Перейти к содержимому


Фотография

Перестала заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 October 2013 - 00:47

На самом деле случай непонятный.

 

Все началось с того что стрелка тахометра прыгала, авто глохло даже на передаче, приборы моргали, при этом в салоне пахло гарью пластика или резины.

 

Бывало и такое: остановишься у лорька, заглушишь, затем пытаешься завести, поворачиваешь ключ но диагностика не проходит, лампочки в приборе не горят, зато моторчик печки начинает работать и радио включается - при таком раскладе стартер крутит, но мотор не заводится.

 

Все вышеперечисленные симптомы проходят когда немного покатаешься, после ночного простоя симптомы проявляются снова и снова.

 

Все это было за 4-5 дней, сегодня не завелась, но стартер крутит, приборы горят, бензин поступает, а мотор не заводится, за пару часов до этого я ездил в магазин и стрелка тахометра снова прыгала при нажатии на тормоз, при включении поворотов, даже на ходу, ехал на 2000 об, а стрелка аж до 5000 поднималась, хотя мотор обороты не набирал.

 

Короче жопа полная не знаю че делать, завтра за город собирались с подругой, походу с##ать будем вдвоем если никто не поможет.

 

Я заснял видос когда стрелка прыгала на ходу, затем на месте при этом мотор вел себя нормально и не реагировал на все это бешенство:

 

https://docs.google....dit?usp=sharing

 

Прошу вашей помощи, куда копать. Аккумулятор не садится, зарядка в норме!


Сообщение отредактировал oldart: 10 October 2013 - 00:48


#2 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 October 2013 - 01:56

Щас пошел еще раз попробовать, до этого с 4 попыток не заводилась крутил долго.

 

Ситуация такая - повернул ключ, табло загорелось но слегка как бы мерцало, пошевелил ключом слегка в личинке и завелась, но с какими-то перебоями или "толчками" были прогревочные.

 

Начинаю склоняться к замку зажигания!?


Сообщение отредактировал oldart: 10 October 2013 - 02:00


#3 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 10 October 2013 - 02:53

Щас пошел еще раз попробовать, до этого с 4 попыток не заводилась крутил долго.

 

Ситуация такая - повернул ключ, табло загорелось но слегка как бы мерцало, пошевелил ключом слегка в личинке и завелась, но с какими-то перебоями или "толчками" были прогревочные.

 

Начинаю склоняться к замку зажигания!?

Для начала смени контактную группу замка зажигания


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 October 2013 - 11:10

Для начала смени контактную группу замка зажигания

 

в подтверждении тому не будет плюса на катушке (ну когда совсем не заводится)......кстатии может там колхоз где-то порылся - типа сигналка

 

а при включенном зажигании как себя тахометр ведет ?


Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 October 2013 - 11:13

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 October 2013 - 17:59

кстатии может там колхоз где-то порылся - типа сигналка

 

В точку! Спасибо Рома :beer: как всегда выручаешь!

 

Разобрал весь левый бок внутри салона начиная от ног и заканчивая приборкой, долго ковырялся: отключил и разобрался круглый штекер контактной группы в надежде что внутри будет гарь но там все оказалось идеально. Дальше разобрал сам замок зажигания там оказалось тоже все отлично. Перековырял все провода подключенные к приборке - там тоже все супер.

 

Косяк нашел под рулевой колонкой рядом с блоком чертовой сигналки обгорел плохо заизолированный провод той же сигналки который отвечал за блокировку зажигания как я понял. Вот фрагмент тела: :mrgreen:

 

Сигналка блокировала самок зажигания (?) даже по ходу движения из-за этого авто тупило и глохло а потом отказывалось заводиться. Когда контакта вообще не было в этом месте то приборы не загорались при повороте ключа.

Прикрепленные изображения

  • 1xhS0zWsqBQ.jpg

Сообщение отредактировал oldart: 10 October 2013 - 18:03


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 October 2013 - 18:08

В точку! Спасибо Рома :beer: как всегда выручаешь!

 

Разобрал весь левый бок внутри салона начиная от ног и заканчивая приборкой, долго ковырялся: отключил и разобрался круглый штекер контактной группы в надежде что внутри будет гарь но там все оказалось идеально. Дальше разобрал сам замок зажигания там оказалось тоже все отлично. Перековырял все провода подключенные к приборке - там тоже все супер.

 

Косяк нашел под рулевой колонкой рядом с блоком чертовой сигналки обгорел плохо заизолированный провод той же сигналки который отвечал за блокировку зажигания как я понял. Вот фрагмент тела: :mrgreen:

 

Сигналка блокировала самок зажигания (?) даже по ходу движения из-за этого авто тупило и глохло а потом отказывалось заводиться. Когда контакта вообще не было в этом месте то приборы не загорались при повороте ключа.

вот почему я не люблю сигналки старые - их ставят очень часто в торопях лиш-бы денег содрать - проходит время и иногда начинаются проблемы - и большие и маленькие - молодец что нашел


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 October 2013 - 18:20

вот почему я не люблю сигналки старые - их ставят очень часто в торопях лиш-бы денег содрать - проходит время и иногда начинаются проблемы - и большие и маленькие - молодец что нашел

 

да мне электрик еще 3 года назад советовал сигналку нормальную поставить и по уму установить, когда еще первый трабл возник, но все как то не до этого было, щас займусь тогда






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных