НАрод, поменяли помпу, все собрали. И тут фейл... работают только три первых от радиатора целиндра! последние 3 не работают... компрессия есть, искра есть. куда копать не известно! Парни выручайте... машина по работе нужна как воздух.

м103 работает только 3 котла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 16:07
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 20:03
если с зажиганием и компрессией все нормально то только с топливной проблемыНАрод, поменяли помпу, все собрали. И тут фейл... работают только три первых от радиатора целиндра! последние 3 не работают... компрессия есть, искра есть. куда копать не известно! Парни выручайте... машина по работе нужна как воздух.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 08:01
а высоковольтные не трогали?по моему не правильно собрали...НАрод, поменяли помпу, все собрали. И тут фейл... работают только три первых от радиатора целиндра! последние 3 не работают... компрессия есть, искра есть. куда копать не известно! Парни выручайте... машина по работе нужна как воздух.
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 10:01
а высоковольтные не трогали?по моему не правильно собрали...
Их вообще не трогали... Только когда уже обнаружилось что не работает 3 котла сняли крышку посмотреть на бегунок, но провода при этом не отсоединяли. Мастер грешит на датчик что идет с перейди в колодку диагностики. У меня смутные сомнения что они начто то влияют.
если с зажиганием и компрессией все нормально то только с топливной проблемы
Смотрю вы занимаетесь настройкой впрыска. Бывало такое что в 3 цилиндра сразу переставало лить?
Сообщение отредактировал archik: 09 October 2013 - 10:04
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 10:47
Их вообще не трогали... Только когда уже обнаружилось что не работает 3 котла сняли крышку посмотреть на бегунок, но провода при этом не отсоединяли. Мастер грешит на датчик что идет с перейди в колодку диагностики. У меня смутные сомнения что они начто то влияют.
Смотрю вы занимаетесь настройкой впрыска. Бывало такое что в 3 цилиндра сразу переставало лить?
Это же можно проверить проще простого, выкрутить свечи и посмотреть если залиты, значит топка поступает.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 17:58
Поставили на всякий случай новую катушку зажигания. проблема осталась. Подскажите из-за коммутатора может не работать 3 последних цилиндра? там ведь как раз 2 фишки по фишке на каждые 3 цилиндра?
Сообщение отредактировал archik: 18 October 2013 - 17:59
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 19:23
Компрессию чем проверяли,сколько?Коммутатор не при чём,только крышка или как фантастика лопнул распредвал.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 21:29
или как фантастика лопнул распредвал.
из всего вышесказанного бреда единственное реальное предположение. но тогда не было бы компрессии.
Автор! тыкать пальцем в небо бестолку. тащи на грамотную диагностику.
Сообщение отредактировал sheremet: 19 October 2013 - 21:29
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных