Перейти к содержимому


Фотография

М110 K-jet неустойчивая работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2013 - 15:14

приветствую всех! приключилась сегодня такая проблемка, очень прошу помочь идеями и советами. но сначала предыстория. стояла на моторе неизвестная катушка Дензо-опережение зажигания было настроено на 0 град, хотя лью 98. при увеличении УОЗ появлялась детонация. динамика и приемистость не устраивали. решил ради эксперимента поменять катушку, поставил от V8-помогло машина поехала ощутимо бодрее.
последнее время стала иногда прослушиваться детонация и появилось дерганье при езде внатяг.. сегодня подключил стробоскоп-опережение 35 град. :shock: померил несколько раз-35 град. попробовал выставить положенные 13, результат-даже без нагрузки с самого низа провал, мотор не раскручивается, трясется в конвульсиях... был немного богатый на ХХ-пробовал отстроить СО по педальке, но машина все равно не едет, только если сильно забогатить провал почти пропадает. ездил по трассе ради эксперимента-начиная тысяч с 2,5-3 об/мин уверенный мощный разгон, а до этого дерганье... в итоге заглох поперек трассы при развороте, кое-как завелся, вывернул УОЗ как был-рано-прерано теперь более-менее работает, и самое, что интересное-без детонации... при работе на холостых обороты немного плавают...
по топливной: налив неизвестен; насос очень старый бош, но при проверках отлива полгода назад показал себя молодцом; РУД подтупливает-на холодную-всегда 0,5, на горячую настроен 3,8; системное 5,2; дозатор чугунный, форсы меняны полгода назад прошли около 2-3 т.км.

 

мои мысли: 1) возможно ли, что свечи очень часто работая при переливе загнулись и на ХХ толком не работают?
2) нужно разбирать и дефектовать полностью весь впрыск сверху до низу с устранением всех щелей :mrgreen:
3) хотелось бы проверить как-либо трамблер, особенно его систему вакуумного и центробежного опережения-может подскажете как?
надеюсь написал понятно. всем спасибо!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 08 October 2013 - 16:08

На 35 гр. вперед мотор работать на ХХ не будет, да и его просто не заведешь
Эта величина на 3000 об-1 должна быть.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2013 - 16:18

На 35 гр. вперед мотор работать на ХХ не будет, да и его просто не заведешь
Эта величина на 3000 об-1 должна быть.

к сожалению нет тахометра... ничего не могу сказать точно про обороты(


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#4 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2013 - 17:19

к сожалению нет тахометра... ничего не могу сказать точно про обороты(

главный вопрос-от чего появились рывки при езде внатяг? на высоких оборотах хорошая тяга. подсос воздуха? неправильный УОЗ? просто кривая настройка смеси?


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 08 October 2013 - 17:48

Мало ли из-за чего может быть? Неравномерная компрессия по цилиндрам, пропуски зажигания, разница в наливе.
Все, что незаметно на больших оборотах вылазит на ХХ и близким к ним.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных