Собственно машина
Marcedes Гелендваген 300G мото 103 3л., АКПП
ЭБУ Megasquirt -1
Рампа и РД от мотора M104
Форсунки Бошь 107 от Газель
ДПДЗ — Газель мотор 406
ДПКВ — ВАЗ 2110
ДТОЗ — GM
ДТВ — ВАЗ 2115
ДАД — Газель мотор 406
КХХ — Газель мотор 406
Катушка зажигания — AUDI 100 C4 мотор AAR 2.3
Задающий диск 60-2 как обычно срезан с демфера ВАЗ 2110 и проточен на родной шкив.
Зажиганием управляет новый ЭБУ, через одну катушку и родной распределитель.
Работа мотора
подробнее что и как сделано есть у меня в блоге на Drive2 (Harek76)
Так же установлен и сегодня запущен мотор правда BMW но тоже рядная шестерка 3,5л
комплектация по датчикам почти таже
Основное отличие ЭБУ Megasquirt - II
ДПДЗ — Газель мотор 406
ДПКВ — Родной (такой же как и на Газ)
ДТОЗ — GM
ДТВ — ВАЗ 2115
ДАД — Газель мотор 406
КХХ — Родной 3-х контактный Бошь
Катушка зажигания - модуль на 6 цилиндров от Крайслера. Силовые ключи зажигания Бошь в блоке.
Рампа родная
Форсунки - BMW M40B60
Диск 60-2 - родной.
По зажиганию есть основное отличие от предыдушего 6ц мотора в том что снят распределитель и установлена катушка одна, 6 выводная.
Видео пуска.
Восторг Хозяина был громче чем работа рядной шестерки BMW без системы выхлопа)))))
еще
https://www.youtube.com/watch?v=ngvDyh0uPZs
Более подробно с фото есть так же в блоге на Drive2 (Harek76)
Сообщение отредактировал harek76: 10 October 2013 - 18:32