположение что туда попала грязь, либо сбиты все регулировки. На вскидку всех тонкостей не помню, но регулировать РУД нужно "специнструментом" под названием - молоток. :twisted: (если что, то это на полном серьёзе!)

 

Вот он регулятор-получается-клапан на выход с РУД открывается в случае когда в нижней камере достигается давление 5.2.
Но,если давление не падает(упр) то есть нет прохода через ентот клапан, какие варианты?- забитость обратки отпадает

 

Этот регулятор не трогай, он регулирует только системное давление. За управляющее отвечает РУД.


Сообщение отредактировал Leop: 07 October 2013 - 18:24

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2013 - 18:56

Здравствуйте форумчане!
Вопрос который заставил создать тему,возможно не раз уже обсуждался,но вот почему то(мозгов наверное не хватает) найти ответ не сумел

 

Дело в следующем, как то,после заправки не качественной горючкой,авто вдруг потерял тягу.
Ну ладно,решение вроде было очевидным-замена фильтра+ мойка бака,со снятием.
Как ни странно-результата не дало. (к слову,бак был и так чистый). Далее- поиск ответов на форуме- в итоге приобретение манометров,и замеры давлений
И так,по порядку, давление насоса в стенку-11атм,давление на пусковой форсунке - 5.2 атм, управляющее давление на холодном двигателе-5.2 атм...
Вот это и озадачило! сняв,РУД разобрав и промыв карбклинером,удостоверившись что все чисто,поставил на место- а давление управляющее-не изменно - 5.2...
Создалось ощущение-либо все же как то с РУДом не все гуд,либо с трубкой выхода из онного...
Подотпустив трубку выхода с РУД на дозаторе- отмел и это предположение-из трубки напор не слабый.

 

Так вот-не могу понять-почему так?
Пока только мысль склоняется к регулятору системного давления,но не пойму как оно так

 

ПОМОГИТЕ!

если управляющее давление такое же что и системное то первое что приходит на ум нет стока бензина из руд.клапан маловероятно, а сетчатый фильтр в штуцере скорее всего.книжка про впрыск дает -забит топливный фильтр.неисправен регулятор давления или(и)подвод вакуума к нему.
гдето была статья про настройку руда,не помню.вот похожие.может что сгодиться.
http://www.oldmerin....hp?sh...CA-????
http://www.oldmerin.....php?sh...? ???

Прикрепленные изображения

  • gallery_2306_94_3325.jpg

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2013 - 19:13

все верно,именно так и делаю...
и,оно-5.2атм,не зависимо ни от чего(разве что если выход из РУД открутить )

А что значит фраза "разве что если вход из РУД открутить" . Выход из РУД не должен быть закручен ! Топливо должно покидать регулятор , ибо он стравливает излишки , сидя давление до себя . Если я правильно понял формулировку , автор заглушил выход из РУД болтом .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2013 - 19:15

Или имеется ввиду , что при закмыкании сливной магистрали из РУДа к регулятору системного давления падает управляющее ?
Если так - то однозначно регулятор системного давления неисправен - разбирать , мыть , мазать , собирать обратно .


Сообщение отредактировал qwertyz: 07 October 2013 - 19:23

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 07 October 2013 - 19:46

бррррр,
сначала-манометр на тройнике в разрыв трубки толстой,от дозатора которая на вход РУДа...выход РУДа(тонкая трубка) подключен к дозатору между входом топлива из бака и обраткой!
если открутить эту трубку -оттуда идет естественно бенз,и давление падает на манометре,а при прикрученной оно(давление)такое же как и на пусковой форсунке


мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2013 - 19:53

бррррр,
сначала-манометр на тройнике в разрыв трубки толстой,от дозатора которая на вход РУДа...выход РУДа(тонкая трубка) подключен к дозатору между входом топлива из бака и обраткой!
если открутить эту трубку -оттуда идет естественно бенз,и давление падает на манометре,а при прикрученной оно(давление)такое же как и на пусковой форсунке

