Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?
Жижа ГУР для универсала W210
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 11:51
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 16:40
Опция 480 есть?Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?
Если есть - то: для W210 с централизованной гидравлической системой с кодами в карте данных 480 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту") или 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS") - лист допуска 344.0 (номер оригинального масла - А001 989 20 03).
Список масел, имеющих допуск 344.0, смотрим тут: http://bevo.mercedes...mp;suchbegriff=
Заправочный объем: 2 л.
Прицел должен стоять!
Правильные масла для Mercedes-Benz со всеми допусками.
Mercedes-Benz Club Moscow & W202club.com administration.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 19:47
Спасибо!
По вину WDB2102811X002898 вроде ни та ни та опция не бьется. Но регулировка точно есть, проверял - она даже работает
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:31
У универсала бачок гура обсьеденен с бачкем задний подвески, на нем есть наклеечка с номером масла, как сказали выше с допуском 344Спасибо!
По вину WDB2102811X002898 вроде ни та ни та опция не бьется. Но регулировка точно есть, проверял - она даже работает
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:39
Спасибо, посмотрю чего на бачке у меня сохранилось
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:49
Да в принципе тебе точный номер сказали)Спасибо, посмотрю чего на бачке у меня сохранилось
Льют кто побогаче оригинал, кто победнее феби)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 19:34
У меня лежат две банки с жижей от ГУР, вот и надо было выяснить какую можно использовать на долив
Еще раз спасибо!
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2015 - 23:09
Дабы новых тем не открывать, прошу уточнить, кто в теме:
допуск 344.0 по ссылке либо оригинал, либо Фукс.
У феби/свага тоже есть жидкости 344.0.
Есть какие отличия, может вязкость неподходящая, к примеру или все ОК с ними?
Заранее благодарю.
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2017 - 01:16
Либе Фройнде! Херцлишь данкен Инен фюр ди Информационен!
Дорогие коллеги, добра всем и здравия за помощь - получил все ответы, даже не успев задать вопросы.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2017 - 19:51
Феби лучше не надо
сваг хз но не думаю что это тоже самое что в оригинальной банке
лучше на оригинал разориться и спать спокойно
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 20:22
в подкачку подвески по идее жидкость другая,другие присадки(ZHM), вроде каг...
Сообщение отредактировал driv3rMB: 10 July 2017 - 20:23
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 21:32
У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал
w 210 сарай
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2017 - 16:11
У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал
Проблема, мужики. W124(1986) Дизель. ГУР переборке, ремонту не подлежит. Снизу бьёт струёй. при крайнем левом положении руля. Планирую просто лить дешёвую веретёнку(или , что другое?), чтоб как то ездить до лета(буду менять его на Б/у).
Внимание ,вопрос? Чем и чему этот грозит в части управляемости? Что скажете по части вязкости и не встанет ли оно "колом" при каких то отрицательных температурах?
Нужны ваши мнения без всяких теорий. Возможно кто то , что то колхозил...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2017 - 16:28
У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал
....добрый всем день, патриотам Мерса большой привет! Давно не обращался к форуму пока не возникла проблема с ГУРом.
...лить оригинал,конечно, беспроигрышное решение, но если он уже настолько изношен.,. что жидкости не хватает и на неделю:
при самом левом положении руля на заведёной машине на снегу остаётся след от струи жидкости откуда то снизу. Перебрать ГУР ,заменить резинки не представляется возможным, т. к. предыдущий владелец , чтоб убрать люфт намертво приварил сошку к валу ГУра. Все другие болты и гайки от души протянуты(кроме регулировочных, разумеется)
Машине 32 года. Решил просто периодически лить какоениить дешёвое масло вроде веретёнки.(или другое-,а какое?), чтоб как то до лета доездить(буду менять ГУР на б/у)
Внимание вопрос? Чем и чему это может грозить в части управляемости? Как на счёт вязкости, не встанет ли оно "колом"при каких то
отрицательных температурах?
Интересуют ваши мнения по этому колхозу...,. хотя морду мне набить за это решение конечно, следует.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2017 - 20:24
....добрый всем день, патриотам Мерса большой привет! Давно не обращался к форуму пока не возникла проблема с ГУРом.
...лить оригинал,конечно, беспроигрышное решение, но если он уже настолько изношен.,. что жидкости не хватает и на неделю:
при самом левом положении руля на заведёной машине на снегу остаётся след от струи жидкости откуда то снизу. Перебрать ГУР ,заменить резинки не представляется возможным, т. к. предыдущий владелец , чтоб убрать люфт намертво приварил сошку к валу ГУра. Все другие болты и гайки от души протянуты(кроме регулировочных, разумеется)
Машине 32 года. Решил просто периодически лить какоениить дешёвое масло вроде веретёнки.(или другое-,а какое?), чтоб как то до лета доездить(буду менять ГУР на б/у)
Внимание вопрос? Чем и чему это может грозить в части управляемости? Как на счёт вязкости, не встанет ли оно "колом"при каких то
отрицательных температурах?
Интересуют ваши мнения по этому колхозу...,. хотя морду мне набить за это решение конечно, следует.
В этом случае любое масло для гидравлики подойдет.
Купи большой объем оптом для ГУРа жигулей и доливай по мере необходимости.
Может какой то Супротек для ГУРа тоже существует, а еще есть герметик для заливки в ГУР. Если терять уже нечего, то решений - масса...
Сообщение отредактировал роман с180: 26 December 2017 - 20:26
Роман Е200
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2018 - 13:19
Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?
да любое масло для автомат коробок бери не ошибешься лучше самый дешман
- ser-arzo111 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных