приветствую всех! приключилась сегодня такая проблемка, очень прошу помочь идеями и советами. но сначала предыстория. стояла на моторе неизвестная катушка Дензо-опережение зажигания было настроено на 0 град, хотя лью 98. при увеличении УОЗ появлялась детонация. динамика и приемистость не устраивали. решил ради эксперимента поменять катушку, поставил от V8-помогло машина поехала ощутимо бодрее.
последнее время стала иногда прослушиваться детонация и появилось дерганье при езде внатяг.. сегодня подключил стробоскоп-опережение 35 град. померил несколько раз-35 град. попробовал выставить положенные 13, результат-даже без нагрузки с самого низа провал, мотор не раскручивается, трясется в конвульсиях... был немного богатый на ХХ-пробовал отстроить СО по педальке, но машина все равно не едет, только если сильно забогатить провал почти пропадает. ездил по трассе ради эксперимента-начиная тысяч с 2,5-3 об/мин уверенный мощный разгон, а до этого дерганье... в итоге заглох поперек трассы при развороте, кое-как завелся, вывернул УОЗ как был-рано-прерано теперь более-менее работает, и самое, что интересное-без детонации... при работе на холостых обороты немного плавают...
по топливной: налив неизвестен; насос очень старый бош, но при проверках отлива полгода назад показал себя молодцом; РУД подтупливает-на холодную-всегда 0,5, на горячую настроен 3,8; системное 5,2; дозатор чугунный, форсы меняны полгода назад прошли около 2-3 т.км.
мои мысли: 1) возможно ли, что свечи очень часто работая при переливе загнулись и на ХХ толком не работают?
2) нужно разбирать и дефектовать полностью весь впрыск сверху до низу с устранением всех щелей
3) хотелось бы проверить как-либо трамблер, особенно его систему вакуумного и центробежного опережения-может подскажете как?
надеюсь написал понятно. всем спасибо!