Тогда Болт-РСД .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 07 October 2013 - 20:00

Вот при этом раскладе и вывод делаем, что если при откручивании входа управляющего на дозатор(РСД) давление падает значит с РСД и разбираемся - при открученной от РСД и, запущенной в ёмкость каку-нибудь, трубке управляющее давление падает, а из отверстия РСД в это время фигачит топливо(можно поставить манометр и замерить давление) под системным давлением - снимаем РСД и разбираемся с уплотнительным кольцом, которое разднляет контура системного и управляющего давлений. Если кольцо не держит то и происходит замес давлений с общей в результате величиной 5,2.
2. сверху дозатора пробкой закручен клапан, который при включении насоса запирается и внутри дозатора разделяет два давления, а при выключении насоса открывается и выравнивает оба давления до величины управляющего. Вывод - если он неисправен или из-за грязи не закрывается при вкл. насоса, то и в РУД лазить не нужно. Удачи !


Сообщение отредактировал Ви124: 07 October 2013 - 20:01

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 07 October 2013 - 20:06

Вот при этом раскладе и вывод делаем, что если при откручивании входа управляющего на дозатор(РСД) давление падает значит с РСД и разбираемся - при открученной от РСД и, запущенной в ёмкость каку-нибудь, трубке управляющее давление падает, а из отверстия РСД в это время фигачит топливо(можно поставить манометр и замерить давление) под системным давлением - снимаем РСД и разбираемся с уплотнительным кольцом, которое разднляет контура системного и управляющего давлений. Если кольцо не держит то и происходит замес давлений с общей в результате величиной 5,2.
2. сверху дозатора пробкой закручен клапан, который при включении насоса запирается и внутри дозатора разделяет два давления, а при выключении насоса открывается и выравнивает оба давления до величины управляющего. Вывод - если он неисправен или из-за грязи не закрывается при вкл. насоса, то и в РУД лазить не нужно. Удачи !

 

Спасибо,пойду пробывать,честно,уже устал,вроде и все должно быть не сложным(по отзывам) но по всей видимости, как то я совсем дерево, или тупо что то не так делаю


мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#13 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 07 October 2013 - 21:22

как то так

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg
  • _________21.jpg

мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2013 - 21:36

как то так

Тогда остаётся подвижность поршеньков и целостность пружинок РСД . Ну чудес не бывает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 07 October 2013 - 21:58

и все же-быть может енто я дурак,но спрошу- замер упр давления производится при обоих подключенных магистралях РУД? то есть толстая трубка-манометр-тонкая к дозатору...
или же-тонкая в канистру?
блин,ну и каша в голове

 


ВСЕ БЕДЫ,ОТ НЕДОПОНИМАНИЯ ...


Сообщение отредактировал stalker021976: 07 October 2013 - 22:13

мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#16 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2013 - 23:14

фото не мои,мне кажется надо сравнить давление на входе и выходе.от этого и плясать.
"я дурак,но спрошу- замер упр давления производится при обоих подключенных магистралях РУД?"
я тоже иногда такое выкидываю...
надо чтоб все было подключено в штатном режиме.иначе подумай ,что ты меряешь.на "моих фото" есть как замерять давление сброса с руда.если давление такое же как и на входе,тоесть системное тогда проблемы не в руде.но это вряд ли .

Прикрепленные изображения

  • 0a05663fccf9372b6bc6a20b2f81a5ca.JPG
  • ________________________________K_Jet.JPG

Прикрепленные изображения

  • gallery_2306_94_23015.jpg

Сообщение отредактировал baron164: 07 October 2013 - 23:23

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#17 ОФФЛАЙН   stalker021976

stalker021976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 08 October 2013 - 00:07

фото не мои,мне кажется надо сравнить давление на входе и выходе.от этого и плясать.
"я дурак,но спрошу- замер упр давления производится при обоих подключенных магистралях РУД?"
я тоже иногда такое выкидываю...
надо чтоб все было подключено в штатном режиме.иначе подумай ,что ты меряешь.на "моих фото" есть как замерять давление сброса с руда.если давление такое же как и на входе,тоесть системное тогда проблемы не в руде.но это вряд ли .

угу...все верно,просто тупо уже не понимаю
РУД-просто клапан-регулирующий давление за счет прижатия мембраны--верно?
то,где замеряем упр давление--вход РУД
выход РУД подключен к дозатору
5.2атм упр---это как если с РУДа снять шлнг,и заткнуть его...
но на выходе есть давление---получается роль затычки играет РСТ,а я не понимаю как?
либо-первоначально не должно быть ТАКОГО давления в дозаторе в трубке входа на РУД

 

но в любом случае-не понимаю-куда(точнее как?) излишки топлива при чрезмерном давлении(ну то что на выходеРУД-)должны уходить?
если упр 5.2- руд холодный,почти полностью открыт-топливо без особых преград проходит через него, в дозатор,вниз,отверстие выходит в начале РСТ,и,по логике- в обратку? или как то иначе?
вот и мучаю его...спецов в Твери НЕТ ...был похожий случай у друга на аудюхе-так и продал не исправную

 

но,все же-хотелось бы починится


Сообщение отредактировал stalker021976: 08 October 2013 - 00:20

мурзик 123 230е(1982 г.р.) мкпп
опель рекорд е2 1986г.р.
дэу эсперо 1996 г.р.
ока 2002 г.р.
бмв 318 1983 г.р.


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 October 2013 - 04:09

угу...все верно,просто тупо уже не понимаю
РУД-просто клапан-регулирующий давление за счет прижатия мембраны--верно?
то,где замеряем упр давление--вход РУД
выход РУД подключен к дозатору
5.2атм упр---это как если с РУДа снять шлнг,и заткнуть его...
но на выходе есть давление---получается роль затычки играет РСТ,а я не понимаю как?
либо-первоначально не должно быть ТАКОГО давления в дозаторе в трубке входа на РУД

 

но в любом случае-не понимаю-куда(точнее как?) излишки топлива при чрезмерном давлении(ну то что на выходеРУД-)должны уходить?
если упр 5.2- руд холодный,почти полностью открыт-топливо без особых преград проходит через него, в дозатор,вниз,отверстие выходит в начале РСТ,и,по логике- в обратку? или как то иначе?
вот и мучаю его...спецов в Твери НЕТ ...был похожий случай у друга на аудюхе-так и продал не исправную

 

но,все же-хотелось бы починится

Правильно , слив в обратку должен идти через РСД .
Проверь проходимость сливной трубки с РСД . Далее всё-таки ознакомиться с устройством РСД и с шашкой в рукопашную . Всё будет ок )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 October 2013 - 04:12

Пятак разбирал где стоит железная мембрана? предположение что туда попала грязь, либо сбиты все регулировки. На вскидку всех тонкостей не помню, но регулировать РУД нужно "специнструментом" под названием - молоток. :twisted: (если что, то это на полном серьёзе!)
Этот регулятор не трогай, он регулирует только системное давление. За управляющее отвечает РУД.

А за запирание давления на сливе с РУДа при выключении насоса РСД не отвечает ?
Так получается , что когда открывается обратка , внутренним поршеньком открывается слив с РУДа в обратку . Ищи проблему там . Или сломало шток внутренний или забило дырдочку . Читай здесь


Сообщение отредактировал qwertyz: 08 October 2013 - 04:29

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 08 October 2013 - 06:39

как то так

Если на втором фото со штуцера РСД нет бенза, а с выхода РУДа бенз хлещет, то значит что РСД не смешивает давления(норма), как я и писал. Разбираться нужно в разделительном клапане, который стоит в верхней половине дозатора и закручен пробкой. Просто её нужно выкрутить, там проверить его чистоту промыть, продуть каналы, собрать и мерять давления.


Сообщение отредактировал Ви124: 08 October 2013 - 06:41

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных