Подскажите, какие есть варианты ремонта сией проблемы? Желательно без съема "головы"...

сорвана резьба в свечном отверстии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 23:38
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 00:17
была тема с фотоотчетом.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 00:19
Есть, но без съёма головы - стрёмно это, стружка обязательно попадёт в цилиндр (можно, конечно - задействовать пылесос или покрутить стартером при открытом свечном отверстии, но мне это кажется недостаточно эффективным способом очистки полости - и стенки можно поцарапать, мне представляется). А так - покупается "ввёртыш" под размер свечки, под него рассверливается посадочное, нарезается подходящая резьба - дальше понятно, надеюсь.Подскажите, какие есть варианты ремонта сией проблемы? Желательно без съема "головы"...

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 06:19
Смажь густой смазкой сверло, а потом метчик при нарезании резьбы. И не забудь поршень установить в нижнее положение (так, на всякий случай).
Даже если стружка попадёт цилиндры - нечего страшного. Она мягкая и мелкая. Вылетит при прокручивании двигателя.
Футорку (ввертыш) обязательно посади на анаэробный клей для неразъемных соединений (в крайнем случае на бакелит или на клей БФ-2, самые дешевые из доступных).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 09:26
По аналогии :
http://www.oldmerin....showtopic=64115
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 22:30
сорваную резьбу проходишь разверткой(или сверлом но вручную), потом уже нарезаешь новую
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 05:45
Рассверливаешь под ввертыш и нарезаешь резьбу минимум на М16х1, лучше на М18х1. Потом уже ввертыш рассверливаешь на 12.75 или на 12.5 и нарезаешь резьбу на М14х1.25.
Я ремнтировал голову - ввертыш на М18х1, ввертывал без герметиков - клиент не возывращался
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 08:51
Я так просто свечным метчиком смазанным маслом аккуратно прошёл без развёртки.А что бы там после развёртки делать?Только тогда ввёртыш .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 12:48
сорваную резьбу проходишь разверткой(или сверлом но вручную), потом уже нарезаешь новую
Извините за дилетанство, но развёртка хороша тем, что опилки выходят наружу, т.е. в сторону руки, а не внутрь в цилиндр как у сверла?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 19:17
Развертка хороша тем что отверстия получаются "в размер" и правильной формы, а не как у сверла.
В данном конкретном случае она нафиг не нужна.
Опилки отводятся наружу как раз сверлом, но все равно будут попадать внутрь. Но как уже было сказано ничего страшного в этом нет. Можно без свечи крутнуть двигатель (отключив подачу топлива) их выдует, что останется - не представляет опасности, т.к.мелкие и мягкие частицы.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 18:48
Спасибо тебе Олдмерин! В который раз выручаете!
WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 21:55
я купил футорку, подвел поршень в верхнюю точку и сверлил...потом продувал воздухом с компрессора потом нарезал резьбу и опять продувал ну и т.д. езжу щас все в норме вроде
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 08:34
Была такая же история, машина срочно нужна, а в сервисе заломили не реальную цену. Оказывается продаётся набор ввёртышей и в нём сразу метчик, я ещё купил высокотемпературный фиксатор резьбы америкосовский. Намазал метчик циатимом, опустил поршень, прошел отверстие, стружка практически вся осталась на метчике, на всякий случай крутнул стартером. Потом обезжирил резьбу, подобрал ввёртыш по свече и всё, 10 мунут, завёл машину и поехал.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 10:48
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 11:51
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных