Перейти к содержимому


Фотография

Жижа ГУР для универсала W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 08 October 2013 - 11:51

Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#2 ОФФЛАЙН   free'n'murz

free'n'murz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1053
  • Город:Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Отправлено 08 October 2013 - 16:40

Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?

Опция 480 есть?

 

Если есть - то: для W210 с централизованной гидравлической системой с кодами в карте данных 480 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту") или 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS") - лист допуска 344.0 (номер оригинального масла - А001 989 20 03).

 

Список масел, имеющих допуск 344.0, смотрим тут: http://bevo.mercedes...mp;suchbegriff=

 

Заправочный объем: 2 л.



#3 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 08 October 2013 - 19:47

Спасибо!
По вину WDB2102811X002898 вроде ни та ни та опция не бьется. Но регулировка точно есть, проверял - она даже работает :)


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#4 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 12 October 2013 - 18:31

Спасибо!
По вину WDB2102811X002898 вроде ни та ни та опция не бьется. Но регулировка точно есть, проверял - она даже работает :)

У универсала бачок гура обсьеденен с бачкем задний подвески, на нем есть наклеечка с номером масла, как сказали выше с допуском 344



#5 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 12 October 2013 - 18:39

Спасибо, посмотрю чего на бачке у меня сохранилось


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#6 ОФФЛАЙН   dizmaz

dizmaz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Великие Луки (60rus)
  • Автомобиль:
    w201 1.8 w202 2.8 w210 2.4

Отправлено 12 October 2013 - 18:49

Спасибо, посмотрю чего на бачке у меня сохранилось

Да в принципе тебе точный номер сказали)
Льют кто побогаче оригинал, кто победнее феби)



#7 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 12 October 2013 - 19:34

У меня лежат две банки с жижей от ГУР, вот и надо было выяснить какую можно использовать на долив :)
Еще раз спасибо!


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#8 ОФФЛАЙН   F242

F242

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W210, E240, 1998

Отправлено 31 August 2015 - 23:09

Дабы новых тем не открывать, прошу уточнить, кто в теме:
допуск 344.0 по ссылке либо оригинал, либо Фукс.
У феби/свага тоже есть жидкости 344.0.
Есть какие отличия, может вязкость неподходящая, к примеру или все ОК с ними?
Заранее благодарю.



#9 ОФФЛАЙН   Valera81

Valera81

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Рига

Отправлено 14 December 2015 - 14:11

Номер SWAG масла для машин с подкачкой:
10921648


W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть

 

Изображение
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   busina.antik

busina.antik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W124, 300TD, 1992 и W210 290

Отправлено 09 July 2017 - 01:16

Либе Фройнде! Херцлишь данкен Инен фюр ди Информационен!

Дорогие коллеги, добра всем и здравия за помощь - получил все ответы, даже не успев задать вопросы. 



#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 09 July 2017 - 19:51

Феби лучше не надо

сваг хз но не думаю что это тоже самое что в оригинальной банке

 

лучше на оригинал разориться и спать спокойно



#12 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2017 - 20:22

в подкачку подвески по идее жидкость другая,другие присадки(ZHM), вроде каг...


Сообщение отредактировал driv3rMB: 10 July 2017 - 20:23

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#13 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 05 September 2017 - 15:25

 

что-то не нашел как сообщение свое удалить. Не по теме написал


Сообщение отредактировал abivan: 05 September 2017 - 15:58

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#14 ОФФЛАЙН   easy rider

easy rider

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210 WDB2102371a337807
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2017 - 21:32

У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал


w 210 сарай


#15 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 26 December 2017 - 16:11

У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал

Проблема, мужики. W124(1986) Дизель. ГУР переборке, ремонту не подлежит. Снизу бьёт струёй. при крайнем левом положении руля. Планирую просто лить дешёвую веретёнку(или , что другое?), чтоб как то ездить до лета(буду менять его на Б/у).

Внимание ,вопрос? Чем и чему этот грозит в части управляемости?  Что скажете по части вязкости и не встанет ли оно "колом" при каких то отрицательных температурах?

Нужны ваши мнения без всяких теорий. Возможно кто то , что то колхозил... :bangheat:



#16 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 26 December 2017 - 16:28

У меня точно такой же.Доливаю тока оригинал

....добрый всем день, патриотам Мерса большой привет! Давно не обращался к форуму пока не возникла проблема с ГУРом.

...лить оригинал,конечно, беспроигрышное решение, но если он уже настолько изношен.,. что жидкости не хватает и на неделю:

при самом левом положении  руля на заведёной машине на снегу остаётся след от струи жидкости откуда то снизу. Перебрать ГУР ,заменить резинки не представляется возможным, т. к. предыдущий владелец , чтоб убрать люфт намертво приварил сошку к валу ГУра. Все другие болты и гайки от души протянуты(кроме регулировочных, разумеется)

Машине 32 года. Решил просто периодически лить какоениить дешёвое масло вроде веретёнки.(или другое-,а какое?), чтоб как то до лета доездить(буду менять ГУР на б/у)

Внимание вопрос? Чем и чему это может грозить в части управляемости? Как на счёт вязкости, не встанет ли оно "колом"при каких то

отрицательных температурах?

Интересуют ваши мнения по этому колхозу...,. хотя морду мне набить за это решение конечно, следует. :bangheat:



#17 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 December 2017 - 20:24

....добрый всем день, патриотам Мерса большой привет! Давно не обращался к форуму пока не возникла проблема с ГУРом.

...лить оригинал,конечно, беспроигрышное решение, но если он уже настолько изношен.,. что жидкости не хватает и на неделю:

при самом левом положении  руля на заведёной машине на снегу остаётся след от струи жидкости откуда то снизу. Перебрать ГУР ,заменить резинки не представляется возможным, т. к. предыдущий владелец , чтоб убрать люфт намертво приварил сошку к валу ГУра. Все другие болты и гайки от души протянуты(кроме регулировочных, разумеется)

Машине 32 года. Решил просто периодически лить какоениить дешёвое масло вроде веретёнки.(или другое-,а какое?), чтоб как то до лета доездить(буду менять ГУР на б/у)

Внимание вопрос? Чем и чему это может грозить в части управляемости? Как на счёт вязкости, не встанет ли оно "колом"при каких то

отрицательных температурах?

Интересуют ваши мнения по этому колхозу...,. хотя морду мне набить за это решение конечно, следует. :bangheat:

В этом случае любое масло для гидравлики подойдет.

Купи большой объем оптом для ГУРа жигулей и доливай по мере необходимости.

Может какой то Супротек для ГУРа тоже существует, а еще есть герметик для заливки в ГУР. Если терять уже нечего, то решений - масса...


Сообщение отредактировал роман с180: 26 December 2017 - 20:26

Роман Е200


#18 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 01 January 2018 - 13:19

Знающие люди, подскажите - жидкости с какими допусками и параметрами нужно заливать в ГУР дорестайлового универсала W210 (который до кучи с подкачкой задних амортов)?

да любое масло для автомат коробок бери не ошибешься лучше самый дешман


  • ser-arzo111 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных